Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Интернет и сети
 
 
Опции темы
Старый 11.06.2012, 20:59   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию Не загружаются интернет-страницы (не работает ни один браузер, а соединение есть).

Суть проблемы: с периодичностью в 5-30 минут становится невозможно выйти в интернет на настольном ПК (выход в интернет через кабель). При этом 1 ноут и 2 нетбука, подключенные к этой же сети через роутер D-Link DIR-300, посредством WI-FI продолжают прекрасно выходить в интернет. Помогает только перезагрузка компьютера (перезагрузка роутера не помогает).

Проделанные мной действия:

1. Проверка Dr. Web CureIt
2. Проверка Касперским.
3. Включение/Выключение брандмауера
4. Ручное прописывание DNS
5. Перестановка Windows
6. Замена сетевой карты
7. и много всяких мелочей, о которых теперь даже и не вспомнить.

Звонки в тех.поддержку ни к чему не привели: утверждают, что к ним сигнал поступает, а следовательно, это не их забота. Поиск в Google также ни к чему не привел.
sambelov вне форума  
Старый 12.06.2012, 00:44   #2 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 439
Репутация: 18
По умолчанию

переставьте шнурок в другой порт на роутере,сам провод переобожмите,или вообще замените,со стороны оператора вроде инет приходит,потому как ноуты ваши связь не теряют,на системнике виндус проверенный стоит?рабочий?
vet вне форума  
Старый 12.06.2012, 09:08   #3 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для piton331
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 12,892
Репутация: 998
По умолчанию

И на закуску кабель провайдера ткните в комп, мимо роутера и настройте подключение. Хоть понятно станет в компе проблема или нет.
piton331 вне форума  
Старый 28.06.2012, 13:10   #4 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Прошу прощения, что долго не отвечал. Сделал все как вы и говорили, ничего не изменилось. Кстати, забыл упомянуть, что после "разрывов" соединений и перезагрузки компьютера появляется BSoD c ошибкой в файле rdbss.sys. Вначале это случалось редко, а теперь после каждого "разрыва". Погугли нигде нет внятного ответа, как устранить эту ошибку. У меня есть подозрения, что "разрывы" и эта ошибка как-то связаны.
sambelov вне форума  
Старый 02.07.2012, 16:56   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Ни у кого никаких предположений нет?
sambelov вне форума  
Старый 02.07.2012, 23:40   #6 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 10,716
Репутация: 960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sambelov Посмотреть сообщение
Кстати, забыл упомянуть, что после "разрывов" соединений и перезагрузки компьютера появляется BSoD c ошибкой в файле rdbss.sys. Вначале это случалось редко, а теперь после каждого "разрыва".
Панель управления--Администратирование--Просмотр событий--Система
Какие ошибки там есть?
Гризлик вне форума  
Старый 21.07.2012, 21:13   #7 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Гризлик Посмотреть сообщение
Панель управления--Администратирование--Просмотр событий--Система
Какие ошибки там есть?
Вот такие ошибки есть:

1. при запуске службы "DgiVecp" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
2. Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
SpiderG3
sptd
3.Сбой при запуске службы "Автоматическое обновление" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
4.Сбой при запуске службы "StarWind AE Service" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
5. Сбой при запуске службы "SSPORT" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
sambelov вне форума  
Старый 05.08.2012, 21:35   #8 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Переустановите драйвера сетевой карты, где интернет там понятно, не поможет, переуст на модем.
Если нет скачайте CCleaner здесь:http://ccleaner.org.ua/download/
Потом нажмите в этой же скаченой и установленной проге Реестр, после чего нажмите поиск проблем и подождите пока завершится процесс, потом правее от Поиск проблем нажмите исправить, на вопрос о сохранении резервных копий удаляемых файлов ответте Нет.
Вобщем,должны исправится ошибки компа, ну я думаю проблема в самом компе.
Не сработает, пишите!
Den2028 вне форума  
Ads
Старый 22.12.2012, 07:33   #9 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию Помощи крик)

Здравствуйте, господа!
У меня такая же проблема как и у sambelov:
Через wifi инет есть, а вот через локалку неет (хотя в "Центре управления сетями" показывает что инет есть).

Я зашёл в "просмотр событий" и так такие ошибка (и): (они стали появляться только сегодня)
Service Control Manager:
Служба "Агент политики IPsec" завершена из-за ошибки
Не удается загрузить или инициализировать нужного поставщика услуг.

Как это лечится, господа подскажите!???
Scouser вне форума  
Старый 22.12.2012, 17:17   #10 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Так же начали появляться следующие ошибки:
Service Control Manager:
Служба "Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)" завершена из-за внутренней ошибки %%-2147014790.;
Bits-Client:
Не удалось запустить службу BITS. Ошибка: 0x8007277A.

С нетерпением жду ответа.
Scouser вне форума  
Старый 25.12.2012, 15:27   #11 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Извиняюсь за долгий ответ!

Цитата:
Сообщение от Гризлик Посмотреть сообщение
В каком состоянии запуска эта служба стоит?
Автоматическом (отложенный запуск)
Scouser вне форума  
Старый 28.12.2012, 12:18   #12 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Отключив, эти две службы: "Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)" и "Агент политики IPsec".
Появилась следующая ошибка:
DHCP-сервер 192.168.1.1 отказал в аренде IP-адреса 192.168.1.2 сетевой карте с сетевым адресом 0xBCAEC583EE04 (DHCP-сервер отправил сообщение DHCPNACK).


В журнале модема, в разделе "Аренда адресов DHCP" написано следующее:
******-PK BC:AE:C5:83:EE:04 192.168.1.2 Expired
Scouser вне форума  
Старый 28.12.2012, 18:38   #13 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 14
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sambelov Посмотреть сообщение
Ни у кого никаких предположений нет?
Сетевуха может барахлит
seregasimf вне форума  
Старый 29.12.2012, 13:45   #14 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 14
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sambelov Посмотреть сообщение
[/COLOR]

Вот такие ошибки есть:

1. при запуске службы "DgiVecp" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
2. Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
SpiderG3
sptd
3.Сбой при запуске службы "Автоматическое обновление" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
4.Сбой при запуске службы "StarWind AE Service" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
5. Сбой при запуске службы "SSPORT" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
Может просто переставить систему? У Вас даже служба автоматического обновления сдохла. Устанавливали чистую винду или сборку типа Фак Ю Спилберг
seregasimf вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не загружаются страницы браузера chrome хотя интернет работает stayer Безопасность 4 08.06.2012 12:47
Есть подключение к сети, но ни один браузер не работает Станислава Интернет и сети 0 22.07.2011 16:28
Сеть есть, интернет работает, а страницы отображают исходный код! speednet Неисправности, настройка 1 02.12.2010 11:34
соединение есть а интернет не работает малышка Неисправности, настройка 5 20.09.2010 18:10
Интернет - Соединение есть, но через некоторое время страницы перестают отображатсья MusicAddict Windows Vista 24 19.07.2009 02:25


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.