19.01.2016, 20:24 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 75
Репутация: 0
|
Загрузка ЦП 100%.
Доброго времени суток. Помогите избавиться от вирусов. Аваст нашёл при стандартной проверке 2 или 3 вируса, но компьютер тормозить и загрузка ЦП 100%, хотя не одно приложение не запущено.
Вот лог uVS http://rghost.ru/7JycmwTTk |
19.01.2016, 20:58 | #2 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку ! На вопросы программы отвечаем: Да ! Код:
;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v385c OFFSGNSAVE delref HTTP://WWW.ND.RU/ delref HTTP://YANDEX.RU/?CLID=2101081 delref HTTP://YANDEX.RU/YANDSEARCH?CLID=2101082&TEXT={SEARCHTERMS} delall %SystemDrive%\$RECYCLE.BIN\S-1-5-21-3341698040-3826798058-1165171957-500\$IPKA9JP.EXE delall %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\WLKRSZH.DLL delall %SystemRoot%\ASSEMBLY\GAC_MSIL\WEBALTASEARCH\1.1.0.0__CAE29F257FECBA88\WEBALTASEARCH.DLL regt 1 regt 2 regt 22 deltmp delnfr restart Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes http://pchelpforum.ru/showpost.php?p=206554&postcount=6 Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование. Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ). Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот ) Отчёт залейте на: http://rghost.ru или http://exfile.ru |
19.01.2016, 21:38 | #3 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 75
Репутация: 0
|
Скрипт выполнил. Ничего не изменилось, загрузка так и висит 100%, скачал программу далее по ссылке, установил в обычном режиме, она не хочет вообще запускаться, удалил, перезагрузился и установил её в безопасном режиме, далее опять она не запустилась, вообщем не хочет она запускаться.
|
19.01.2016, 21:56 | #4 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
Значит Malwarebytes - пропускаем.
-------- 1) Далее: Выполните лог в АdwСleaner http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1110672 после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V] Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой 2) Выполните: http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html |
20.01.2016, 19:05 | #5 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 75
Репутация: 0
|
Доброго времени суток. Продолжаю лечение. С грехом пополам запустил малвара, первый раз при сканировании нашёл 41 потенциально опасные проблемы, но забыл сохранить лог, сейчас опять сделал и нашёло уже меньше. Вот лог.
http://rghost.ru/6Z4CwJ8qm |
20.01.2016, 19:18 | #6 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
1) В Malwarebytes:
Оставляем строку: PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER| всё прочее найденное удалите. ( поместите в карантин ) 2) Далее: Выполните лог в АdwСleaner http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1110672 после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V] Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой 3) Выполните: http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html |
20.01.2016, 21:12 | #8 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
Перед выполнением дальнейших действий*
* Если хотите сохранить закладки браузера Хром выполните... https://support.google.com/chrome/answer/96816?hl=ru Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Код:
