22.05.2014, 21:12 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Трабл с тарифным планом.
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу моего провайдера и проблемы, возникшей с моим тарифным планом, извините, но подходящего топика у вас на сайте не нашлось. В общем, тариф - формула 800, платишь 800 р в месяц и скорость повышается в течении 6 месяцев с 7 мб\с до 30 мб\с. Каждое 20 число я оплачивал интернет в офисе и дошел до 4 уровня, 20 мб\с. В прошлое воскресенье, 20 мая, я должен был оплатить и перейти на 5 уровень, 25 мб\с, но весь день был занят и подошел к офису в 9 ч вечера, где мне сказали что они уже закрыты. Затем я оплатил интернет в терминале. Вернувшись домой я решил проверить баланс и впервые воспользовался личным кабинетом на сайте провайдера, деньги на счету были, но я начал лазить во вкладках личного кабинета и приостановил статус, нажав на кнопочку, даже не читая, что она делает. Вчера я еще не понимал значения этого статуса, ведь интернет продолжал работать. Сегодня (спустя 2 дня после оплаты) я трижды отправлялся в их офис, объясняя 3 разным работникам свою проблему. И как оказалось, при приостановке статуса с таким поуровневым тарифом, скорость сбрасывается и в след месяце у меня будет 1 уровень (7 мб\с) и надо будет заново набирать скорость. Один парень сказал, что отправит письмо директору, но он в отпуске и вернется через неделю... Я понимаю, что это произошло по моей вине, неопытного юзера, но ведь я не пропустил дня оплаты, всего лишь нажал на кнопочку, без на то какого-либо резона. Скажите, может ли как-нибудь восстановить мой уровень провайдер, неприятно терять 5 месяцев? Что еще необходимо делать в такой ситуации?
|
22.05.2014, 22:05 | #2 (ссылка) |
Знаток
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 2,830
Репутация: 211
|
Кроме как ждать директора ничего.Можно также попугать угрозой подачи жалоб в союз потребителей или там куда еще....не думаю что такой вопрос нельзя решить без директора,какие либо документы подтверждающие своевременные проплаты есть ?
|
22.05.2014, 23:08 | #3 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Конечно, я чек с того терминала сохранил. Но консультант акцентирует на том, что я мол приостановил статус, а по договору это запрещено, хотя и ежу понятно, что статус был приостановлен безрезонно и на следующий день включен (на скриншоте видно) (что вообще позволяет приостановление статуса? ибо интернет в указанном промежутке у меня работал, не смотря на приостановленный статус) От консультанта ничего кроме безразличия и нежелания помогать ожидать не приходится. А если и вправду в их силах восстановить уровень, чего же они мельтешат? Ведь выгоды для них никакой, сумма всегда одна и та же, только пользователю хуже делают.
|
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трабл с ОЗУ | dingoza | Железо | 5 | 27.09.2013 23:42 |
трабл | User_babayka | Неисправности, настройка | 9 | 21.09.2012 16:56 |
трабл | khan | Windows 7 | 1 | 31.03.2012 19:17 |
Трабл... | GroOvI | Железо | 6 | 13.03.2012 17:37 |
в чём трабл ??? | tarikzloy | Железо | 21 | 18.12.2011 02:10 |