Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Безопасность
 
 
Опции темы
Старый 23.07.2012, 18:39   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 11
Репутация: 0
По умолчанию Не работает рабочий стол

Облазил интернет и перепробовал разные способы для похожих проблем. Но в основном везде пишут о проблеме, когда на рабочем столе пропали все иконки, нету меню "Пуск", панели задач и не работает правая кнопка.

У меня немного другой случай. Ни с того ни с сего пропали все иконки с рабочего стола и нельзя создать новую папку или перетащить какой-то ярлык на рабочий стол, не работает левая кнопка мыши на рабочем столе (то есть нельзя ничего выделить), но панель задач, а также меню "Пуск" у меня видны и работает правая кнопка мыши.

Делал полную проверку через Kaspersky Internet Security 2012 - ничего не обнаружил. Процесс explorer.exe в диспетчере задач есть.
Пробовал вот этот способ:
"ctrl-alt-del - Диспетчер задач - Новая задача - regedit
Ищем и УДАЛЯЕМ:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/explorer.exe
HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/iexplorer.exe
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
в ключе Shell Shell - Explorer.exe
Перегружаемся." - не помогло

Откат системы тоже не помог.

Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь еще способы, кроме переустановки Windows Vista.

AVZ: http://rghost.ru/39371037
RSIT: http://rghost.ru/39371047 + http://rghost.ru/39371054
UVS: http://rghost.ru/39371044
Redsox вне форума  
Старый 23.07.2012, 20:39   #2 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
Код:
;uVS v3.75 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.0

delall %SystemDrive%\USERS\USER\DESKTOP\SETUРВАРP.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QIPSEARCHBAR.DLL
deltmp
delnfr
regt 12
restart
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
----------
далее,
выполните быстрое сканирование в Malwarebytes
safety вне форума  
Старый 24.07.2012, 00:00   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 11
Репутация: 0
По умолчанию

Вроде бы ничего не изменилось, вот лог http://rghost.ru/39376990
Redsox вне форума  
Старый 24.07.2012, 00:53   #4 (ссылка)
Мастер
 
Аватар для maksimog
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 6,292
Репутация: 631
По умолчанию

Удалить все записи, перезагрузить ПК.

Сообщить о проблемах которые остались.
maksimog вне форума  
Старый 24.07.2012, 13:51   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 11
Репутация: 0
По умолчанию

Вчера уже не успел прочитать Ваше сообщение и поэтому оставил программу включенной на ночь, как и написано в инструкции, но утром пришел и мне высветились какие-то ошибки и недостатки памяти, все заглючило и пришлось перезагружать комп. При повторном сканировании было обнаружено меньше объектов, чем вчера, их я удалил, вот лог http://rghost.ru/39384297 . Перезагрузил - проблема с рабочим столом сохранилась. При повторном сканировании данной программой больше ничего не обнаружено.
Redsox вне форума  
Старый 24.07.2012, 14:06   #6 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

пробуйте в АВЗ восстановить настройки рабочего стола
safety вне форума  
Старый 24.07.2012, 14:45   #7 (ссылка)
Мастер
 
Аватар для Iljeben
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,488
Записей в блоге: 4
Репутация: 702
По умолчанию

Может все проше? Поставить галочку на "Отображать значки рабочего стола"?
Iljeben вне форума  
Старый 24.07.2012, 14:52   #8 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 11
Репутация: 0
По умолчанию

Сделал данную процедуру в AVZ, после перезагрузки фон рабочего стола стал черным, больше ничего не изменилось =(

Цитата:
Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
Может все проше? Поставить галочку на "Отображать значки рабочего стола"?
Я же написал в первом сообщении, что проблема не только в том, что пропали значки, а еще и в том, что нельзя выделить левой кнопкой мыши что-нибудь (хотя там и нечего выделять, кроме пустоты, но она тоже не выделяется). Я пробовал делать, как Вы предлагаете и безрезультатно. Также ничего не выходит, если нажать правой кнопкой мыши и попробовать создать папку, например.
Redsox вне форума  
Ads
Старый 24.07.2012, 15:11   #9 (ссылка)
Мастер
 
Аватар для Iljeben
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,488
Записей в блоге: 4
Репутация: 702
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redsox Посмотреть сообщение
если нажать правой кнопкой мыши и попробовать создать папку, например.
а зачем папку создовать? ПКМ по раб.столу "Упорядочить значки" и поставить галочку на "Отображать...".
Iljeben вне форума  
Старый 24.07.2012, 15:25   #10 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

вот так.

safety вне форума  
Старый 24.07.2012, 15:47   #11 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 11
Репутация: 0
По умолчанию

ахахаха)))) все получилось))) спасибо огромное!!! =)
Redsox вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает рабочий стол Redsox Windows Vista 1 18.07.2012 18:24
как проверить на вирусы есл работает только рабочий стол? Nevada Безопасность 16 01.07.2012 12:53
Работает только рабочий стол Nevada Windows XP 8 30.06.2012 19:59
Не работает рабочий стол, Иконки и меню в Win XP64 Genhokins Безопасность 30 14.01.2011 11:41
не работает рабочий стол. ЛюдмилаСоло Windows XP 8 24.11.2009 21:31


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.