24.07.2012, 23:10 | #1 (ссылка) |
Стажёр
|
Измерения.
Во какое название! Не знаю как обозвать подобную тему, а консультация необходима.
Вопрос адресован наверное метрологам. Сам я КИПовец - немного в метрологии шарю. 1. Необходимо измерить сопротивление изоляции высоковольтного провода. 2. Есть предположение, что при повышенной влажности происходит существенная утечка. Этот провод должен переносить подобную эксплуатацию. В связи с этим возникает вопрос, ведь если измерить сопротивление сухого и влажного провода, то показания могут различаться. Как мне создать необходимые условия? Или же существует какой либо "поправочный коэффициент" в паспортных данных провода, именно предусматривающий, что измерения будут проводиться на сухую, но при выдерживании определенных показателей сопротивления, можно быть абсолютно уверенным, что и во влажной среде его эксплуатационные качества будут вполне удовлетворительными? Ох, очень надеюсь, что изъяснился понятно.) |
27.07.2012, 01:37 | #2 (ссылка) |
Стажёр
|
[МихаиЛ], ох, народ щас наверное смеяться начнет!)))
Это ВВ-провода зажигания авто. Их паспортных данных я не знаю - интересует пока, так сказать теоритическая сторона вопроса. Проблема у меня с зажиганием - движок троит. Всялабуда немалых денег стоит, а между тем не более чем год назад поменял и крышку трамблера, и провода. Вот и хочу чтобы не пороть горячку с покупкой всего и вся вычислить навернутое звено в цепи!))) |
27.07.2012, 01:48 | #3 (ссылка) |
Мастер
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 6,532
Репутация: 562
|
Базаров, смотри крышку распределителя зажигания (трамблёра) - сними её с механизма - надень на светящуюся лампочку мощностью ватт 60 -100 и посмотри - нет ли просвечивающихся трещинок по поверхности - если есть - крышку заменить. По поводу проводов - скорее всего самым важным моментом является чистота поверхности изоляции а не влажность ( она конечно играет роль, но не настолько же - не в воде же у вас они находятся )
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:45 ---------- Да , кстати нужно измерить компрессию в цилиндрах, а то возможно просекло прокладку под головкой или клапан подгорел и из-за этого троит. |
27.07.2012, 11:29 | #5 (ссылка) |
Мастер
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 6,532
Репутация: 562
|
Базаров, а вот дождь - присутствие "большой" влаги под капотом - может вызвать пробой крышки трамблёра. У меня такое было - движок горячий, я влетел в "ЖИРНУЮ" лужу и потом ели добрался домой. Тогда и узнал как проверить крышку на пробой
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эссе по вопросам измерения характеристик компа. | BlackWhite | Железо | 1 | 05.12.2010 15:08 |
Подскажите есть программа для измерения пульсации блока питания..?? | Compino | Неисправности, настройка | 2 | 23.10.2010 15:48 |
Единицы измерения информации и их перевод друг в друга. | Максат | Утилиты | 4 | 01.01.2009 23:55 |