22.03.2012, 06:48 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Проблема с работой explorer.exe
При попытке открыть свойства папки "мой компьютер" из меню пуск - не открылась, открыл проводник и на папке компьютер ПКМ/свойства но она не открывается, т.е. никакой реакции. Почистил реестр Reg Organizer - результата нет, запустил AVZ, затем Dr.Web CureIt - нет результата. Антивирусник стоит Avast IS работает нормально. Прошу помощи. http://rghost.ru/37153787
|
22.03.2012, 07:07 | #2 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; Код:
;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 delref HTTP://WWW.SMAXXI.BIZ delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ASK.COM\GENERICASKTOOLBAR.DLL deltmp delnfr restart ---------- далее, выполните быстрое сканирование в Malwarebytes |
22.03.2012, 15:54 | #3 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Спасибо за оперативность! Скрипт выполнил, перегрузил, результата нет. Выполнил сканирование в Malwarebytes протокол http://rghost.ru/37158042 Программа SBScrSet (кстати мне очень нравится) в этой системе не запущена, в "старой" 32bit Windows 7 работает. Забыл добавить, что часто вылетает ошибка Explorer.exe "Интерфейс не поддерживается" например ПКМ на рабочем столе персонализация. С ув. Виктор.
Последний раз редактировалось Viktorah; 22.03.2012 в 16:05. |
22.03.2012, 21:20 | #5 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Удалил все, провел еще 4 сканирования, пока не стало чисто, удалил программы C-Organizer, SBRunScr, Socrats, но пока ничего не изменилось. Протоколы http://rghost.ru/37164058 С ув. Виктор.
|
22.03.2012, 21:38 | #6 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; Код:
;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 regt 3 regt 18 deltmp delnfr restart |
23.03.2012, 02:32 | #7 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Выполнил, так как указания на сохранение отчета не было, я его не сохранил. После перезагрузки появилось сообщение "Module 19: C:\Program Data\Malwarebytes\malwarebytes'Anti-Malware\cleanup.dll Skip current module verifying" потом само закрылось. Новых проблем видимо не возникло, но результата пока нет.С ув. Виктор.
|
26.03.2012, 00:33 | #9 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 9,136
Репутация: 811
|
Viktorah, предоставьте логи AVZ, как положено: Подготовка логов антивирусной утилиты AVZ.
|
26.03.2012, 18:50 | #10 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Какие? Те что представлял в прошлый раз? или по новой проверить, но я же чистил неоднократно систему согласно указаниям safety. Я подумываю о перестановки системы, видимо сильно ее побило, нарушен видимо реестр. С ув. Виктор.
|
27.03.2012, 02:21 | #12 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Выполнил скрипт №2 протокол: http://rghost.ru/37244451 С ув. Виктор.
|
27.03.2012, 12:06 | #14 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Выполнил скрипт №2, протокол: http://rghost.ru/37247296 С ув. Виктор.
|
27.03.2012, 13:50 | #15 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 9,136
Репутация: 811
|
Удалите Advanced SystemCare и TuneUp Utilities, и не надо говорить, что стоят давно и всё раньше работало. Поверьте, эти оптимизаторы и тюнеры часто вызывают труднообъяснимые глюки.
в AVZ меню "Файл" -> "Выполнить скрипт" вставить содержимое окна "код" ниже и нажать "Запустить": Код:
begin ExecuteWizard('TSW',2,2,true); ExecuteRepair(8); ExecuteRepair(6); RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1); RebootWindows(false); end. Проверьте ощущения о работе системы после загрузки. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с работой компьютера | Joro | Неисправности, настройка | 7 | 15.08.2011 17:03 |
проблема с работой браузера | Diana | Интернет и сети | 11 | 19.06.2010 14:27 |
Проблема с работой браузера | u.ilya | Интернет и сети | 16 | 10.06.2010 18:33 |
Проблема с работой игр на Вин 7 | MAMMOET | Windows 7 | 13 | 23.02.2010 13:24 |
Проблема с работой приложений | 33333333 | Windows XP | 1 | 23.02.2008 12:41 |