Вернуться   Компьютерный форум > Обо всем > Общение по интересам
 
 
Опции темы
Старый 02.02.2010, 19:42   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию Это нормальная практика : условия ремонта компьютера?

цитата из договора по ремонту компьютера

продолжительность ремонта не может превышать 90 дней. Исполнитель и заказчик не будут иметь взаимных претензий в случае невозможности ремонта по истечении указанного срока
-гарантия 45 дней
90 дней делаем -45 дней гарантия

Последний раз редактировалось salora; 02.02.2010 в 19:51.
salora вне форума  
Старый 02.02.2010, 20:00   #2 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Endrew
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,717
Репутация: 446
По умолчанию

ноги в руки и бегом из такого ремонта ,это не ремонт а мозгокрутительство причем "наглое"
Endrew вне форума  
Старый 02.02.2010, 20:06   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию

уточню- замена видеокарты в ноуте.. самое смешное официальный сервис центр... если интересно в пятницу вывешу названия "горе" центра
salora вне форума  
Старый 02.02.2010, 20:10   #4 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для DangeR73
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 45
Репутация: 2
По умолчанию

salora, Интересно, что же это за СЦ такой?)
DangeR73 вне форума  
Старый 02.02.2010, 20:38   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию

История такая: на ноуте вылетела видюха GF 8400 GS(знал до обращения в центр)
Обратился к ним, вроде официальные. После диагностики (3-4 дня) позвонил мастер сообщает “приговор”: замена чипа, чистка … сумма такая. Я отвечаю окей согласен, попросил побыстрее, так как ноут нужен для работы. Через два дня звонок от мастера: не возможно “поднять” данный чип, предлагаем замену, но цена конечно выше. Я отвечаю окей время жмёт ,приступайте к ремонту. Проходит ещё пару дней, я сам звоню в центр, что бы выяснить как процесс. Мне отвечают, к ремонту не приступали, так как превышен лимит суммы по ремонту и просят внести предоплату за новую видеокарту после чего, они только её выпишут и уточнили(все детали идут из за границы). На вопрос, в какие сроки вы уложитесь по ремонту, мне отвечают всё зависит от поставщика и скорости поставки запасной части, а так же предложили посмотреть договор. Я прочёл внимательно и мягко сказать приТуел. звоню в центр и прошу вернуть ноут, на что отвечают, что возврат ноута в течение 4-5 дней… вот такая “петрушка”
В пятницу вывешу название центра, что бы люди знали “героев

Последний раз редактировалось salora; 02.02.2010 в 20:55.
salora вне форума  
Старый 02.02.2010, 20:44   #6 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Макаревич
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 413
Репутация: 30
По умолчанию

мда..... не центр, а дебилизм,
помню как-то искал термопасту, захожу в компьютерно-сервисный центр и спрашиваю "термопаста есть?" мне в ответ "а шо это такое?". также в этом так званом центре компов вообще нет, зато посуда продаётся
Макаревич вне форума  
Старый 03.02.2010, 01:42   #7 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 10,716
Репутация: 960
По умолчанию

Довольно таки распостраненая схема. Выудить у клиента под любым предлогом как можно больше денег В конечном итоге купят где-нить в соседнем магазине карту и поставят её, а скажут что якобы её из-за границы заказывали!! Такие СЦ за километр надо обходить!
Гризлик вне форума  
Старый 03.02.2010, 01:51   #8 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для Пастух
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 935
Репутация: 53
По умолчанию

Гризлик, у меня так приятеля пытались развести. Он вышел из сервиса, перешел через дорогу, купил ОЗУ (если не ошибаюсь), принес мастеру и дал 300 рублей. Через час забрал ноут с восстановленными пломбами и без отметки о ремонте. Все довольны.
Пастух вне форума  
Ads
Старый 03.02.2010, 10:59   #9 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
По умолчанию

