27.12.2009, 22:40 | #1 (ссылка) |
Эксперт
|
S.T.A.L.K.E.R. в Windows Se7en
Ради спортивного интереса решил погонять S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" в среде Семерочки в DirectX 10.
Все вроде запустилось заработало. И тут хоп, в оконный режим завернулось. Изменил разрешение экрана, все в полный экран вернулось. Следующий запуск - и та же история. Ставлю патч 1.6.0.1. Ситуация меняется в лучшую сторону. Я радуюсь и прыгаю от счастья. И это счастье снова пропадает А причина косяка оказалась очень интересной, случайно выявил: в момент загрузки в почтовый ящик приходило письмо и это действие почему-то выбрасывало игру в оконный режим. Дальнейшие эксперименты выявили, что при загрузке в DirectX 9 все в порядке...Правда письма при этом не приходили. И есть подозрение, что GSC не совсем корректно прикрутили DX10 и стоит подождать нового патча. Интересно так же узнать мнение тех, кто испытал "Зов Припяти" на DirectX 11. |
27.12.2009, 23:23 | #6 (ссылка) | |
Эксперт
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 11,050
Репутация: 1007
|
Цитата:
Да я тоже думаю,что именно щас ещё рано выпускать продукт. Радик новый под д11 и то проваливается жёстко. Плюс какой резон щас от карты если д11 ни где нет Несчитая того что некоторые пытаются прикрутить его уже к готовым продуктам,щас ещё под д10 оптимизация хромает |
|
27.12.2009, 23:31 | #7 (ссылка) |
Эксперт
|
Справедливое наблюдение про DX10. Буквально только в паре релизов видел грамотно работающий DX10, где действительно
был четкий эффект. В остальных его прикрутили из принципа " что бы было". И сейчас такая ситуация актуальна. И что касается уже DX11, это является пока только маркетингом. По заявлениям тех же товарищей из nVIDIA |
28.12.2009, 08:38 | #8 (ссылка) | ||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Да кому он сейчас нужен, вон, не у всех с DX 10 пашет, а DX 11 только Crytek с их Crysis 2 понадобится "с потенциалом на будущее". А Сталкеру желаю процветания, а то Дальнобойщеков 3 сколько лет делали (и ждали), а получилось... |
||
Ads | |
01.01.2010, 18:33 | #9 (ссылка) |
Эксперт
|
Проблема из заголовка решена. И снимаю шляпу перед реализацией DirectX 10 в S.T.A.L.K.E.R "Call of Pripyat".! Правы были люди, заявившие о том, что кривыми должны быть извилины, а не руки! Кто сомневается - дождитесь окончания выброса на просторе или простого дождя в игре, все достоинства DX10 будут как на ладони!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|