Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Безопасность
 
 
Опции темы
Старый 06.02.2016, 15:37   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 26
Репутация: 0
По умолчанию Виснет компьютер

Добрый день! Постоянно виснет компьютер. Загрузка ЦП скачет от 2 до 100%. Иногда вообще отключается. Помогите, пожалуйста!!!
gala вне форума  
Старый 06.02.2016, 15:39   #2 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для KaAd
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 18,283
Записей в блоге: 6
Репутация: 1712
По умолчанию

Выложите в теме образ автозапуска uVS.Инструкция http://pchelpforum.ru/f26/t6442/
KaAd вне форума  
Старый 06.02.2016, 17:29   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 26
Репутация: 0
По умолчанию

Не могу понять как вам отправить образ автозапуса
gala вне форума  
Старый 06.02.2016, 17:44   #4 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

отправьте его на http://rghost.ru
и
дайте нам ссылку в вашем сообщении.
safety вне форума  
Старый 06.02.2016, 17:52   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 26
Репутация: 0
По умолчанию

Спасибо, сделала!
http://rghost.ru/7vKPfdSLs
gala вне форума  
Старый 06.02.2016, 18:25   #6 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 9,136
Репутация: 811
По умолчанию

Не нужно было самостоятельно упаковывать образ в архив, программа это уже сделала.

Выполните скрипт в uVS:
Код:
;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CIPLUS-4.5VV10.07\BE7D6C09-02B8-41C9-8852-23128B4825FE-7.EXE
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCNCGOHEPIHCEKKLOKHBHIBLHFCMIPBDH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
deltmp
delnfr
restart
Компьютер перезагрузится.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Упакуйте их в архив и выложите на rghost.ru.
Vvvyg вне форума  
Старый 06.02.2016, 19:04   #7 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 26
Репутация: 0
По умолчанию

http://rghost.ru/6gxKPS5lV
gala вне форума  
Старый 06.02.2016, 19:24   #8 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код:
FF Extension: Advanced SystemCare Surfing Protection - C:\Users\ENVISION\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\iobitascsurfingprotection@iobit.com [2015-07-11] [not signed]
FF Extension: TSearch - C:\Users\ENVISION\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} [2015-12-29] [not signed]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1440326847&z=d16f6d8dcb49082f0100297gdz4zeeac1o8q0m8occ&from=smt&uid=ST31000524AS_6VPK3KXTXXXX6VPK3KXT"
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1440326847&z=d16f6d8dcb49082f0100297gdz4zeeac1o8q0m8occ&from=smt&uid=ST31000524AS_6VPK3KXTXXXX6VPK3KXT&q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> istartsurf
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR Extension: (Shop and Save Up) - C:\Users\ENVISION\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ablgnpngfaaficpckehadaljnjgjkhbi [2015-07-11]
OPR Extension: (iWebar) - C:\Users\ENVISION\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hdhmofnopkgkpgnpggloijpbnaonhplc [2015-08-23]
OPR Extension: (SensePlus) - C:\Users\ENVISION\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\knlpigpfaognbholppaembpfphilacie [2015-08-23]
OPR Extension: (__MSG_appName__) - C:\Users\ENVISION\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nofpoinhpaonfgjgoooobacfhhicgiah [2015-12-29]
OPR Extension: (SaveFrom.net помощник) - C:\Users\ENVISION\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npdpplbicnmpoigidfdjadamgfkilaak [2016-01-26]
EmptyTemp:
Reboot:
safety вне форума  
Ads
Старый 06.02.2016, 20:13   #9 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 26
Репутация: 0
По умолчанию

http://rghost.ru/6ttB2zdhh
gala вне форума  
Старый 06.02.2016, 20:40   #10 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
RP55.RP55 вне форума  
Старый 06.02.2016, 20:56   #11 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 26
Репутация: 0
По умолчанию

Спасибо большое, гораздо лучше. При просмотре видео все равно грузит ЦП, но не больше 60%. Да и видео при просмотре онлайн смотрится как видео, а не как анимация. Еще раз спасибо.
gala вне форума  
Старый 06.02.2016, 21:10   #12 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

Попробуйте переустановить, или ( заменить на другие ) программы для просмотра видео.
----------


Хорошо.
Далее согласно традиции:
закрываем уязвимости
Программу AVZ можно скачать здесь: https://yadi.sk/d/03dWbs24mHPRH

Скопируйте всё содержимое страницы http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt в буфер обмена ( Ctrl-A, Ctrl-C) и выполните как скрипт в AVZ - меню "Файл" -> "Выполнить скрипт", вставить буфер обмена - Ctrl-V - и нажать "Запустить". После его работы, если будут найдены уязвимости, в папке LOG появится айл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

* Если какое обновление не будет устанавливаться - пропустите.
---------

Рекомендации

Часто в комплекте с основной программой идут дополнения.
При установке ВСЕХ программ нужно включать расширенный режим установки.
И отказываться от установки дополнительных программы ( в большинстве случаев это Adware = рекламные блоки )
--
В антивирусе включить обнаружение потенциально нежелательных/опасных программ.
--
Перед установкой программы читать о ней отзывы.
--
По возможности проверять программу здесь: https://www.virustotal.com/
* Если позволяет вес программы.
RP55.RP55 вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютер виснет Densid Безопасность 2 06.05.2013 23:17
виснет компьютер IyzuF Неисправности, настройка 12 25.11.2012 16:08
виснет компьютер gra Железо 4 31.03.2012 21:47
Виснет компьютер. alarin Неисправности, настройка 1 23.08.2010 11:26
Виснет компьютер Activity Windows XP 5 31.05.2010 03:52


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.