Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Мультимедиа
 
 
Опции темы
Старый 31.01.2011, 20:01   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 21
Репутация: 0
Question Можно ли в Sound Forge удалить голос из аудиофайла?

Ещё раз всем добрый вечер. В соседней теме я спрашивал о том, как открыть файлы с расширением *.snd со звуками из компьютерных игр. Делал я это для того, чтобы подкорректировать в одной локализации "левые" звуковые дорожки с недопереведёнными диалогами. Но теперь я понял, что это мне вряд ли поможет и поэтому я решил заняться более простым делом - просто взять за основу оригинальные английские дорожки, затем удалить голос из них и вставить уже имеющиеся русские. У меня стоит Sound Forge Pro 10.0 (совсем недавно скачанный и зарегистрированный) и я хотел бы спросить: существует ли там функция удаления голоса? Знаю, что для этого существует плагин Vocal Eraser, но у меня русская версия и я пока не могу разобрать, как какой плагин точно называется. Хотя в моей версии вроде бы он не стоит. Я знаю, что есть куча прог с функцией "удаления вокала из песен", но насколько мне известно, эти программы на 90% бесполезны и всего лишь заглушают голос, а не удаляют (т.к. начисто удалить почти невозможно). Но в моём случае не песня, а всего лишь аудиодорожка с голосом, и здесь должно быть легче. Что в таком случае можно посоветовать (если в СаундФордже нет такой функции)?

Заранее большое спасибо.
SuperWatch вне форума  
Старый 31.01.2011, 23:18   #2 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

Есть функция, но она не справляется с задачей. Простым подавлением голосовых частотных составляющих качественно убрать голос не получится, можно только приглушить и то с ухудшением общего качества звучания.
Powwow вне форума  
Старый 31.01.2011, 23:54   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 21
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Powwow Посмотреть сообщение
Есть функция, но она не справляется с задачей. Простым подавлением голосовых частотных составляющих качественно убрать голос не получится, можно только приглушить и то с ухудшением общего качества звучания.
Но я знаю, что это как-то можно сделать. Конкретно у меня такой случай: в одной компьютерной игре (в пиратской, правда, локализации) есть две папки с русскими и английскими голосами. В них хранятся диалоги, звучащие в игре, и среди них - звуковые дорожки, сопровождающие вступление к каждому уровню. И на русском, и на английском каждый файл звучит на одинаковом фоне. То есть, контора, которая переводила эту игру, явно каким-то образом удаляла голос из оригинального файла и оставляла только звуки, а затем уже накладывала отдельные файлы с русскими репликами. И вот в одном месте русского файла почему-то нет - вместо него в русской папке вступление к уровню звучит на каком-то восточноевропейском (?) языке, хотя отдельные голоса таи присутствуют на русском. То ли это был прокол локализаторов, то ли ещё что, не знаю. И я хочу попытаться сам сделать качественную русскоязычную звуковую дорожку. Поэтому мне хотелось бы спросить, чем могли пользоваться локализаторы? Я не думаю, что они использовали особо серьёзное профессиональное ПО, т.к. как я уже выше сказал, переводили пираты. Да и вообще, даже лицензионные локализаторы игр тоже как-то должны этим пользоваться.
SuperWatch вне форума  
Старый 01.02.2011, 00:12   #4 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

Скорее всего, фоновые и голосовые звуки изначально были разделены и микшируются только в игре. Например в игре Batman Arkham Asylum я изменял файл конфигурации и у меня пропадали все голоса, оставались только фоновые звуки. Фоновые звуки должны идти отдельным файлом, чтобы можно было наложить любой из поддерживаемых языков. В репаках авторы могут уже заранее слепить все в кучу.
Powwow вне форума  
Старый 01.02.2011, 00:39   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 21
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Powwow Посмотреть сообщение
Скорее всего, фоновые и голосовые звуки изначально были разделены и микшируются только в игре. Например в игре Batman Arkham Asylum я изменял файл конфигурации и у меня пропадали все голоса, оставались только фоновые звуки. Фоновые звуки должны идти отдельным файлом, чтобы можно было наложить любой из поддерживаемых языков.
А у меня почему-то в папках с голосами идут как по отдельности файлы с диалогами, так и уже готовые звуковые дорожки (в игре используются, скорее всего, последние), но файлы только с фоновыми звуками отсутствуют.

