Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Безопасность
 
 
Опции темы
Старый 24.02.2016, 20:18   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 20
Репутация: 0
По умолчанию Ни один браузер не работает!

Доброго времени суток! Ни один из браузеров не работает, пишут что нет подключения к сети. Хотя с сетью все хорошо, но работает только explorer, все страницы открывает. Стоял антивирус AVG, стал глючить, с удалением возникли проблемы. Поставил Avast.
Лог uVS: http://rghost.ru/67q4Kh9bv
Evgen_1405 вне форума  
Старый 24.02.2016, 20:32   #2 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

1) При подключение через Роутер...
Нужно Проверить DNS - настройку на соответствие.
( должен быть DNS от провайдера, или по умолчанию )
Сбросить настройку до заводского состояния - или меняем на DNS от провайдера.
Ставим сложный пароль на настройку.

2) Антивирус AVG не удалён.

Удалите так:

https://www.esetnod32.ru/support/kno...oduct_name=avg

http://pchelpforum.ru/f26/t71649/#post621939


3) Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !
Код:
     


;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

deldirex %SystemDrive%\USERS\TOMMI\APPDATA\LOCALLOW\YANDEX\TOOLBAR\PACKAGES\{25EC8E07-1885-4680-B82D-9BB108DC0B3F}

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCNCGOHEPIHCEKKLOKHBHIBLHFCMIPBDH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMDELDJOLAMFBCGNNDJMJJIINNHBNBNLA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPCHFCKKCCLDKBCLGDEPKAONAMKIGNANH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://WWW.YANDEX.RU/?WIN=194&CLID=2008266-301
delall %SystemDrive%\USERS\TOMMI\APPDATA\LOCAL\TEMP\TEMP1_WINDJVIEW_RUS.ZIP\WINDJVIEW-2.0.EXE

delall %SystemRoot%\TEMP\RI_{B4143F33-81B2-4BC6-AB0F-30C918A06AAC}.EXE

delall %SystemRoot%\TEMP\{002816BD-FBC9-475D-8000-0BD4C2EDACA9}.EXE

delall %SystemRoot%\TEMP\{6B5F14E4-8F9F-43F1-81D1-60BF4EF41F1C}.EXE

delall %SystemRoot%\TEMP\{1CAD9D90-2D2B-4045-906C-FFE51ADF3EDF}.EXE

deldirex %SystemDrive%\USERS\TOMMI\APPDATA\LOCALLOW\YANDEX\TOOLBAR\PACKAGES\{A2D845BF-1832-4E01-B694-0F0B615389C2}

deldirex %SystemDrive%\USERS\TOMMI\APPDATA\LOCALLOW\YANDEX\TOOLBAR\PACKAGES\{F8CB3B17-325F-41B8-896F-26A0BF086D98}

deldirex %SystemDrive%\USERS\TOMMI\APPDATA\LOCALLOW\YANDEX\TOOLBAR\PACKAGES\{32F1D6C9-645B-45A1-9FF3-06169BA7B661}

deldirex %SystemDrive%\USERS\TOMMI\APPDATA\LOCALLOW\YANDEX\TOOLBAR\PACKAGES\{09B91D31-15EE-45C2-ABEF-FF4448D88107}

deldirex %SystemDrive%\USERS\TOMMI\APPDATA\LOCALLOW\YANDEX\TOOLBAR\PACKAGES\{A1E1029D-B375-4139-81AF-6307F7901FDC}

deldirex %SystemDrive%\USERS\TOMMI\APPDATA\LOCALLOW\YANDEX\TOOLBAR\PACKAGES\{E9590C78-0B02-4889-A15F-671C7F2AA234}

;-------------------------------------------------------------

delall %SystemDrive%\USERS\TOMMI\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER.EXE
deltmp
delnfr
restart

4) После выполнения всех пунктов инструкции !

Добавьте новый образ автозапуска в uVS
RP55.RP55 вне форума  
Старый 25.02.2016, 23:07   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 20
Репутация: 0
По умолчанию

Спасибо за ответ! Все сделал. Вот лог uVS. Почему то не получилось выложить на указанные вами обменники...
Evgen_1405 вне форума  
Старый 25.02.2016, 23:17   #4 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

1) У вас DNS как был американский так так и остался.
Вот: https://www.nic.ru/whois/?query=85.158.48.34
------------

2) Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://pchelpforum.ru/showpost.php?p=206554&postcount=6

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Отчёт залейте на: http://rghost.ru или http://exfile.ru
RP55.RP55 вне форума  
Старый 26.02.2016, 00:41   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 20
Репутация: 0
По умолчанию

Сбросил роутер до заводских настроек и заново настроил.
Сделал лог MBAM.
Evgen_1405 вне форума  
Старый 26.02.2016, 00:48   #6 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

1) В Malwarebytes - чисто.

2) Далее: Выполните лог в АdwСleaner
http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1110672
после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните: http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html
RP55.RP55 вне форума  
Старый 26.02.2016, 01:08   #7 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 20
Репутация: 0
По умолчанию

Выполнил лог в АdwСleaner, найденное удалил.

Выполнил лог Farbar Recovery Scan Tool.
Evgen_1405 вне форума  
Старый 26.02.2016, 01:19   #8 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

DNS как был так и остался.
По поводу DNS читайте здесь: http://pchelpforum.ru/f26/t141222/2/#post1229239
--------
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код:
  


Task: {1050DACE-9C52-4169-A50D-271853FD5704} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {5DEA56B1-AF77-4A19-9F64-2429A84C32AF} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {C5AF6724-1457-4898-88BF-4439AE925876} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {D127FDE9-EC3C-4E1A-AE05-2771DB35EEBF} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
RP55.RP55 вне форума  
Ads
Старый 26.02.2016, 01:31   #9 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 20
Репутация: 0
По умолчанию

За ссылку про DNS спасибо!
Вот лог-файл.
Evgen_1405 вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает ни один браузер, хотя скайп работает нормально Денис2786 Интернет и сети 4 19.02.2014 17:50
НИ один браузер не работает Case Безопасность 7 30.05.2013 02:41
Не работает ни один браузер!!!!!!! MashaMagnet Безопасность 34 30.07.2012 17:58
Не работает ни один браузер! LookieLoo Безопасность 7 29.06.2012 00:52
Не работает ни один браузер Vadimsis Безопасность 31 03.12.2010 22:47


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.