28.01.2012, 22:02 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Нужна ваша помощь! Спасибо! Виктория.
Здравствуйте. Меня зовут Виктория. Заранее Вам огромное спасибо за помощь!
У меня ноутбук DELL Latitude 120 L, которому 4 года, одно ядро. Операционная система Windows XP. Ноутбук перестал работать, хотя после последнего сеанса работы с ним сеанс работы был завершён корректно, и ничего плохо в его работе не предвещало. Включаю ноутбук, на экране появляется текст: «Выберите режим запуска: обычный, безопасный и так далее». Независимо от выбора режима запуска сначала на экране появляется надпись «WINDOWS XP» и начинается якобы запуск WINDOWS, но через 5 секунд экран гаснет на 15 секунд, и затем на СИНЕМ экране появляется надпись: «Beging dump of physical memory. Physical memory dump complete. Contact your system administrator». У меня фирменная операционная система Windows XP. Когда я ставлю в ноутбук фирменный установочный диск операционной системы Windows XP, то он не запускается (через Bios не пробовала запускать фирменный установочный диск операционной системы Windows XP, так как боюсь потери текста, который находится на жёстком диске моего ноутбука в папке «Мои документы». Для меня самое главное – это спасти текст документа, который находится на жёстком диске моего ноутбука в папке «Мои документы». Также я скачала с http://www.softsvet.ru/forum/soft-forum-14/soft-thread-8310.html Касперского и попробовала запустить его через клавишу «F12», появился у меня на ЗЕЛЁНОМ экране Касперский, поработал он пару минут, чего-то там попроверял, какие-то файлы, потом на экране выскочил текст на английском языке НИ О ЧЁМ (английским я владею), а внизу текста надпись: «Press "А"». Я нажимала на клавиатуре ноутбука и русскую букву «А», и английскую букву «А», но НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Выключила ноутбук, запустила его ЗАНОВО, но ничего вообще не изменилось! Всё как было, так и осталось! Помогите, пожалуйста! Моя почта: eva8855@mail.ru Ещё раз заранее огромное Вам спасибо за Вашу помощь. Благодарю Вас за скорый ответ. Извините, пожалуйста, за беспокойство. С уважением, Ваша Виктория! |
28.01.2012, 22:09 | #2 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 564
Репутация: 29
|
Загрузитесь с LiveCD, сохраните все нужные данные на флешку.
Хорошо бы ещё код ошибки увидеть, либо имя сбойного драйвера. На синем экране посмотрите, есть ли что-нибудь вроде STOP: 0х0000000*** или *****.sys. Вместо звёздочек может быть что угодно, количество нулей и вообще цифры в первом варианте тоже разные. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖЕЛЕЗО для игр, нужна ваша помощь | VIVARIUM | Игры | 4 | 25.11.2011 18:38 |
Нужна Ваша помощь | Альбина87 | Безопасность | 2 | 19.11.2011 21:25 |
вирус trojan.win32.ddox.ci НУЖНА ПОМОЩЬ!заранее спасибо. | Glad1pro | Безопасность | 2 | 11.06.2011 12:33 |
Нужна ваша помощь. | Denser.83 | Выбор комплектующих | 13 | 08.06.2010 03:51 |
нужна ВАША помощь | slonoed | Windows XP | 10 | 18.02.2010 16:10 |