17.08.2009, 11:26 | #2 (ссылка) |
Гость
Сообщений: n/a
|
Основная "разница" ...
x32 видит то 3.25 гб ,а x64 до 128 гб Чем 64-битная версия отличается от 32-битной? Это специальная 64-разрядная версия, разработанная для процессоров с технологиями EM64T (Pentium D, Core 2 Duo) и AMD64 (Opteron, Athlon 64) от фирм Intel и AMD соответственно. Основным достоинством системы является полноценная поддержка 4Гб RAM, а также быстрая работа с большими числами (Long Integer и Double Float). Таким образом, WinXP x64 очень эффективна при выполнении вычислений, использующих числа с плавающей запятой, необходимых в таких областях, как создание спецэффектов для кинофильмов и трёхмерной анимации или разработка технических и научных приложений. Соответственно, для реализации всего потенциала WinXP x64 потребуются 64-битные редакции программ, но даже в наше время их количество крайне невелико. Будут ли работать старые программы и игры в WinXP x64? Да, будут, потому что WinXP x64 поддерживает смешанный режим, то есть одновременную работу 32- и 64-разрядных приложений (помните, все драйверы должны быть в 64-разрядном исполнении). Это означает, что большинство привычных вам 32-разрядных приложений будут работать и в этой системе. Исключение могут составить лишь те приложения, которые сильно зависят от аппаратного обеспечения компьютера, например, некоторые антивирусы и дефрагментаторы. Для 32-битных систем официально заявлена поддержка 4Гб RAM, однако видно только ~3,25Гб. Почему? Данный вопрос, пожалуй, волнует пользователей больше всего, поэтому придётся остановится на нём подробно. Всё дело в неверной формулировке. На самом деле официальное утверждение про поддержку Windows памяти до 4Гб должно звучать так: 32-битная ОС способна адресовать (указывать на ячейку памяти, к которой производится доступ) только в пределах 4Гб. Теперь проясним ситуацию, когда в свойствах системы отображается лишь около трёх гигабайт памяти. Все устройства на компьютере адресуют память (видеокарта, звуковая карта и т.д.), потому что для разработчиков легче настроить обращение к адресу в памяти, к которому "привязано" устройство, чем возиться со специальными регистрами (портами) для обращения к этому устройству. Кроме того, обращение к памяти происходит значительно быстрее, потому что если обращаться к порту устройства, то для этого придётся ещё задействовать и центральный процессор, что в итоге приводит к серьёзным тормозам (те пользователи, у которых контроллер жёсткого диска сваливался из DMA-режима в PIO-режим, поймут, о каких тормозах идёт речь). Поэтому в своё время (1985 год, компания Intel выпускает свой знаменитый процессор 80386) было принято решение разделить доступные адреса (адресное пространство) на две части: под оперативку и под устройства, если они нуждались в адресах. Адреса для устройств тогда поместили в конце доступного адресного пространства, отсчёт начинался с конца четвёртого гигабайта, ведь в 1985-ом году и в голову никому не могло прийти, что у кого-то будет аж четыре гига памяти! Как мы видим, системе доступно уже не 4Гб, а меньше из-за того, что часть адресов отведена под различные устройства. Как правило, конкретное число доступной оперативки варьируется из-за различных конфигураций компьютера. Иными словами, чем больше устройств в нём, тем меньше вы увидите доступной памяти в свойствах системы, однако чаще всего получается 3,25Гб. Соответственно, при установке WinXP x64 память начинает адресоваться нормально, т.е. устройства начинают размещаться за пределами первых 4Гб и поэтому видно все четыре гигабайта, ведь 64-битная система поддерживает 128Гб RAM. Часто встречается упоминание про ключ \PAE в boot.ini и про функцию memory remap в BIOS'е материнской платы, которые якобы могут помочь 32-битной ОС увидеть все 4Гб. Это правда? Объяснить про это вкратце очень сложно, поэтому я лучше приведу заключение из статьи на ixbt.com: Цитата: Windows XP + SP2 и Windows Vista увидеть все четыре гигабайта ОЗУ (если они установлены) просто не в состоянии, и изменить это нельзя. Тем, кто уже потратил свои кровные денежки на четыре гигабайтных модуля остается либо смириться, что часть их окажется неиспользованной, либо переходить на 64-разрядные версии ОС. Я установил Windows Vista и в свойствах системы у меня показываются все 4Гб! Это всего лишь маркетинговый ход. Дело в том, что WinXP показывает объём доступной памяти, а Vista показывает сколько физически установлено памяти на компьютере. На самом же деле все ограничения WinXP x32 остались и в Windows Vista x32. Источники: conf.computery.ru ru.wikipedia.org ixbt.com |
17.08.2009, 11:37 | #3 (ссылка) |
Стажёр
|
dima_lyk, 64-битная система работает с 64-битными процессорами. Скорость обработки больших данных возрастает во много раз, нет ограничения по оперативной памяти. 64-битная ОС быстрее работает с большими файлами, так же 64бит. лучше и быстрее работает с плавающей запятой.
