19.01.2011, 15:02 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
После удаления вируса загружается только "Яндекс". Что делать?
Здравствуйте! Вчера перестали загружаться сайты, кроме ютуба и яндекса. Думал, провайдер виноват. Сегодня утром это продолжилось. Тогда я полез в процессы и нашел там zooir.exe, также оказался запущен компонент системы wudfhost.exe, которого у меня никогда там не бывало, и много-много svchostов. Вирус удалил касперским, были еще какие-то, которые он удалил, но сайты все равно не грузит. Вообще, интернет работал и работает, включая почту, IM и торрент, но из всех сайтов загружается один яндекс и все его сервисы. Пингуется в то же время все, но в браузере ничего не открывает. Кроме яндекса теперь ни один сайт больше не работает, идет ожидание ответа и все, даже не сбрасывает и нет таймаута.Пробовал 4 разных браузера и не помогло. Файл хостов нормальный, кажется. Модем работает -- пишу сейчас с того же на другом компьютере. Не знаю, как исправить. Систему переустанавливать не хотелось бы. Можете что-нибудь посоветовать? логи вот: http://webfile.ru/5063605 http://webfile.ru/5063607
|
19.01.2011, 15:25 | #2 (ссылка) |
Знаток
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 1,986
Репутация: 152
|
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; ClearHostsFile; QuarantineFile('C:\Windows\System32\H@tKeysH@@k.DLL',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\Application Data\PingTesterDataBas\PingIPscan432.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Nivas\AppData\Roaming\PingTesterDataBas\PingIPscan432.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Nivas\AppData\Roaming\PingTesterDataBas\PingIPscan432.exe'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Application Data\PingTesterDataBas\PingIPscan432.exe'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Users\Nivas\Local Settings\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm'); DeleteFile('C:\Windows\System32\H@tKeysH@@k.DLL'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(13); RebootWindows(true); end. |
19.01.2011, 15:26 | #3 (ссылка) |
Знаток
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 1,986
Репутация: 152
|
Сделайте еще раз 2-й стандартный скрпит, лог virusinfo_syscheck.zip приложите к посту.
Пофиксить в HijackThis следующие строчки Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru R3 - URLSearchHook: (no name) - {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - (no file) R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. |
19.01.2011, 16:02 | #4 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
Выполнил скрипт, удалил в hijackthis те строки, исправил, то есть. RSIT не запускается, ни от имени админа, ни из папки с программой hijackthis -- выдает ошибку, лога не выдает. Вставил картинку в архив. http://webfile.ru/5063835 Вот новый лог, второй скрипт. Сайты еще не запускаются. Что еще можно сделать?
|
19.01.2011, 16:10 | #5 (ссылка) |
Знаток
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 1,986
Репутация: 152
|
Цитата:Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению." |
19.01.2011, 16:39 | #6 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
Запустил комбофикс. Вот лог. http://webfile.ru/5063951 Сайты не грузит еще, все то же с виду.
|
19.01.2011, 18:01 | #7 (ссылка) |
Знаток
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 1,986
Репутация: 152
|
Nvs,
Деинсталлируйте ComboFix:нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК" Скачайте OTCleanIt или с зеркала, запустите, нажмите Clean up + AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". Код:
begin ClearHostsFile; ExecuteRepair(13); RebootWindows(true); end. + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог и скопируйте в сообщение. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. |
19.01.2011, 19:46 | #8 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
Сделал это. Малвара нашла еще два вируса и удалила, но сайты не грузит все равно. остальное тоже проделал. Только комбофикс не удалился -- его уже не было, и его не нашло. Ниже запись малвары. Что еще можно сделать? 80-й порт чем-то закрыло? Можно это в реестре где увидеть и поправить?
Malwarebytes' Anti-Malware 1.50.1.1100 www.malwarebytes.org Версия базы данных: 5550 Windows 6.0.6002 Service Pack 2 Internet Explorer 8.0.6001.18928 19.01.2011 18:36:49 mbam-log-2011-01-19 (18-36-49).txt Тип сканирования: Полное сканирование (C:\|) Просканированные объекты: 310868 Времени прошло: 1 часов, 4 минут, 29 секунд Заражённые процессы в памяти: 0 Заражённые модули в памяти: 0 Заражённые ключи в реестре: 0 Заражённые параметры в реестре: 0 Объекты реестра заражены: 0 Заражённые папки: 0 Заражённые файлы: 2 Заражённые процессы в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Заражённые модули в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Заражённые ключи в реестре: (Вредоносных программ не обнаружено) Заражённые параметры в реестре: (Вредоносных программ не обнаружено) Объекты реестра заражены: (Вредоносных программ не обнаружено) Заражённые папки: (Вредоносных программ не обнаружено) Заражённые файлы: c:\Users\Nivas\AppData\LocalLow\Sun\Java\deploymen t\cache\6.0\63\7e90357f-5cce420a (Spyware.Zbot) -> Quarantined and deleted successfully. c:\Windows\pss\userinit.exe.startup (Trojan.Dropper) -> Quarantined and deleted successfully. |
Ads | |
19.01.2011, 21:06 | #10 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
Не перемещал папку. Только в блокноте открывал файл.
---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ---------- Вот что в реестре там http://webfile.ru/5064731 |
19.01.2011, 21:49 | #12 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
http://webfile.ru/5064900 Вот там что. Почему-то две папки откуда-то с одинаковыми файлами. Так и надо?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|