Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Операционные системы
 
 
Опции темы
Старый 18.08.2011, 17:32   #16 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

lu4, каждый пользователь может изменять настройки программы по своему усмотрению и эти настройки сохраняются в папках пользователя, где хранятся настройки и конфигурации других программ AppData или Application Data. Чтобы не искать причину в конкретной настройке, можно деинсталлировать MS Office, например с помощью Revo Uninstaller, найти и удалить папки с настройками для каждого пользователя, почистить реестр и установить заново. Если пакет MS Office установлен давно и ключ утерян, есть ПО, находящее и отображающее ключи и серийники от установленных программ.
Powwow вне форума  
Ads
Старый 18.08.2011, 17:33   #17 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpsgroup Посмотреть сообщение
наши специалисты устранят проблему
- Алло, у меня тут офис не работает
- Берете диск с системой, вставляете в привод и переустанавливаете систему, потом все по новой настраиваете.
С вас 600 рублей. Всего хорошего!
~Данил~ вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:34   #18 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 23
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~Данил~ Посмотреть сообщение
ну и цены... ё - моё... нам бы так платили
А кто Вам мешает? тарифы вполне приемлемы, для всех категорий пользователей. 600 рублей за оперативное устранение неполадки, по моему не так дорого, как если бы Вы вызвали мастера на дом или отвезли компьютер в сервисный центр.Тем более Вы получаете не только решение проблемы, но и подробную и понятную консультацию по предотвращению повтора проблемы.
mpsgroup вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:34   #19 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Powwow Посмотреть сообщение
ключ утерян,
не думаю, что такое в компании с большим количеством компов возможно
~Данил~ вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:36   #20 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpsgroup Посмотреть сообщение
тарифы вполне приемлемы, для всех категорий пользователей.
у нас тут помощи просят и 12-ти летние дети и 60-ти летние пенсионеры... у этих категорий таких денег может не быть...
~Данил~ вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:38   #21 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 23
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~Данил~ Посмотреть сообщение
- Алло, у меня тут офис не работает
- Берете диск с системой, вставляете в привод и переустанавливаете систему, потом все по новой настраиваете.
С вас 600 рублей. Всего хорошего!
По моему Вы не совсем понимаете значение КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ОНЛАЙН........
проблема решается без переустановки ПО,утери настроек и данных.
Наша компания в первую очередь работает на качество.
mpsgroup вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:40   #22 (ссылка)
Стажёр
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 1,984
Репутация: 129
По умолчанию

эт как у ютела в техподдержке:
-здрасте, у меня нестабильное соединение, пропадает сеть и тп.
-- у вас все правильно подключено?
-конечно
-- модем на стандартные настройки сбросиили?
-да
-- подключение правильно настроено?
-да, с вашим спецом вчера настраивали
-- бла бал бла, ваша заявка принята, будут проводиться работы

в итоге через неделю звонят и спрашивают как работает?
-так же говорю
-- вам нужно отнести модем в сервис центр на проверку
-но я проверял на другом модеме, который точно исправен, и все равно все плохо
--давайте оформим новую заявку?

и вот так уже год где-то

---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------

и все по одному сценарию
ZONDO вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:42   #23 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 23
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~Данил~ Посмотреть сообщение
у нас тут помощи просят и 12-ти летние дети и 60-ти летние пенсионеры... у этих категорий таких денег может не быть...
Сервис рассчитан, для тех кто ценит свое время и деньги.А кому жалко денег и не жалко времени, просторы интернета безграничны!

---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:41 ----------

Цитата:
Сообщение от ZONDO Посмотреть сообщение
эт как у ютела в техподдержке:
-здрасте, у меня нестабильное соединение, пропадает сеть и тп.
-- у вас все правильно подключено?
-конечно
-- модем на стандартные настройки сбросиили?
-да
-- подключение правильно настроено?
-да, с вашим спецом вчера настраивали
-- бла бал бла, ваша заявка принята, будут проводиться работы

в итоге через неделю звонят и спрашивают как работает?
-так же говорю
-- вам нужно отнести модем в сервис центр на проверку
-но я проверял на другом модеме, который точно исправен, и все равно все плохо
--давайте оформим новую заявку?