Цитата:
В репаках авторы могут уже заранее слепить все в кучу.
А как же тогда мог осуществляться перевод? Ведь в оригинальной английской версии была та же структура звуковых файлов, о которой я писал выше.
SuperWatch вне форума  
Старый 01.02.2011, 00:46   #6 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuperWatch Посмотреть сообщение
А как же тогда мог осуществляться перевод?
Я имел ввиду в видеороликах, в игре это невозможно.
Powwow вне форума  
Старый 01.02.2011, 00:58   #7 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 21
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Powwow Посмотреть сообщение
Я имел ввиду в видеороликах, в игре это невозможно.
В-общем, выкладываю эти два файла:
http://ifolder.ru/21644283
Как в таком случае могли перевести игру с английского на этот самый "непонятный" язык?
SuperWatch вне форума  
Старый 01.02.2011, 14:08   #8 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

Файлы, как я понял, представляют собой аудиодорожку к видеоролику. А Вы уверены, что в лицензионной версии игры голоса и фоновые звуки также представляли собой один аудиофайл ? Неизвестно, с каким исходным материалом работали создатели пиратки, может у них кроме лицензионного диска были еще какие-нибудь полуфабрикаты, полученные незаконным путем.
Powwow вне форума  
Ads
Старый 02.02.2011, 20:10   #9 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 21
Репутация: 0
По умолчанию

Во-первых, извиняюсь за долгий неответ (форум вчера почему-то не работал).

Цитата:
Сообщение от Powwow Посмотреть сообщение
А Вы уверены, что в лицензионной версии игры голоса и фоновые звуки также представляли собой один аудиофайл ?
Да, я специально это проверял. В оригинальной английской версии было абсолютно то же самое. Если Вам так важно, могу уточнить, что речь идёт об игре "Sheep, Dog and Wolf". Наверное, слышали о такой. Версия от "Фаргуса", пропатченная. Говорят, очень хороший перевод, но я пока не играл.
Но, как я вчера понял, этим "непонятным" языком является португальский, и он там был заложен ещё с самого начала, т.к. в оригинале игра выпускалась сразу на четырёх языках

И кстати, я соврал про то, что там к каждому уровню такое аудиовступление. На самом деле там два вступления ТОЛЬКО в интро-ролике и перед последним "марсианским" уровнем. Я так сказал, просто чтобы сильно не запутывать.

Но тем не менее, звуковые файлы отдельно с диалогами, использующимися в этих вступлениях, также присутствуют и в оригинале и в пиратской локализации. Вот поэтому я подумал - а может их разработчики специально оставили, чтобы локализаторы при помощи специальной программы смогли благодаря этим файлам удалить оригинальные голоса? В связи с этим у меня возник вопрос: а существует ли прога (или хотя бы функция в СаундФордже), в которой можно на один большой аудиофайл наложить другой (фрагмент голоса), использовать его в качестве "модели голоса", и тем самым потом его удалить?
SuperWatch вне форума  
Старый 03.02.2011, 19:12   #10 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

Функция микширования аудиотреков, я полагаю должна присутствовать, в аудиоредакторе. Что касается последующего удаления, я сомневаюсь, что прога может делать это в автоматическом режиме.
Powwow вне форума  
Старый 03.02.2011, 22:34   #11 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 21
Репутация: 0
Arrow