По поводу 90 дней, тут всё нормально, если ноут не на гарантии. по поводу гарантии на ремонт, как сейчас точно не знаю, но гарантия на работу должна составлять не менее 3 месяцев, а на запчасть по выбору производителя. Насчёт авансового платежа, сервис тоже имеет право попросить денюжку.
raffden вне форума  
Старый 03.02.2010, 14:32   #10 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Насчёт авансового платежа, сервис тоже имеет право попросить денюжку.
с этим нет проблем... но когда, на вопрос :какой срок исполнения, при предоплате они начинают (сорри) в носу ковыряться , в потолок смотреть и типа (ну... на практике может через?, а может и ? )
-кста ещё , что при цене вопроса в 8000-9000 рублей нужна фин гарантия? когда ноут у них на ремонте

Последний раз редактировалось salora; 03.02.2010 в 14:42.
salora вне форума  
Старый 03.02.2010, 16:29   #11 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
По умолчанию

Цитата:
с этим нет проблем... но когда, на вопрос :какой срок исполнения, при предоплате они начинают (сорри) в носу ковыряться , в потолок смотреть и типа (ну... на практике может через?, а может и ? )
-кста ещё , что при цене вопроса в 8000-9000 рублей нужна фин гарантия? когда ноут у них на ремонте
Всё очень просто, ремонт не может быть более 90 суток со дня приёмки апарата. В случае превышения идут пени, какой процент в день уже не помню. Такой срок ремонта даётся не с потолка, просто дело в том что невозможно иметь в фирме полный перечень комплектухи, а пересылка и т.д. может занять продолжительное время. Насчёт аванса, просто может быть такой случай, клиент говорит, делайте, после начинает бодягу а я не хотел на такую сумму мне дорого, снимайте, конечно можно судиться, но им ето надо? Хотя по идее должен заключаться отдельный договор, где будет чётко прописана сумма ремонта, или комплектующих.
raffden вне форума  
Старый 08.02.2010, 01:12   #12 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию

всё ноут забрал... пусть каждый решит, стоит нести в ремонт свою технику в сервис центр (R-style) совет к форумчанам, прочтите книгу жалоб в пункте приёма и вам станет ясно((( у меня возникает вопрос как эта кантора с таким багажом " счастья" жалоб,ещё существует?
salora вне форума  
Старый 08.02.2010, 01:22   #13 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 10,716
Репутация: 960
По умолчанию

salora, Много жалоб?
Гризлик вне форума  
Старый 08.02.2010, 02:16   #14 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
По умолчанию

Цитата:
всё ноут забрал... пусть каждый решит, стоит нести в ремонт свою технику в сервис центр (R-style) совет к форумчанам, прочтите книгу жалоб в пункте приёма и вам станет ясно((( у меня возникает вопрос как эта кантора с таким багажом " счастья" жалоб,ещё существует?
какую сумму взяли за диагностику, и тп? к сожалению сейчас много развелось всяких левых контор.
raffden вне форума  
Старый 08.02.2010, 09:07   #15 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 10,716
Репутация: 960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salora Посмотреть сообщение
в сервис центр (R-style)
Мдя.. Вроде раньше нормальная контора была. Лет 5 назад я там даже поработал некоторое время, правда не в сервис-центре, а в цеху по сборе системников. А теперь там такие дела творятся...Мда..
Гризлик вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о начале заработка с помощью компьютерного ремонта Алексей Small Работа 17 07.12.2010 23:16
Вопрос по последствиям ремонта и совместимости ШВЕД2010 Выбор комплектующих 2 26.11.2010 18:12
ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ НОРМАЛЬНАЯ ПРОГА СЕЙФ по паролем ДЛЯ ФАЙЛОВ nonsense Утилиты 1 01.09.2010 01:01
Мистика при проблемах с загрузкой с 100500 попыток, но нормальная работа в дальнейшем ццц Неисправности, настройка 3 29.07.2010 10:48
Где в инете купить плату для ремонта монитора vaxa Выбор комплектующих 2 21.04.2010 10:47
После ремонта телефон требует пароль Qwatro Мобильные устройства 10 02.03.2010 21:06
Нормальная рабочая температура Умид Windows XP 3 02.03.2010 09:41
Нужен мастер на выезд ремонта ОС Komaster Реклама, объявления 3 11.02.2010 13:59
Нормальная ли температура korol3lev Неисправности, настройка 7 09.12.2009 22:20
нормальная температура Phenom x4 9550 Денис110386 Железо 4 23.07.2009 22:13
Условия получения ипотечного кредита scookinnasy Реклама, объявления 0 12.07.2007 17:56


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.