16.04.2014, 01:41 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 157
Репутация: 0
|
Сделать таблицу в Excel
Здравствуйте!
У меня такая задача. Нужно найти все мобильные контракты фирмы и счета по этим контрактам за последние 3 месяца, и нужно в таблице указать, когда, по какому счёту и на кого ( на кого оформлен контракт ) возникают затраты, при чём затраты нужно разделить, а базовые затраты *месячная абонплата, например) и дополнительные (например, звонки за границу, если они не входят в пакет). Как это лучше в экселе сделать? И если можно, краткую инструкцию. При чём это нужно сделать на Mac . К сожалению, к стыду своему, в экселе очень слаб, в Mac тем более. всё никак руки не доходят, улучшить свои умения в нём. Даже пивот-таблицы не знаю . |
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как сделать таблицу. | Headsho | Офис | 7 | 03.03.2014 11:04 |
Excel периодически не открывает таблицу. | Adm | Офис | 4 | 06.04.2012 15:37 |
Проблема с excel-файлами (Microsoft Office Excel 2003) | EkaKirov | Офис | 0 | 12.07.2011 13:06 |
Как убрать таблицу | Alexneimen | Неисправности, настройка | 0 | 27.09.2010 11:34 |
Как вернуть кодировочную таблицу? | Gefest | Windows XP | 8 | 10.06.2010 15:01 |