Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Безопасность
 
 
Опции темы
Старый 08.03.2016, 22:11   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 16
Репутация: 0
Exclamation жуткие лаги

Сегодня смотрел фильм и заглючил резко компьютер. Попытался включить диспетчер задач и вдруг вылез экран смерти. Перезагрузил компьютер и снова зашел в гугл хром, и после этого начались жуткие лаги, каждый раз не отвечает проводник. Проверьте логи пожалуйста.
http://zalil.su/8171999 uvs
1o2rus вне форума  
Старый 08.03.2016, 22:36   #2 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

1) Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !
Код:
     


;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v385c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref 0HTTP://127.0.0.1:8445/OKAYFREEDOM.PAC
delref HTTP://127.0.0.1:8445/OKAYFREEDOM.PAC
;-------------------------------------------------------------

delref %SystemDrive%\USERS\MAXIM\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\CFHDOJBKJHNKLBPKDAIBDCCDDILIFDDB\1.10.1_0\ADBLOCK PLUS
delref %SystemDrive%\USERS\MAXIM\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PBJDLPAFFKKDGGNABFDBHBFBNCMCCKIO\1.0.31_0\VK DOWNLOADER
delref %SystemDrive%\USERS\MAXIM\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BLPCFGOKAKMGNKCOJHHKBFBLDKACNBEO\4.2.8_0\YOUTUBE
delref %SystemDrive%\USERS\MAXIM\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BGBGNHMFBCIFPKJOFOOJFPLMFKMAIADN\4.0.4_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА MAIL.RU
deltmp
delnfr
restart
-------------
2) Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://pchelpforum.ru/showpost.php?p=206554&postcount=6

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Отчёт залейте на: http://exfile.ru или http://zalil.su/

3) Adblock Plus
оф. сайт: https://adblockplus.org/ru/
RP55.RP55 вне форума  
Старый 09.03.2016, 13:16   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 16
Репутация: 0
По умолчанию

http://zalil.su/6121197 отчет по малваребутес
1o2rus вне форума  
Старый 09.03.2016, 13:51   #4 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

далее,

3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1110672

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1257991
safety вне форума  
Старый 09.03.2016, 16:49   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 16
Репутация: 0
По умолчанию

http://zalil.su/6102313 отчеты по Адвклинер и ФРСТ
1o2rus вне форума  
Старый 09.03.2016, 19:31   #6 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код:
  

Task: {0B6A0F21-BA6C-4EE4-A6A8-B04E0CD5FC1D} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {2BD05BA6-988D-4BD3-A9CD-9A39F80AF524} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\CorruptionDetector -> No File <==== ATTENTION
Task: {5B184694-64C3-4633-94C5-945B3FA561D6} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ConfigNotification -> No File <==== ATTENTION
Task: {7295A7D3-1C36-4B42-BF6E-8F528019ADC8} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {7485CB3A-56C1-46D7-8307-485215719C41} - \{EC3CA016-3F6B-41F7-8C4A-DCC0308D95E0} -> No File <==== ATTENTION
Task: {847B88AC-90A9-4ECB-BABC-295B5B656B36} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {9F54B95F-5096-4803-AE61-E9B3AC5B616D} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\DecompressionFailureDetector -> No File <==== ATTENTION
Task: {A21EF8CF-88BD-4BF2-A1CE-2A9FEC047C0E} - \{972B0F61-C1A5-4122-AFBF-F1510FA815AB} -> No File <==== ATTENTION
Task: {A52B196B-B5F7-477D-89AD-49136C3CA495} - \{588FB1A6-F648-47D6-884A-D31E82670C7F} -> No File <==== ATTENTION
Task: {A74FE3B8-A8E1-4F0C-B5B9-7811614B8E79} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {C0695110-CAA0-45C3-B51D-4F23ABB04FEF} - \{2C21AB11-979D-4E27-9C09-0E5FBF2BEA5D} -> No File <==== ATTENTION
Task: {C2D484EE-B7B2-4AED-BC37-FC0FF9475F36} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {D21F6024-191F-4454-BBBC-09A650DA2549} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
Task: {F830373D-78F8-454C-BE88-AC9E731C64D6} - \{20718CF5-E8E3-4089-9B85-1ADA3D1959DC} -> No File <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1788265112-4241716733-1387518924-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-1788265112-4241716733-1387518924-1000 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} -  No File
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1788265112-4241716733-1387518924-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = 
CHR HomePage: Default -> hxxp://www.jevons.ru/
EmptyTemp:
Reboot:
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
RP55.RP55 вне форума  
Старый 09.03.2016, 22:48   #7 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 16
Репутация: 0
По умолчанию

http://zalil.su/7298651 fixlog

лаги прошли
1o2rus вне форума  
Старый 09.03.2016, 23:05   #8 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

Хорошо.
Далее согласно традиции:
закрываем уязвимости
Программу AVZ можно скачать здесь: https://yadi.sk/d/03dWbs24mHPRH

Скопируйте всё содержимое страницы http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt в буфер обмена ( Ctrl-A, Ctrl-C) и выполните как скрипт в AVZ - меню "Файл" -> "Выполнить скрипт", вставить буфер обмена - Ctrl-V - и нажать "Запустить". После его работы, если будут найдены уязвимости, в папке LOG появится айл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

* Если какое обновление не будет устанавливаться - пропустите.
---------

Рекомендации

Часто в комплекте с основной программой идут дополнения.
При установке ВСЕХ программ нужно включать расширенный режим установки.
И отказываться от установки дополнительных программы ( в большинстве случаев это Adware = рекламные блоки )
--
В антивирусе включить обнаружение потенциально нежелательных/опасных программ.
--
Перед установкой программы читать о ней отзывы.
--
По возможности проверять программу здесь: https://www.virustotal.com/
* Если позволяет вес программы.
RP55.RP55 вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жуткие лаги! vladmc Безопасность 1 08.01.2016 08:42
Жуткие лаги в GTA 4 BigProblem Игры 9 22.08.2013 01:51
жуткие лаги Boblyad Игры 6 30.06.2013 18:04
Жуткие лаги при включении записи с экрана (Fraps) FobosMIX Windows 7 6 16.04.2012 20:06
Резкое падение фпс в играх с 130 + до 8-10 и жуткие лаги во время этого Wmx Windows 7 15 23.07.2011 19:23


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.