21.02.2016, 06:10 | #2 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv10.0 v385c OFFSGNSAVE ;------------------------autoscript--------------------------- chklst delvir deldirex %SystemDrive%\USERS\Н.ВЛАДИМИРОВИЧ\APPDATA\ROAMING\TENCENT deltmp delnfr ;------------------------------------------------------------- restart ---------- далее, выполните быстрое сканирование (угроз) в Malwarebytes |
21.02.2016, 19:05 | #7 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
1) В Malwarebytes - Чисто.
2) Далее: Выполните лог в АdwСleaner http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1110672 после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V] Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой 3) Выполните: http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html |
21.02.2016, 23:25 | #9 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
Перед выполнением дальнейших действий*
* Если хотите сохранить закладки браузера Хром выполните... https://support.google.com/chrome/answer/96816?hl=ru Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Код:
Task: {0220876D-72FC-48B2-9F66-864A70DA9864} - \Microsoft\Windows\Shell\IndexerAutomaticMaintenance -> No File <==== ATTENTION Task: {DA7AD93D-0B81-4579-B53F-A1F2C4160A5D} - \Обновление Браузера Яндекс -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения. |
23.02.2016, 17:26 | #11 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
|
попробуйте применить настройки управления
http://www.windowsfaq.ru/content/view/892/120/ |
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Комп сильно тормозит некоторое время,отпускает,снова тормозит | fork74 | Безопасность | 35 | 27.10.2014 20:39 |
Тормозит IE | Д.М. | Безопасность | 12 | 16.02.2011 19:25 |
Тормозит CS 1.6 | pannamaniac | Игры | 7 | 13.02.2011 13:03 |
Тормозит CS 1.6 | pannamaniac | Игры | 6 | 23.01.2011 15:02 |
Тормозит всё | GameRU | Безопасность | 16 | 20.08.2010 23:29 |