13.04.2011, 00:54 | #4 (ссылка) |
Мастер
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 6,532
Репутация: 562
|
serg450453, ну почему же обман ??? просто временное разделение, сначала зажатая педаль тормоза и педаль газа (кстати такое возможно только на авто с автоматичекой коробкой передач, при ручной коробке надо выжимать для такого процесса ещё и сцепление), а потом уже с пробуксовкой вращающиеся колёса.
|
13.04.2011, 01:30 | #5 (ссылка) |
Стажёр
|
Видел хохму.
Фильм не то про римлян, не то про варваров. В общем летит толпа озверевшая с мечами-копьями и прямо в экран - очень хорошо видно - у одного на руке часы! Так и хочется сказать Ролекс. Кавказская пленница ныряет в речку в красных трусах, выходит на берег в зеленых (или наоборот - не помню). |
13.04.2011, 02:06 | #6 (ссылка) |
Стажёр
|
Причем здесь это. Имеется ввиду, когда ты нажимаеш тормоз, на заднеприводной машине, блокируется 4 колеса. и следовательно, при нажатии на газ, машина должна заглохнуть. так как тормоз выжат. А в фильмах показуют, что машина стоит на месте(например 30 сек) а задние колеса, буксуют.
Может такое быть |
13.04.2011, 10:45 | #8 (ссылка) |
Мастер
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 6,532
Репутация: 562
|
serg450453, ну ты же не утверждаешь что именно на этой машине, которая тебе в "душу залегла" РУЧНАЯ КОРОБКА. Ещё раз повторяю - на коробках АВТОМАТАХ именно так пробуксовку и делают !!! На коробках РУЧНЫХ держат выжатой педаль сцепления а потом бросают её резко. Если же на коробке с ручным приводом выжать тормоз и газ и включить после этого передачу (любую, не выжимая сцепления) - коробку в ремонт. А что до КИНОШНЫХ автомобилей у которых тормоза не тормозят приводные колёса - это вопрос к РЕЖИССЁРАМ ! или к специалистам по автомобилям для автомобильных "танцев", где управление тормозами каждого колеса может быть раздельно. Ну а на нормальном автомобиле одновременно нажатый тормоз и включение передачи приведёт к остановке двигателя, даже если сильно газовать.
Кстати я недавно был у знакомого на автополигоне, заметил какую вещь - пацаны по 17-20 лет ПУТАЮТ педали тормоза и сцепления!!! Я был в шоке, в мою бытность молодым, все пацаны от 12 до 17 лет легко могли управиться с управлением практически любого автомобиля(если сылы и роста хватало). Не скажу что все могли ЕЗДИТЬ, но управлять точно все могли. rew, это наверное или спецмашины или аварийные Последний раз редактировалось Ярослав Титомир; 13.04.2011 в 10:56. |
Ads | |
15.04.2011, 00:27 | #11 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 284
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
15.04.2011, 00:47 | #12 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 12,892
Репутация: 998
|
Дрифт это, резина на задке прогревается. В салоне кран стоит разделяющий контуры. По сути управляемый занос на классике. Постом от oristotel, описано с поправкой что у дрифта до15мм и даже ниже клиренс доходит.
|
15.04.2011, 01:01 | #13 (ссылка) |
Мастер
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 6,532
Репутация: 562
|
Дрифт - это занос, управляемый (мастерство вождения), но никак не зажатые тормоза и пробуксовка одновременно. Другое дело если контуры разделить, но это уже спецтехнтка, на нормальной машине этого не может быть, или эта машина вне закона
|
15.04.2011, 01:12 | #14 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 12,892
Репутация: 998
|
Ярослав Титомир, я малость не дописал в посте №12 но с таким клиренсом да подвеской на дорогах общего пользования... Только на техничке к месту соревнований и ехать . Знаю человека который летом на мерине 350-м катается, а зимой на 6-ке, для драйва... после одной поездки в 6-ке даже в мерина не сажусь, очкую
|
15.04.2011, 01:13 | #15 (ссылка) |
Стажёр
|
set of letters, еще было... ржали до изнеможения.
Что за фильм и не вспомнить уже. Нормальная сцена такая идет... вдруг сверху высовывается микрофон. Такой, в нечто пушистое замотанный, не помню как эта фигня называется. Повисел-повисел и опять уполз. Уж и не говорю о частых... в отражении мебельной полировки или еще где видны все киношные причиндалы. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|