Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Драйвера
 
 
Опции темы
Старый 15.02.2014, 22:38   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 32
Репутация: 0
По умолчанию Видео драйвер перестал отвечать и был восстановлен,что делать?

GTX 650Ti Boost,AMD Phenom II x2 555,сообщение начало появляться во время игр(недавно),игра зависала,потом появлялся черный экран,затем сообщение о том,что драйвер был восстановлен,Менял драйвер на 331.95(вроде) с 332,(че-то там)-не помогло.Читал про решения проблемы,но там их много и ни на один нет гарантии(кто-то пишет,что помоголо кто-то наоборот).Подскажите в чем может быть причина или посоветуйте решение проблемы?
HarveyBirdman вне форума  
Старый 15.02.2014, 22:53   #2 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для KaAd
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 18,283
Записей в блоге: 6
Репутация: 1712
По умолчанию

несколько случаев на форуме, когда виновницей в этом случае оказывалась неисправная планка оперативной памяти.
Сколько планок стоит?Проверьте лишь с одной установленной(в разных слотах пробуйте), затем с другой так же.
KaAd вне форума  
Старый 16.02.2014, 00:01   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 32
Репутация: 0
По умолчанию

стоит 4 планки по 2 Gb каждая,что именно проверять с одной установленной планкой:играть или протестировать систему(стресс тест имеется ввиду)?
HarveyBirdman вне форума  
Старый 16.02.2014, 00:07   #4 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для KaAd
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 18,283
Записей в блоге: 6
Репутация: 1712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarveyBirdman Посмотреть сообщение
что именно проверять с одной установленной планкой:играть или протестировать систему(стресс тест имеется ввиду)?
ну где у вас проблема проявляется?Там и проверяйте.Таким образом возможно найдете неисправную планку.
KaAd вне форума  
Старый 16.02.2014, 21:29   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 32
Репутация: 0
По умолчанию

я проверил каждую планку оперативной памяти в одном и том же слоте по отдельности программой Memtest86 4.20 ,никаких ошибок не выявлено.В чем может быть проблема?
HarveyBirdman вне форума  
Старый 16.02.2014, 21:33   #6 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для KaAd
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 18,283
Записей в блоге: 6
Репутация: 1712
По умолчанию

HarveyBirdman, да е-мое...Не в мемтесте нужно было проверять!!!
У кого подобная проблема была, проблемные планки его тоже без проблем проходили.
KaAd вне форума  
Старый 16.02.2014, 21:34   #7 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для KaAd
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 18,283
Записей в блоге: 6
Репутация: 1712
По умолчанию

Сами свое время впустую тратите только.
KaAd вне форума  
Старый 16.02.2014, 21:42   #8 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для KaAd
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 18,283
Записей в блоге: 6
Репутация: 1712
По умолчанию

Быстрее будет проверить по 2 планки.Сначала одну пару гоняем в играх, смотрим что с проблемой.Затем вторую так же.В других слотах пробуем.Круг поиска сужается.Понятно?Не нужно никаких тестов!
KaAd вне форума  
Ads
Старый 16.02.2014, 23:16   #9 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 32
Репутация: 0
По умолчанию

понятно
HarveyBirdman вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видео драйвер перестал отвечать и был успешно восстановлен Ruto4ka Windows 7 3 15.05.2013 22:41
Видеоадаптер перестал отвечать и был восстановлен Faizy Windows 7 6 16.10.2012 19:17
видео драйвер nvlddmkm перестал отвечать и был восстановлен Spook Драйвера 6 07.04.2012 22:25
видео драйвер перестал отвечать и был успешно восстановлен krygluu Офис 4 16.05.2011 15:29
Драйвер нвидиа перестал отвечать и был успешно восстановлен. Densid Драйвера 1 18.08.2010 14:42


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.