26.01.2014, 15:13 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 160
Репутация: 1
|
ПК не видит плеер Expay M8
При подключении плеера к моему ПК Вин7 х64 не опознает плеер вообще или (иногда) пишет:
Драйвера поставил с прилагаемого диска - толку ноль. На оф. сайте - драйверов нет. Перепробовал все гнезда в своем ПК- плеер не определяется. Раньше определялся. При подключении других USB-устройств к моему ПК - все нормально работает. При подключении плеера к другому ПК - все определяется и работает. Спасибо. Последний раз редактировалось Дьяконов Алексей; 26.01.2014 в 15:19. |
27.01.2014, 22:44 | #3 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
|
Отключите плеер, запустите USBDeview с правами администратора, в окне проги правой кнопкой мыши по плееру в списке, и выберите из контекстного меню "Uninstall Selected Devices". Если в списке есть ещё строчки, содержащие имя плеера, с ними поступите так же. Подключите плеер, дождитесь установки драйвера.
|
27.01.2014, 23:21 | #4 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 160
Репутация: 1
|
Да, только x32.
Цитата:
|
|
30.01.2014, 12:37 | #5 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 160
Репутация: 1
|
Powwow, попробовал. Не определился( Скорее всего, не определился плеер потому, что он ни разу не был подключен к ПК с того времени как я переставил Win7 с х32 на х64...
Ездил в Сервис Центр. Сказали, что нужно поставить дрова, либо заменить провод... На прилагаемом к плееру диске - дров нет, только файлы *.sys, но куда их копировать - не знаю. Последний вариант, пока что - попробовать поменять кабель. Еще есть предложения, как решить проблему? |
30.01.2014, 14:21 | #6 (ссылка) | |
Эксперт
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
|
Была такая проблема с телефоном Expay, причем с другой моделью той же марки, всё нормально. Проблему решил, подключив проблемный телефон в виртуальной машине, на которой была установлена Windows 8, там он определился сразу. Как вариант, карту памяти вынимал и подключал её через картридер.
Цитата:
В данном случае может помочь обновление прошивки, на официальном сайте много версий для этой модели http://support.explay.ru/product/201. Там же и инструкции по прошиванию можно скачать. |
|
31.01.2014, 08:12 | #7 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 160
Репутация: 1
|
Цитата:
Вчера, подключил плеер к ПК - просто попробовать - определил съемный диск с размером в 0 байт, и с пометкой "Шифрование BitLocker". Форматировать, дефрагментировать не получилось - пишет "Не удалось найти элемент". В Панели Управления -> Шифрование диска BitLocker плеер также не виден... |
|
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужны драйвера EXPAY. | zix | Драйвера | 5 | 27.03.2013 13:05 |
мой пк не видит плеер! | 041095 | Windows 8 | 2 | 11.02.2013 16:15 |
не видит комп. плеер | aventura | Железо | 3 | 02.02.2012 01:04 |
Компьютер не видит mp3 плеер. | anastacia10 | Windows XP | 21 | 27.01.2012 19:37 |
DVD плеер не видит записанное на ПК | Vyatcheslav | Мультимедиа | 3 | 28.04.2009 19:53 |