и вот так уже год где-то

---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------

и все по одному сценарию
не путайте теплое с мягким!
mpsgroup вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:43   #24 (ссылка)
Стажёр
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 1,984
Репутация: 129
По умолчанию

mpsgroup, а в подборе комплектующих вы можете помочь?
ZONDO вне форума  
Ads
Старый 18.08.2011, 17:43   #25 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpsgroup Посмотреть сообщение
Вы не совсем понимаете значение КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ОНЛАЙН........
я не совсем понимаю как она оказывается....
позвонил в Москву (деньги потрачены на звонок) - пошел в евросеть, оплатил услуги помощника ( онлайн кошельками не умею пользоваться) - пришел домой, получил доступ на скрытй форум так что - ли или как в касперском 911...заявку оставил, оплатил, получил ответ, у пошел на все четыре стороны???
~Данил~ вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:44   #26 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 23
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZONDO Посмотреть сообщение
mpsgroup, а в подборе комплектующих вы можете помочь?
можем
mpsgroup вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:45   #27 (ссылка)
Стажёр
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 1,984
Репутация: 129
По умолчанию

mpsgroup, каковы ваши действия, если проблема клиента не решена?
ZONDO вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:46   #28 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Fiiniishh
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 11,050
Репутация: 1007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpsgroup Посмотреть сообщение
можем
Вы тему то не можете в нужном разделе оформить зато учётки месье МэПэСэГруп плодите в темпе....
Fiiniishh вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:50   #29 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpsgroup Посмотреть сообщение
посредством удаленного доступа
зашибись
у меня в компе будет шариться непонятно кто... а может у меня секретные проекты на рабочем столе висят, или там фотографии не очень пристойные??? где доказательство того, что это останется цело???

Цитата:
Сообщение от mpsgroup Посмотреть сообщение
до момента подключения к интернет
а если у меня с ним проблема??? вирус заблокировал, драйвера полетели, служба отключилась, а я блОндинкОО что тогда делать???
~Данил~ вне форума  
Старый 18.08.2011, 17:52   #30 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 23
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~Данил~ Посмотреть сообщение
я не совсем понимаю как она оказывается....
позвонил в Москву (деньги потрачены на звонок) - пошел в евросеть, оплатил услуги помощника ( онлайн кошельками не умею пользоваться) - пришел домой, получил доступ на скрытй форум так что - ли или как в касперском 911...заявку оставил, оплатил, получил ответ, у пошел на все четыре стороны???

1.проблема решается посредством удаленного доступа
2.по телефону, до момента подключения к интернет,а далее удаленно
3.мы можем вам перезвонить

---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------

Цитата:
Сообщение от ZONDO Посмотреть сообщение
mpsgroup, каковы ваши действия, если проблема клиента не решена?
прежде чем оказывать услугу, наши специалисты определяют возможность удаленного решения проблемы.Если это возможно, то сделают!
для жителей Москвы и Московской области предусмотрен выезд мастера на дом, по фиксированной цене.
mpsgroup вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютерная помощь в Челябинске Kacker Реклама, объявления 1 12.10.2011 23:00
Компьютерная помощь онлайн mpsgroup Реклама, объявления 0 03.08.2011 17:12
Компьютерная помощь Купчино Messir Реклама, объявления 0 05.05.2011 16:28
Компьютерная помощь в Казани. computerambulance Реклама, объявления 0 29.04.2011 20:09
Компьютерная помощь в СПб FARE Реклама, объявления 0 24.02.2010 12:00
Компьютерная помощь Techno-point.ru Реклама, объявления 5 03.02.2010 21:24
Компьютерная помощь jungledenis Реклама, объявления 16 13.12.2009 15:29
Компьютерная помощь Irek0911 Железо 0 19.10.2009 22:29
Компьютерная помощь info-ms Реклама, объявления 0 01.04.2009 15:21
Компьютерная помощь AJIEX Реклама, объявления 2 06.02.2009 19:29
Компьютерная помощь UNI-HELP nick77rus Реклама, объявления 0 27.10.2008 16:22


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.