06.01.2016, 17:05 | #16 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 28
Репутация: 0
|
старые проблемы остались, но озу стало есть еще меньше на 240 мб
новый образ (с безопасного режима) http://rghost.ru/7yf9Bwv6Q сейчас отписаться не смогу, извините, отпишусь только вечером |
Ads | |
06.01.2016, 17:12 | #17 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
|
т.е. uVS так и не запускается теперь из нормального режима?
сделайте теперь проверку в малваребайт http://pchelpforum.ru/f26/t24207/#post206554 обратите внимание, чтобы галка пробного периода при установке была снята. |
06.01.2016, 22:10 | #18 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 28
Репутация: 0
|
да, старые проблемы, это не запускается увс и в браузерах начальной страницей поискових непонятного содержание.
К сожалению, сканирование провести до конца не получается, под конец сканирования вылазит синий экран и компьютер перезагружается |
06.01.2016, 22:42 | #19 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
1) Выполните сканирование программой: Junkware Removal Tool
https://ru.malwarebytes.org/junkwareremovaltool/ ( программа на основе у прощёной версии сканера Malwarebytes - все найденные объекты будут удалены автоматически ) 2) Далее: Выполните лог в АdwСleaner http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1110672 после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru снимите [V] Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой 3) Выполните: http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html |
06.01.2016, 23:16 | #20 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 28
Репутация: 0
|
после выполнения второго пункта поменялись начальные страницы в браузерах на нормальные
а вот результаты 3 пункта http://rghost.ru/8zGrTtBKt |
06.01.2016, 23:26 | #21 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
Перед выполнением дальнейших действий*
* Если хотите сохранить закладки браузера Хром выполните... https://support.google.com/chrome/answer/96816?hl=ru Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Код:
Task: {16E02604-F3AC-4465-96FC-033A8869A1D1} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION Task: {1A48A36B-CE66-4E9C-B3F6-19EA9373A0F7} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION Task: {43A413C3-8313-430E-A380-05C615E9F0EA} - \{764F270A-5A4B-4289-BEDB-A123993606AD} -> No File <==== ATTENTION Task: {5779AB25-0034-47EF-8F41-DDB6B225CE3B} - \Driver Booster Update -> No File <==== ATTENTION Task: {6ECB9492-A264-491D-83ED-AE6FD1B3314C} - \Driver Booster SkipUAC (Максим) -> No File <==== ATTENTION Task: {88CAECE1-ED85-4705-96CB-A4B44A7F595E} - \Driver Booster Scan -> No File <==== ATTENTION Task: {CD145B39-1E93-4CE6-90EF-30E643960635} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION Task: {D11A5F0F-E095-431A-8DAE-AD033887358C} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-3214273169-2934921437-3888907691-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION FF SearchPlugin: C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\l6fvmptz.default\searchplugins\yoursites123.xml [2015-12-24] FF Extension: VKontakte.ru Downloader - C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\l6fvmptz.default\extensions\vk@sergeykolosov.mp.xpi [2015-10-06] FF Extension: Firebug - C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\l6fvmptz.default\Extensions\firebug@software.joehewitt.com.xpi [2015-10-27] EmptyTemp: Reboot: Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения. |
06.01.2016, 23:42 | #22 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 28
Репутация: 0
|
http://rghost.ru/private/6n48Y4kM2/6...28e75ca7b3fd5d
система работает великолепно, спасибо! |
06.01.2016, 23:56 | #24 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
Хорошо.
1) По защите системы прочтите: http://pchelpforum.ru/f26/t141222/ 2) Далее согласно традиции: закрываем уязвимости Программу AVZ можно скачать здесь: https://yadi.sk/d/1oRfN6gh2gbxf Скопируйте всё содержимое страницы http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt в буфер обмена ( Ctrl-A, Ctrl-C) и выполните как скрипт в AVZ - меню "Файл" -> "Выполнить скрипт", вставить буфер обмена - Ctrl-V - и нажать "Запустить". После его работы, если будут найдены уязвимости, в папке LOG появится айл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. * Если какое обновление не будет устанавливаться - пропустите. --------- Рекомендации Часто в комплекте с основной программой идут дополнения. При установке ВСЕХ программ нужно включать расширенный режим установки. И отказываться от установки дополнительных программы ( в большинстве случаев это Adware = рекламные блоки ) -- В антивирусе включить обнаружение потенциально нежелательных/опасных программ. -- Перед установкой программы читать о ней отзывы. -- По возможности проверять программу здесь: https://www.virustotal.com/ * Если позволяет вес программы. |
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не загружаются страницы в браузерах! | bez_na | Безопасность | 7 | 06.05.2013 21:03 |
Не загружаются страницы в браузерах! | bez_na | Безопасность | 1 | 04.05.2013 21:20 |
непонятные баннеры на каждой странице в браузерах | max747 | Безопасность | 3 | 01.03.2013 16:32 |
непонятные баннеры на каждой странице в браузерах | unknownghost | Безопасность | 15 | 01.03.2013 12:04 |
Не открываются страницы в браузерах | kampa | Безопасность | 5 | 23.06.2012 19:49 |