Цитата:
Сообщение от Powwow Посмотреть сообщение
Функция микширования аудиотреков, я полагаю должна присутствовать, в аудиоредакторе. Что касается последующего удаления, я сомневаюсь, что прога может делать это в автоматическом режиме.
Вы несколько неправильно поняли мой вопрос. Меня интересует следующая ситуация. Вот имеется у нас два звуковых файла. Один из них содержит запись, представляющую собой монолог на фоне музыки. Другой содержит запись со 100%-но таким же монологом, но без музыки. И вот надо при помощи какой-нибудь программы совершить "чудо": при помощи "чистого" голосового файла удалить голос из файла с музыкой, взяв за модель голоса идентичный ему монолог из чистого файла. Возможно ли такое? Я на одном форуме прочитал, что каким-то таким образом можно, например, удалить вокал из припева песни в случае, если в её фрагменте имеется только вокальный припев без музыки. А в моём случае надо при помощи нескольких файлов удалить голос из одного большого "аудиовступления".
SuperWatch вне форума  
Старый 03.02.2011, 23:22   #12 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

Мысль интересная, как я понял, соединить эти два аудиофайла так, чтобы отдельно записанный голос находился в противафазе с таким же голосом, записанным вместе с музыкой, т. е. подавлял самого себя, оставляя только музыку. С гармоническими колебаниями (однотональный звук) все просто, сдвинул на пол-периода во времени и наложил друг на друга, с таким же успехом можно просто фильтром убрать эту частотную составляющую. В голосе масса частотных составляющих, может и есть проги, которые это умеют, но мне они не известны.
Powwow вне форума  
Старый 04.02.2011, 01:34   #13 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 21
Репутация: 0
Cool

Цитата:
Сообщение от Powwow Посмотреть сообщение
Мысль интересная, как я понял, соединить эти два аудиофайла так, чтобы отдельно записанный голос находился в противафазе с таким же голосом, записанным вместе с музыкой, т. е. подавлял самого себя, оставляя только музыку. С гармоническими колебаниями (однотональный звук) все просто, сдвинул на пол-периода во времени и наложил друг на друга, с таким же успехом можно просто фильтром убрать эту частотную составляющую. В голосе масса частотных составляющих, может и есть проги, которые это умеют, но мне они не известны.
Я так понял, что нужно сначала "перевернуть" фазу в файле без музыки, затем создать второй пустой канал в файле с музыкой, скопировать туда в нужное место файл без музыки с перевёрнутой фазой и тем самым получится противофаза? А дальше что делать?

Может, кто из пользующихся Sound Forge объяснит поподробнее? А то я прогой совсем недавно пользуюсь, да и дилетант я пока ещё в деле работы над звуком, хотя в некоторых функциях уже разбираюсь…
SuperWatch вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться с Sony Sound Forge Валерий5 Мультимедиа 2 24.01.2011 16:14
можно ли удалить в папке $RECYCLE.BIN подпапки? [ShaDen] Windows Vista 4 28.11.2010 12:20
Что можно удалить из автозагрузки? BadPlaton Windows 7 12 11.10.2010 20:33
Что тут можно удалить? калямаля Windows XP 11 13.08.2010 20:21
Sound Forge и запись со звуковой карты united75 Мультимедиа 0 03.08.2010 21:43
Можно ли удалить создаваемые темы или закрыть их? Миха345 О форуме 5 03.06.2010 23:16
Можно ли как-нибудь удалить установленные обновления? johhny_cage Windows XP 3 17.05.2010 21:33
Регистрация Sony sound forge yligan131 Мультимедиа 1 28.04.2010 23:57
Минус через Sound Forge 10 Вычислитель Цифровое фото, аудио и видео 0 02.03.2010 16:17
Можно ли удалить папку Temp? -Smile- Windows XP 2 05.02.2010 16:21
можно ли удалить svchost? и что это такое? chainik7 Безопасность 25 29.09.2009 19:08
Sound Forge 8.0 1223 Мультимедиа 5 26.11.2007 16:53


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.