Вернуться   Компьютерный форум > Блоги > George Smith
Оценить эту запись

Микрографика...

Запись от George Smith размещена 20.12.2010 в 07:41

Здравствуйте Уважаемые Человеки! Я очень рад, что данная тема вызвыла столь
бурное желание у народа, лучше узнать пословицу: "Каждый Охотник Желает Знать,
Где Сидит Фазан", кто не знает, начальные буквы - цветовой спектр радуги.
Сразу оговорюсь, это не "нано"-графика. Нано-графика, это рисовать на зерне
пшеницы (риса) Льва Толстого или Мону Лизу. Электронным устройствам (девайсам)
с их ЖК-экранами еще далеко (разрешение !!!).
Ладно, ближе к делу Господа Присяжные - "Лед тронулся" - тема открыта! Хочу
сразу предупредить Увж Народ, сообщения на тему: "Фигня, это все просто ..." не
желательны. Если Вы профессионал, это никак не значит, что другому не надо. Это
напоминает мне: "Сытый, голодному не товарищ". Для меня это тоже все просто, и
тему я открыл не для себя, а помочь людям. Пжл занимайтесь своими делами.
Микрографика, это не обязательно сотовый, я просто привел пример. Это любые
электронные устройства с ЖК-экранами, в том числе и компы. Мульки (проги) для
этих устройств пишутся на компах и от этого никуда не деться.
Все знают, что такое размер графического полотна (картинки). Так вот когда
это размер большой, работать в графических редакторах удобно, они сейчас
позволяют сделать все, что угодно, тысячи функций в редакторах. Но когда мы
начинаем уменьшать размер (функция Resize) неизбежно теряется детализация
картинки, вот тут то и начинается борьба за каждый пиксел. Примеро можно
привести много - Иконки, Аватары, Логотипы, персонажи тех же игрушек и т.д.
А если попытаетесь изменить размер учитывая функцию Soft, то вообще получается
размытие (резкость). Где предел перехода с графики на микрографику спорный
вопрос. По моему опыту, это примерно 320-240 pixels, примерно размер рекламного
баннера на Web-странице.
Далее использование шрифтов невозможно, если хочешь красиво, только вручную
по пиксельно. При использовании функции Resize, шрифты коцает в первую очередь.
Цвета, о это отдельный раздел графики, умение пользоватся обработкой цветов
требует большого опыта работы с графикой. Все мало-мальски работающие с граф.
знают, что такое 16 High, Color 256, 16 и т.д. Для фото и больших картинок
понятно самое высокое цветовое разрешение. А вот для движков игр и приложений,
чем меньше тем лучше. От этого напрямую зависит скорость работы приложения.
Многие приложения, даже в наше время используют Color 16, и не напрасно,
пусть лучше приложение летает, чем мычит! Вот тут и наступает мастерство,
нарисовать в 16-ти цветах, чтоб никто не сказал, что это 16. Даже Windows XP
и выше использует в BootLoader и других приложениях Color 16. При загрузке
компа написано Windows и кубики бегут и все, а между тем можно изготовить
картинку в 16-ти цветах, да еще и какую, красоту! Некоторые конечно скажут
фигня, а Вы попробуйте, размер BootLoader 640х480 pix., переведите любую
картинку в Color 16 и сами увидите ...
Для загрузки BootLoader, причем с анимацией, существуют мульки, например
BootSkin и другие (кто не знает).

На этом пока все, если у Вас возникнут по данной теме вопросы,
давите на клавиши в мою сторону, помогу, чем смогу ...

Пока, пока ...

P.S. МИКРОГРАФИКА, это когда функции графических монстров (нажатие одной
клавиши) заканчиваются и идет борьба за пикселы и колор ...
Размещено в Без категории
Просмотров 2602 Комментарии 3 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 3

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Шелкопряд
    что то не с первого раза всосал инфу...но все равно спс
    Запись от Шелкопряд размещена 20.12.2010 в 11:02 Шелкопряд вне форума
  2. Старый комментарий
    320-240 pixels
    это примерно разрешение QVGA, которое используется в Nokia e50 :)
    Запись от KRАB размещена 20.12.2010 в 16:02 KRАB вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для natali-tkacheva
    не знаю, может не в тему. А как можно из фотки в 800 кб сделать аватар размером в 20кб например?
    Запись от natali-tkacheva размещена 04.01.2011 в 10:44 natali-tkacheva вне форума
 

Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.