|
17.08.2009, 11:40 | #4 (ссылка) |
Гость
Сообщений: n/a
|
Основная "разница" ...
x32 видит то 3.25 гб ,а x64 до 128 гб Чем 64-битная версия отличается от 32-битной? Это специальная 64-разрядная версия, разработанная для процессоров с технологиями EM64T (Pentium D, Core 2 Duo) и AMD64 (Opteron, Athlon 64) от фирм Intel и AMD соответственно. Основным достоинством системы является полноценная поддержка 4Гб RAM, а также быстрая работа с большими числами (Long Integer и Double Float). Таким образом, WinXP x64 очень эффективна при выполнении вычислений, использующих числа с плавающей запятой, необходимых в таких областях, как создание спецэффектов для кинофильмов и трёхмерной анимации или разработка технических и научных приложений. Соответственно, для реализации всего потенциала WinXP x64 потребуются 64-битные редакции программ, но даже в наше время их количество крайне невелико. Будут ли работать старые программы и игры в WinXP x64? Да, будут, потому что WinXP x64 поддерживает смешанный режим, то есть одновременную работу 32- и 64-разрядных приложений (помните, все драйверы должны быть в 64-разрядном исполнении). Это означает, что большинство привычных вам 32-разрядных приложений будут работать и в этой системе. Исключение могут составить лишь те приложения, которые сильно зависят от аппаратного обеспечения компьютера, например, некоторые антивирусы и дефрагментаторы. Для 32-битных систем официально заявлена поддержка 4Гб RAM, однако видно только ~3,25Гб. Почему? Данный вопрос, пожалуй, волнует пользователей больше всего, поэтому придётся остановится на нём подробно. Всё дело в неверной формулировке. На самом деле официальное утверждение про поддержку Windows памяти до 4Гб должно звучать так: 32-битная ОС способна адресовать (указывать на ячейку памяти, к которой производится доступ) только в пределах 4Гб. Теперь проясним ситуацию, когда в свойствах системы отображается лишь около трёх гигабайт памяти. Все устройства на компьютере адресуют память (видеокарта, звуковая карта и т.д.), потому что для разработчиков легче настроить обращение к адресу в памяти, к которому "привязано" устройство, чем возиться со специальными регистрами (портами) для обращения к этому устройству. Кроме того, обращение к памяти происходит значительно быстрее, потому что если обращаться к порту устройства, то для этого придётся ещё задействовать и центральный процессор, что в итоге приводит к серьёзным тормозам (те пользователи, у которых контроллер жёсткого диска сваливался из DMA-режима в PIO-режим, поймут, о каких тормозах идёт речь). Поэтому в своё время (1985 год, компания Intel выпускает свой знаменитый процессор 80386) было принято решение разделить доступные адреса (адресное пространство) на две части: под оперативку и под устройства, если они нуждались в адресах. Адреса для устройств тогда поместили в конце доступного адресного пространства, отсчёт начинался с конца четвёртого гигабайта, ведь в 1985-ом году и в голову никому не могло прийти, что у кого-то будет аж четыре гига памяти! Как мы видим, системе доступно уже не 4Гб, а меньше из-за того, что часть адресов отведена под различные устройства. Как правило, конкретное число доступной оперативки варьируется из-за различных конфигураций компьютера. Иными словами, чем больше устройств в нём, тем меньше вы увидите доступной памяти в свойствах системы, однако чаще всего получается 3,25Гб. Соответственно, при установке WinXP x64 память начинает адресоваться нормально, т.