02.09.2011, 19:10 | #18 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 38
Репутация: 0
|
там где "tipe" написан? где штрих-код?
В майкрософт попробую написать, посмотрю что ответят, а вот в евросеть идти, что-то им доказывать, бодаться с ними у меня на это нет времени и желания...ведь придумают что сказать,тем более я же не ас какой-то в компьютерах, чтобы с ними тягаться.Это нужен кто-то чтобы грамотно им все это предъявил,а у меня не получится.А в гарантийке придумают чтонить типо "скачала что-то, сама виновата" и усе...только время и нервы потеряю и без компа буду |
02.09.2011, 19:56 | #21 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 38
Репутация: 0
|
наклейка есть, только там нет кода, только словесное описание. не знаю, написала в майкрософт со своей почты, на их сайте черт голову сломит, не смогла разобраться как отправить им письмо, гоняют то туда то обратно и ни-ни о том как с ними через сайт связаться. ну а в евросеть зайду завтра, вроде солидная компания, может решат по быстрому, хотя я в этом сомниваюсь. в общем как я поняла, это из-за того что была пиратская версия изначально установлена? он же у меня работал по началу нормально...только все устанавливал и устанавливал обновления,подбешивал конечно. и установил в конце концов(((
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|