06.03.2013, 00:26 | #1 (ссылка) |
Стажёр
|
Задержка сети ДОМ.РУ
Не знал как обозвать тему, но все-же.
Проблем моя такова. Очень большой отклик в Lineage на сервер Lineager.ru Трассировка: Когда на последних строчках 50 ms - то все шикарно. Проблема началась с января, писал онлайн поддержке ссылались на траблы серва.... Провайдер ДОМ.РУ Ночью хороший отклик, днем играть не возможно. Тариф около 60мб загрузка, 50 отдача. Уважаемые, какие заумные слова писать техподдержке, да именно писать, иначе на телефоне там одни блондинки, которые ничего не понимают ... Отвлекся, и так... Какие слова употреблять в тексте письма, чтобы они были в страхе, и думали что я прошареный пользователь? Авось, что посоветуете проверить ? Может логи вам какие выложить, пожалуйста - выложу. Но, врятли это траблы винды. |
07.03.2013, 16:17 | #3 (ссылка) |
Стажёр
|
14:12:22 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор. Расчетное время ожидания ответа оператора 97 сек.
14:12:22 Алексей: Здравствуйте, написал претензию к провайдеру.По мыло пришел ответ, что скоро свяжутся. Прошло 2 дня, как долго еще ждать? ПОльзоваться вашими услугами становиться не возможно. * 14:14:41 Оператор Тамара включился в разговор 14:14:55 Тамара: Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш город. 14:16:09 Алексей: Санкт-Петербург 14:16:36 Тамара: Какого характера у Вас была претензия? 14:17:05 Алексей: Большой отклик, как показала трассировка. 14:17:27 Тамара: Сейчас у Вас данная ситуация наблюдается? 14:17:40 Алексей: Да. 14:18:19 Тамара: Мы можем с Вами сейчас провести диагностику по Вашей ситуации, если хотите. 14:18:41 Алексей: Давай-те, каким образом вы это будете делать ? 14:19:04 Тамара: Уточните, пожалуйста, кабель интернета подключен у Вас напрямую, в компьютер, или через дополнительное оборудование? 14:19:25 Алексей: Через Роутер Wi-Fi 14:19:38 Алексей: И от роутера по кабелю 14:20:21 Тамара: Прежде всего Вам необходимо перезагрузить оборудование по питанию (отключить на 10-20 сек.), после чего проверьте, пожалуйста, уровень сигнала и расстояние от роутера до компьютера, если используется беспроводное соединение. Если уровень сигнала низкий (компьютер находится далеко от роутера, за пределами квартиры), то необходимо переместиться ближе к роутеру. 14:20:41 Тамара: Если уровень сигнала в норме, компьютер находится рядом с роутером или подключен с помощью кабеля, Вам потребуется отключить все закачки, обновления программного обеспечения, работу торрент-трекеров, Skype, firewall, антивирус, удалить временные файлы, кэш, Cookies в браузере. Далее измерьте скорость на сайте st.spb.ertelecom.ru (нажать клавишу BEGIN TEST, затем сообщить показания слева и справа). Запустить диагностику в Дом.RU агенте (http://download.domru.ru/setup.exe ). Результаты пришлите в ответном сообщении. 14:21:17 Алексей: Как-же это все банально... Делал уже... Сейчас сделаю тест вашего приложения 14:22:15 Тамара: Давайте попробуем произвести диагностику, чтобы выяснить причину сложившейся ситуации. ------------------------------- |
07.03.2013, 16:18 | #4 (ссылка) |
Стажёр
|
14:38:24 Алексей: Скорость спидтеста: 65 загрузка, 8 отдача
14:40:59 Посетитель заново вошел в диалог 14:41:06 Тамара: У Вас скорость соответствует заявленной. 14:41:49 Тамара: В данном случае я могу предложить Вам проверить Ваш компьютер на наличие вирусов. 14:42:28 Алексей: Вирусов нету. Винду вчера ставил чистую. 14:43:29 Тамара: По результатам замера скорость у Вас соответствует заявленной. Вам необходимо оптимизировать работу Вашего компьютера. 14:44:18 Алексей: Это все, что вы мне скажите ? 14:46:15 Алексей: Про оптимизацию компьютера - не надо, с ним все отлично. Это у вас, проблемы. 14:46:36 Алексей: C:\Users\Алексей>tracert 217.170.89.3 Трассировка маршрута к loginline1.net [217.170.89.