е. устройства начинают размещаться за пределами первых 4Гб и поэтому видно все четыре гигабайта, ведь 64-битная система поддерживает 128Гб RAM. Часто встречается упоминание про ключ \PAE в boot.ini и про функцию memory remap в BIOS'е материнской платы, которые якобы могут помочь 32-битной ОС увидеть все 4Гб. Это правда? Объяснить про это вкратце очень сложно, поэтому я лучше приведу заключение из статьи на ixbt.com: Цитата: Windows XP + SP2 и Windows Vista увидеть все четыре гигабайта ОЗУ (если они установлены) просто не в состоянии, и изменить это нельзя. Тем, кто уже потратил свои кровные денежки на четыре гигабайтных модуля остается либо смириться, что часть их окажется неиспользованной, либо переходить на 64-разрядные версии ОС. Я установил Windows Vista и в свойствах системы у меня показываются все 4Гб! Это всего лишь маркетинговый ход. Дело в том, что WinXP показывает объём доступной памяти, а Vista показывает сколько физически установлено памяти на компьютере. На самом же деле все ограничения WinXP x32 остались и в Windows Vista x32. Источники: conf.computery.ru ru.wikipedia.org ixbt.com |
17.08.2009, 11:40 | #5 (ссылка) | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
17.08.2009, 11:45 | #6 (ссылка) |
Стажёр
|
deejayyug, ограничения есть, но не 128 Гб.))
Смотрите, если Windows x64, ее регистры - x64, и используются 64-битные типы данных, и к тому же если система может адресовать внутри себя 64-битной адресацией (т.е. процессор - 64, вигда-64, и все к этому содействует),то все это даёт поддержку максимального объёма памяти 16 экзабайт вместо 4 гигабайт (у х32). ---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ---------- И скажу более (только что прочитал) - 64битная система поддерживает любой доступный на сегоднешний день объем оперативной памяти. |
18.08.2009, 14:29 | #8 (ссылка) | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Могу потвердить сылками офф сайтов) |
|
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Извращения с системами | rkol | Windows XP | 16 | 26.11.2010 11:49 |
что такое трехядерный ,шестиядерный процессор ,какая разница ? | doctor40 | Выбор комплектующих | 13 | 30.08.2010 00:45 |
В чем разница? | Купер | Выбор комплектующих | 2 | 09.06.2010 18:15 |
Какая связь между COM и USB? | Sprinter | Неисправности, настройка | 19 | 18.03.2010 02:53 |
Сильно ли заметна разница между GTX260 и GTX275 | Gopashnik | Выбор комплектующих | 4 | 13.01.2010 19:45 |
Разница в ядрах | Наташа я | Железо | 8 | 03.01.2010 16:28 |
Друзья объясните какая разница между DDR SDRAM и SODIMM? | Мурад | Разгон и моддинг | 2 | 11.11.2009 01:14 |
разница | sankoebr | Выбор комплектующих | 0 | 24.08.2009 22:56 |
Какая разница? | zavzel | Железо | 7 | 05.08.2009 17:47 |
В чём разница между galaxy geforce 9600 gt и 9800 gt? | Игорь Ч. | Выбор комплектующих | 3 | 17.05.2009 21:33 |
Какая разница между PCI-E и PCI-E 2.0 | Da Boogie Crew | Железо | 5 | 08.08.2008 14:56 |