Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Железо > Неисправности, настройка
 
 
Опции темы
Старый 09.11.2009, 00:34   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 0
Smile USB мышь Defender S Zurich 750 проблема с подключением

Такая вот проблема, купил USB мышь Defender S Zurich 750. поработала месяцок и в один прекрасный солнечный день включаю пк, и мышь на манипулирование не реагирует, смотрю в Диспетчере устройств:
Устройства HID (Human Interface Devices)
Драйвер этого устройства успешно загружен, но само устройство не обнаружено. (Код 41)
относил друзьям, у них мышь работает, все ок. (проверялось на Vista & XP)
у самого стоит Xp SP2
c офф сайта качал драйвер не помогает
в службах HID включен поставлен на Авто, пробовал через все usb порты пихать, результат нулевой.
комп на вирусы сканировал Nod32 (постоянно обновляется)
как исправить без переустановки win ?
за ранее благодарен!!!
Flesh вне форума  
Старый 09.11.2009, 00:37   #2 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для spiker
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 1,299
Репутация: 89
По умолчанию

для начала попробовать восстановление системы

а не работает только эта мышь? другие пробовали?
проверьте работоспособность usb портов другими устройствами
spiker вне форума  
Старый 09.11.2009, 00:38   #3 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Fiiniishh
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 11,050
Репутация: 1007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
комп на вирусы сканировал
Этим попробуйте ещёhttp://www.freedrweb.com/cureit/
Fiiniishh вне форума  
Старый 09.11.2009, 00:38   #4 (ссылка)
Знаток
 
Аватар для winshelp
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 2,863
Записей в блоге: 2
Репутация: 164
По умолчанию

Flesh, возможно USB отключено в Биосе.
winshelp вне форума  
Старый 09.11.2009, 01:04   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию

Восстановление системы сделал сразу как тока просек неполадку,
все 10 пртов которые есть проверил флешкой,
все пашет, все USB порты включены...
Flesh вне форума  
Старый 09.11.2009, 07:40   #6 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Endrew
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,717
Репутация: 446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
у самого стоит Xp SP2
посоветую побыстрее обновится до sp-3, с ним придет куча заплаток ,которые скорее всего решат эту проблему
Endrew вне форума  
Старый 09.11.2009, 17:44   #7 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Сергей Юрьевич
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 55
Репутация: 0
По умолчанию

в диспетчере устройств обратите внимание на восклицательные знаки, бывает слетают дрова контроллера шины Юэсби портов
Сергей Юрьевич вне форума  
Старый 09.11.2009, 22:14   #8 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию

ыыгыхх, как я уже выше писал, все порты работают, проверял флешкой. а кто ни будь знает какой файл отвечает за HID устройства? может попробовать его заменить скачать из библиотек?
Flesh вне форума  
Ads
Старый 09.11.2009, 22:23   #9 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для piton331
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 12,892
Репутация: 998
По умолчанию

Вставьте диск с виндовсом. Пуск-выполнить-cmd-Enter. Там напишите sfc /scannow опять Enter.
piton331 вне форума  
Старый 09.11.2009, 22:26   #10 (ссылка)
Знаток
 
Аватар для winshelp
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 2,863
Записей в блоге: 2
Репутация: 164
По умолчанию

У Вас устройство не обнаружено. (Код 41).
----
Вот решение проблем по кодам ошибки:

Драйвер для этого устройства успешно загружен, но само устройство не обнаружено. (Код 41)
Рекомендуемое решение

Эта проблема появляется в том случае, если устанавливается драйвер для устройства, которое не является устройством Plug and Play, но Windows не удается найти это устройство. Здесь приводятся несколько способов, которые могут помочь решить проблему.

Если мастер устранения неполадок не решает данную проблему, примените один из следующих способов:Если устройство было удалено, удалите драйвер, подключите устройство и нажмите кнопку Обновить конфигурацию оборудования для переустановки драйвера.
Если устройство не было удалено, файлы драйвера могут быть устаревшими. В этом случае обновите драйвер в диспетчере устройств. В диалоговом окне свойств устройства нажмите на вкладке Драйвер кнопку Обновить драйвер, чтобы запустить Мастер обновления оборудования. Следуйте инструкциям по обновлению драйвера.
Если устройство не является устройством Plug and Play, может потребоваться установить более новую версию драйвера. Для установки устройств, не поддерживающих Plug and Play, воспользуйтесь Мастером установки оборудования. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
В поле «Открыть» введите команду hdwwiz.cpl.

http://support.microsoft.com/kb/310123/ru
winshelp вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с подключением Screw_You Безопасность 0 12.01.2011 16:44
Мышь работает наполовину, причем мышь любая Meero Периферия 12 11.01.2011 22:18
Проблема с подключением мыши. Владимир К. Неисправности, настройка 6 02.01.2011 23:52
Проблема с сетевым подключением Базаров Интернет и сети 12 28.11.2010 00:27
Проблема с подключением к интернету Blizzart Windows 7 2 11.10.2010 01:19
проблема с подключением к серверу Dimarik Интернет и сети 0 07.10.2010 14:04
Проблема с подключением видеокарты Рокки2010 Неисправности, настройка 10 06.01.2010 13:09
Проблема с подключением FySK Интернет и сети 7 01.11.2009 14:42
проблема с сетевым подключением Mikhail Windows Vista 0 27.05.2009 10:35
Проблема с подключением внешнего USB e1ectro Железо 0 25.04.2009 23:05
Проблема с подключением Samsung к ПК Николай72 Мобильные устройства 0 19.04.2009 11:14
Проблема с подключением акустики. ЕвгениJ Периферия 4 28.01.2008 18:23


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.