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.1] 2 1 ms 2 ms 1 ms 10.83.255.126 3 8 ms 15 ms 6 ms net80.195.109-100.spb.ertelecom.ru [109.195.80.1 00] 4 4 ms 3 ms 2 ms xe131.RT.BM.SPB.RU.retn.net [87.245.251.97] 5 34 ms 35 ms 34 ms ae5-6.RT.TC2.AMS.NL.retn.net [87.245.233.254] 6 34 ms 34 ms 34 ms 87.245.246.26 7 34 ms 34 ms 35 ms ge-0-3-0.XT1.AMS2.ALTER.NET [146.188.4.33] 8 34 ms 34 ms 85 ms ae0.GW10.AMS6.ALTER.NET [212.136.176.114] 9 111 ms 111 ms 111 ms 193.78.18.46 10 177 ms 216 ms 210 ms cat01.spb.gldn.net [195.190.127.6] 11 381 ms 219 ms 237 ms cat01.spb.gldn.net [195.190.127.6] 12 125 ms 126 ms 125 ms eltel-cat01.spb.gldn.net [213.33.255.2] 13 123 ms 124 ms 123 ms xe-4-1-0.rt077-201.eltel.net [81.222.255.158] 14 122 ms 128 ms 122 ms loginline1.net [217.170.89.3] 14:46:53 Алексей: Посмотрите на последние цифры, и откуда идет сигнал. 14:46:56 Тамара: Сложившаяся ситуация связана с работой Вашего оборудования, если все предложенные действия до замера скорости были Вами выполнены. 14:48:00 Алексей: Хорошо, а что скажете по поводу того, что ночью отклик идеальный, а днем начиная с 14:00 начинаются большие отклики 14:48:35 Алексей: Не может быть, что какой-то там "барабашка", скажем так. Шариться по роутеру. 14:50:23 Тамара: Сложившаяся ситуация не связана с работой нашего оборудования. 14:50:58 Алексей: Хорошо, Тамара. Давай-те поступим иначе, я подключу напрямую кабель к компьютеру. И проверим отклик. Вы согласный подождать ? 14:58:34 Тамара: Хорошо. Давайте проверим работу напрямую. 15:00:31 Алексей: Подключился напрямую, изменения не произошли. 15:01:41 Тамара: Вам необходимо проверить работу Вашего оборудования. 15:01:53 Алексей: Каким образом ? 15:04:45 Тамара: Если отсутствует возможность проверить самостоятельно Ваш компьютер, можно вызвать специалиста от нашей компании. Необходимо указать контактный телефон для формирования заявки, после этого с Вами свяжется координатор и уточнит время, дату прихода специалиста и ориентировочную стоимость работ. Окончательную стоимость работ озвучит специалист, который придет оказывать помощь. 15:05:42 Алексей: Самостоятельно я могу проверить, давай-те же приступим. 15:06:23 Тамара: Преступим к чему? Уточните, пожалуйста. 15:06:43 Алексей: К проверке железа. 15:06:50 Тамара: Мы, к сожалению, не консультируем по настройкам работы компьютера. В итоге психанул, наорал и вышел из чата. Друзья, что делать в моем случае? Куда податься ? |
07.03.2013, 16:49 | #5 (ссылка) | |
Эксперт
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 10,716
Репутация: 960
|
AlexeySpb, А где вы тут судя по трассировке увидели проблему у ДОМ РУ???
Цитата:
Код:
netsh winsock reset Последний раз редактировалось Гризлик; 07.03.2013 в 17:03. |
|
07.03.2013, 17:04 | #6 (ссылка) | |
Стажёр
|
Гризлик, Когда на цифрах с 10-14 отклик около 100 ms не играбельно.
ЗЫ: Цитата:
Значит, сервер виноват? ЗЫ2: Если интересует тема на форуме линяги - тык тык |
|
07.03.2013, 21:00 | #11 (ссылка) | ||||
Эксперт
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 10,716
Репутация: 960
|
AlexeySpb, Ну сервак то тут врядли.
Просто какая карта получается: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот мой маршрут (из Москвы) Как видно никакой Англии с Голандией и близко нет. У вас прокси случаем никакой не прописан? |
||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задержка мыши в игре CS 1.6 | Smell23 | Неисправности, настройка | 0 | 22.08.2012 01:06 |
Задержка звука | Flastor | Железо | 1 | 19.08.2012 12:53 |
задержка курсора в кс 1.6 | bravej | Игры | 4 | 17.09.2011 13:10 |
задержка звука | denis2340 | Железо | 0 | 31.03.2011 19:25 |
Задержка при перезагрузке | Dizel | Windows XP | 3 | 10.03.2009 21:29 |