Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Офис
 
 
Опции темы
Старый 21.06.2015, 19:54   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию НЕ выбирается "тип файла" при сохранении в Outlook 2007

Добрый день! На одном компе появилась такая проблемка, не могу найти решение.
При сохранении *pdf вложения в аутлук через "сохранить как" не подсовывает тип файла PDF. Из выпадающего меню доступно только "Все файлы".
Есть решение какое-нибудь?


Спасибо!
At0m вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка при установке Office 2007 с предложением "Отправить отчет" Transiver Офис 8 08.02.2015 21:17
Word 2007 - проблема с поиском знака "конец абзаца" vladim Офис 0 30.12.2014 03:16
Как восстановить удаленные (при архивации) письма папки "Входящие" Outlook Express? Модер Интернет и сети 1 26.09.2013 08:33
Тормоза при попытке вложения файла в Outlook 2007. Selecsus Офис 0 14.11.2012 17:00
Exel 2007 "поиск решения"-нужна помощь! Vampyrica Офис 2 17.06.2009 21:18


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.