Task: {065D124B-10A2-4F28-B082-86D79DF44044} - \{4BD47924-0316-4ABB-B6B7-DC65CB95C850} -> No File <==== ATTENTION Task: {0C97199A-DF6A-4F15-B23B-FE26D1FD808A} - \{D29C1D77-15E5-476C-A98D-B12DA94426D6} -> No File <==== ATTENTION Task: {2F1D9768-D69B-43B6-B905-DF4501A2CEC6} - \{73384C58-A16D-43E0-AEC2-9A00A9E8BA45} -> No File <==== ATTENTION Task: {4CCFE499-9249-4FA6-8BC5-CDC41E28ED05} - \{8BC248AB-0F92-450E-AA6A-B82E33C0F412} -> No File <==== ATTENTION Task: {67E02A8B-F45F-460A-B534-E1B3A9F37E9C} - \{377D5431-A9C4-4239-A5C8-353B2E6451FA} -> No File <==== ATTENTION Task: {690FECBB-2C05-4BD3-978D-883484EF7520} - \{A6784388-FEA4-4E42-8A58-46D0A400D357} -> No File <==== ATTENTION Task: {771CA1C9-73AA-4CA2-94F5-6BFFFCC0CCD3} - \{534FF885-F8E5-4A64-89EA-841610EBC700} -> No File <==== ATTENTION Task: {8AB14202-098B-4C60-A021-AA5995E63F09} - \{A4903AF2-486F-41FD-89FA-9C7AF1BD4820} -> No File <==== ATTENTION Task: {921ABF48-7E7F-4410-83DC-332D642D57DC} - \{7A65F9BE-2E17-4C85-B181-90BDA90EA23E} -> No File <==== ATTENTION Task: {A6A8778E-0BC5-48AD-B930-21A9FE0CEFFF} - \{81137491-7834-42E2-BE9D-7C94D6BC0407} -> No File <==== ATTENTION Task: {BE38F5DB-7937-476F-B07D-2A531DF2A707} - \{91036077-2EBD-4575-BD29-184FAB4CC2EF} -> No File <==== ATTENTION Task: {CB0C0DF1-A9AD-40D8-9FBB-DEA10289D8D2} - \{AC161364-FB01-426E-8B3F-2518F1B20238} -> No File <==== ATTENTION Task: {CFD358F0-A596-4D2D-B289-0675CC111745} - \{756C5CB8-FF39-4DEC-821D-17AB19AE234E} -> No File <==== ATTENTION Task: {D66BB689-E4A6-4ECD-95EE-D20E5FECE529} - \{5240B67B-911F-4EB7-AC9F-E91742667B5F} -> No File <==== ATTENTION Task: {E1735B5D-6288-40D5-9F88-DE6DAC896B84} - \{F2B4B469-4711-4A82-B45C-CBDA1E5BE146} -> No File <==== ATTENTION Task: {E9D2A0E7-2D26-4240-85D1-FE83277CFB1D} - \{99F0FC93-80E2-400D-839E-22FF44B88210} -> No File <==== ATTENTION Task: {FE9E53A7-A97A-4881-8286-E55535DF23A3} - \{DCEB4D4B-4BC4-4E54-85AD-719101315691} -> No File <==== ATTENTION FF Plugin: @java.com/JavaPlugin -> C:\Program Files\Java\jre6\bin\new_plugin\npjp2.dll [2011-09-15] (Sun Microsystems, Inc.) FF Extension: No Name - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\iucii71p.default\extensions\yasearch@yandex.ru.xpi [not found] EmptyTemp: Reboot: Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения. |
Ads | |
20.01.2016, 21:45 | #9 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 75
Репутация: 0
|
Как была закгрузка 100%, так и осталась! Курсор мышки по экрану еле ползает, тормозит. А ничего что я все действия выполнял в безопасном режиме? А то в обычном вообще ничего сделать не получаеться. Вот отчёт.
http://rghost.ru/7Gxkx9cd9 |
20.01.2016, 22:58 | #15 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 75
Репутация: 0
|
Винда левая, обновления отключены! Стоит Максималка и оперативы 2 гмга. Ни обновления ни проходили, ни директ икс не качали, ни драйвера не обновляли, вообщем то ничего такого. У одного из svchost.exe постоянно загрузка 50 % и не падает и не возрастает. Я так понял что помочь не сможете, значит буду сидеть и переустанавливать винду. Выхода больше никакого не вижу.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Долгая загрузка на моменте "Загрузка windows" | areal93 | Windows 7 | 0 | 10.06.2014 23:57 |
Загрузка цп 100% | jenya1993 | Windows 7 | 10 | 13.01.2013 18:22 |
Загрузка цп 100% | Reesion | Игры | 11 | 13.05.2012 00:20 |
Загрузка ЦП 100% | DrAntonio | Неисправности, настройка | 0 | 04.05.2012 15:57 |
Help ! Загрузка ЦП ! | Mikiletto | Windows 7 | 10 | 28.04.2012 13:44 |