18.03.2010, 22:41 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Проблема с монитором
Купил поддержанный монитор ViewSonic VP920. Бывший владелец данного монитора уверил меня, что монитор в отличном состоянии, при этом мне сообщил, что монитором он уже не пользовался 1.5 месяца, просто стоял без дела, так как купил новый. Когда я проверял его у него дома, всё работало исправно. Но, придя домой, обнаружил, что после одного часа работы на этом мониторе сверху и снизу образуются светлые отпечатки.
Полосы и отпечатки остаются лишь от темных элементов, точно не уверен, но, на мой взгляд кажется так. Полосы эти видны только на светлом фоне, пробовал менять изображение рабочего стола на черный цвет, при этом дефекта не видно. Не знаю, с чем это связано? Вопрос, может ли данный дефект появится за несколько часов. Сейчас полосы стали появляться гораздо быстрее и их стало больше. Делал принтскрин, полосы не отображались, значит проблема не в системе, а в мониторе. Специально нарисовал похожую картинку, как это выглядит у меня на мониторе. Смотрите: Благодарю за потраченное ваше время. |
19.03.2010, 00:27 | #3 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
То есть вы хотите сказать, что бывший владелец меня одурачил? За один день возможно "сломать" монитор, чтобы появились дефекты данного рода, как на картинке выше? Просто он не хочет возвращать мне деньги, говоря, что я сломал монитор, а сломанный монитор ему не нужен. Мне нужны факты, которые помогут мне доказать, что в этой ситуации я не виноват. Что скажете?
|
19.03.2010, 00:43 | #7 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Парень, который мне продал монитор, сказал, что, если будет для него ясна причина поломки монитора, в которой будет понятно, что я не мог его испортить за такой короткий срок, он отдаст мне деньги, поэтому важно узнать первоначально, откуда могли появиться дефекты, какого рода их происхождения?Чисто теоретически, я мог его сломать за один день? И чтобы его сломать, что я должен был сделать?
|
19.03.2010, 02:16 | #8 (ссылка) | |
Знаток
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,312
Репутация: 191
|
Цитата:
|
|
Ads | |
19.03.2010, 03:30 | #10 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Цитата:
Ресурс вашего 30000 часов.сравниваете показатели нового,настоящего и год выпуска.я думаю это будет неплохим доказательством! - Вот это я не понял, как сделать. ---------- Добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:26 ---------- Был знакомый, который ждал меня в машине около подъезда, где живет человек, продавший мне монитор. Свидетелей устного договора не было. |
|
19.03.2010, 09:48 | #11 (ссылка) |
Знаток
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,312
Репутация: 191
|
1.при покупке таких недеш.мониторов приведенными мной програм.проверяют на БИТЫЕ ПИКСЕЛЯ!!!К-во таких не должно привышать заявленного значения.Это понятно?2.В гарантийном талоне вашего монитора указано,что при проверке на битые допускается наличие трех битых субпикселей-и НИ ОДНОГО БИТОГО ПИКСЕЛЯ!!!!В противном случае они меняют монитор!!! такая уверенность в качестве вас не удивляет?3/Стандарт определяет 4 класса качества мониторов.
