12.03.2010, 13:28 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
Как сделать документ в формате DOK?
здравствуйте. я создала документ в WORDe. в этом документе написала резюме, и вставила туда фото. сейчас, когда я отправляю его по почте, мне в ответ пишут чтобы я отправила резюме в формате "DOK". когда я посмотрела свойства документа там написано так:Документ Microsoft Office Word (.docx). скажите пожалуйста, что это такое вообще формат "DOK"? и могу ли я формат поменять или надо создавать какой- то другой документ? или может быть, фотография мешает?
подскажите, пожалуйста, кто знает. |
12.03.2010, 15:42 | #3 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
можно его переконвертировать на совместимость с Офис 2003. спасибо большое за ответ. но вот если можно поподробней про переконвентировать. это что значит? я могу это сделать на всоём компьютере? если не трудно напишите пожалуйста, куда нужно заходить.
или перепечатать Ваше резюме опять же на Офисе 2003. то есть Вы имеете в виду на другом компе? |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|