Класс 1, самый высокий, не допускает наличия дефектных пикселей. Класс 4, самый низкий, допускает наличие до 262 битых пикселей. Brand-name-производители ЖК-дисплеев не выпускают мониторы класса 4. Большинство дисплеев соответствуют классу 2. Стандарт различает 4 типа дефектных пикселей: • Тип 1 – постоянно горящие пиксели; • Тип 2 – постоянно негорящие пиксели; • Тип 3 – пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселов и ячеек RGB, составляющих пиксель. Это означает постоянно горящие красные, зеленые и голубые пиксели (наиболее распространенный дефект); • Тип 4 (группа дефектных пикселов) – несколько дефектных пикселей в квадрате 5x5 пикселей. Стандарт определяет допустимое число дефектных пикселей на миллион пикселей ЖК-монитора: 15-дюймовые мониторы могут иметь не более 2-х битых пикселей; 17"-, 19"- и 20"- – не более 4-х; а мониторы с размером диагонали 21" и выше – не более 6-ти. делаем вывод-приглашаете хозяина(который утверждает,что ваш монитор новый и ИМЕННО 1 класса) тестируем при нем программой из приведенного мной перечня и доказываем,что по к-ву битых-монитор далеко не новый...а битые не появляются за 5 минут тем более на мониторах вашего класса.они появляются ТОЛЬКО в процессе эксплуатации.ЭТО ХОТЬ ДОКАЗЫВАТЬ НЕ НАДО????? |
19.03.2010, 15:40 | #12 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Чтобы точно получить деньги, нужно опровергнуть те причины, которые мне бывший владелец придумал. Итак начнем по порядку.
1. Монитор был переохлажден на морозе, когда я его вёз. - Вез его я на машине. 12 марта 2010 года, смотрим температуру - (+2). Вот ссылка. http://diary.gismeteo.ru/?city_id=4368 2. Была поднята яркость монитора, контрастность, настройки. - Смешно, так как на мониторе кнопки для этого и даны, чтобы подстроить под себя. 3. Подскочило напряжение. - Я думаю, что производители ViewSonic должны были это предусмотреть, а иначе, у всех сейчас была бы такая проблема, и, я бы смог сказать, что это проблема вызвана массовым серийным браком этой модели монитора. Что скажете, товарищи-профессионалы? |
19.03.2010, 17:25 | #14 (ссылка) | |
Знаток
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,312
Репутация: 191
|
Цитата:
|
|
20.03.2010, 02:07 | #15 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Цитата:
Монитор вез в машине. - 2. Как должна выглядеть гарантия, когда покупаешь поддержанный товар с рук? У меня дома 3 компьютера, на 2-ух я поменял мониторы с трубок на LCD (также являлись поддержанными). Они работают как часы и не хотят ломаться. А третий монитор, из-за которого была создана эта тема, оказался котом в мешке. Когда проверялся, был нормальным, когда привез домой, то через час пошли дефекты. Когда позвонил бывшему владельцу, он начал "уворачиваться", даже мне предложил его перепродать (что мне не понравилось, показалось, что он заведомо знал о том, что монитор был сломанный). Я не хочу кидать других людей. Я человек честный. - 3. Да, я хочу вернуть деньги, так как монитор мне такой не нужен. Бывший владелец не хочет просто так отдать мои деньги. Драться я не собираюсь, так что пытаюсь доказать, что я не мог его сломать за столь короткий срок. Чтобы вы сделали на моем месте? |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с монитором | NikolayIgorevich | Железо | 4 | 08.01.2011 17:44 |
Проблема с ЖК монитором | Новенькая | Неисправности, настройка | 2 | 14.10.2010 22:42 |
Проблема с монитором. | Egor | Неисправности, настройка | 0 | 28.09.2010 17:46 |
Проблема с монитором | sem93 | Периферия | 9 | 16.08.2010 11:42 |
ПРОБЛЕМА С МОНИТОРОМ | nai | Железо | 2 | 01.08.2010 17:59 |
Проблема с Монитором. | Eric | Windows XP | 2 | 26.05.2010 17:57 |
проблема с монитором... | tolicheg | Неисправности, настройка | 0 | 28.03.2010 18:54 |
Проблема с монитором. | Никита Бузылев | Неисправности, настройка | 15 | 02.11.2009 17:53 |
Проблема с монитором | Izbranyu | Железо | 5 | 24.10.2009 16:37 |
Проблема с монитором | den09 | Железо | 4 | 03.02.2009 01:27 |
Проблема с монитором | wardenclyffe | Железо | 5 | 28.10.2008 21:16 |
Проблема с монитором | Влад33 | Неисправности, настройка | 3 | 19.01.2008 17:58 |