Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Периферия
 
 
Опции темы
Старый 19.05.2009, 11:25   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 9
Репутация: 0
По умолчанию HP. Ошибка - Картриджи: обратитесь к док. принтера

HP C5283
Принтер после включения стал выдавать ошибку (на собств. мониторе):
В шапке: воскл. знак и слово "Картриджи"
Далее: "обратитесь к документации принтера".

При этом принтер не реагирует ни на что. Ни на сигналы с компа ни на кнопки.
В документации раздел устранения неполадок сводится к трем бестолковым пунктам касательно программного обеспечения. Техническая поддержка на сайте производителя для этого устройства на английском и тоже по теме ничего нет.
Пробовал вынуть и вставить картриджи - без результатов. Умнее ничего не придумал. Картриджи оригинальные: один вообще новый, другой пару раз заправленный.

Что это может быть?? Как бороться?
Solton вне форума  
Старый 19.05.2009, 12:15   #2 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Endrew
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,717
Репутация: 446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solton Посмотреть сообщение
В документации раздел устранения неполадок сводится к трем бестолковым пунктам касательно программного обеспечения.
у нас на работе такой стоит, обычно вся проблема в том что зависают задания на распечатку страниц,т.е. этих заданий несколько и он виснет,попробуйте посмотреть у себя
Endrew вне форума  
Старый 19.05.2009, 12:42   #3 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для set of letters
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 9,227
Репутация: 321
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solton Посмотреть сообщение
В документации раздел устранения неполадок сводится к трем бестолковым пунктам
Чего пишут в этих бестолковых пунктах ?
set of letters вне форума  
Старый 19.05.2009, 13:25   #4 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 9
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Endrew Посмотреть сообщение
у нас на работе такой стоит, обычно вся проблема в том что зависают задания на распечатку страниц,т.е. этих заданий несколько и он виснет,попробуйте посмотреть у себя
Пробовал и из очереди все удалять и службу очереди перезапускать и принтер от сети отключать.
Ничего не помогает.

Цитата:
Сообщение от interesnovse- Посмотреть сообщение
Чего пишут в этих бестолковых пунктах ?
Специально не поленился и переписал весь раздел "устранение неполадок" (описаться можно):
1. Неполадка: отображается экран "установка оборудования microsoft"
Действие: Закройте все экраны. Отсоедините кабель USB, а затем вставьте зеленый компакт диск многофункционального HP All-in-One. Обратитесь к шагу 14.

2. Неполадка: Отображается экран с сообщением о подключении кабеля USB/
Действие: Закройте все экраны. Извлеките, а затем снова вставьте зеленый компакт диск многофункционального HP All-in-One. Обратитесь к шагу 14.

3. Неполадка: Отображается экран "Не удалось завершить установку устройства".
Действие: Отсоедините устройство и снова подсоедините его. Проверьте все соединения. Прверьте правильность подключения кабеля USB к компьютеру. Не подсоединяйте кабель USB к клавиатуре или концентратору USB, не имеющему источника питания. См. шаг 14.

Вот и все. Особенно порадовала информация про "зелёный диск"))
Кстати, на диске весь мануал сводится к ссылке на страницу техподдержки:
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/p...lang=ru&cc=all
Там техподдержка на английском...

P.S. Вот только что скачал с того сайта документацию на русском. В ней про неполадки побольше написано. Но по теме ничего. Все описанные неполадки с картриджами связаны с некорректной печатью. А у меня принтер вообще не реагирует. И непонятно причем тут картриджи (сообщение об ошибке отображается якобы от них).

Ума не приложу что делать. Принтер встал трупом. Помогите разобраться.
Solton вне форума  
Старый 19.05.2009, 13:45   #5 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для set of letters
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 9,227
Репутация: 321
По умолчанию

Так там вроде подробно пишут, как подключить и настроить : http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/d...roduct=3339741
Это оттуда :

3.-Как устранить неполадку с картриджами?
Если при печати возникают проблемы, они могут быть вызваны проблемой с одним из картриджей.
Для получения наилучших результатов используйте оригинальные картриджи HP. Следующие рекомендации помогут сохранить картриджи HP в рабочем состоянии и обеспечить высокое качество печати.
Храните все картриджи в оригинальной запечатанной упаковке до момента, когда они потребуются.
Храните картриджи при комнатной температуре
После снятия защитной ленты с картриджа не прикрепляйте ее снова. .........
И т. д.
set of letters вне форума  
Старый 19.05.2009, 14:07   #6 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 9
Репутация: 0
По умолчанию

Спасибо, это я читал.
Однако совершенно непонятно как на основании этого текста можно устранить мою неполадку.

Принтер подключен и настроен! Прекрасно работал. Картриджи оригинальные - работали нормально.
А теперь: ошибка и принтер - в коме!

Я не понимаю, как Вы предлагаете устранить неполадку?
Solton вне форума  
Старый 19.05.2009, 14:21   #7 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Endrew
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,717
Репутация: 446
По умолчанию

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/p...lang=ru&cc=all вот тут кстати сразу советуют дрйвера обновить,Вы не обновляли ? и у меня страница почему-то на русском

---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:21 ----------

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/s...oduct=3339741& вот здесь Вы были?
Endrew вне форума  
Старый 19.05.2009, 14:45   #8 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для set of letters
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 9,227
Репутация: 321
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solton Посмотреть сообщение
как Вы предлагаете устранить неполадку?
Это не я предлагаю, это в справках предлагают. Endrew, пояснил еще , как Вам порешать проблему
set of letters вне форума  
Ads
Старый 19.05.2009, 14:54   #9 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 9
Репутация: 0
По умолчанию

Ребят, я уже отписался, что на русском все нашел. Давайте не будем про это вспоминать.
Правда решения проблемы до сих пор не вижу.

Сейчас попробую обновить драйвер, только не пойму причем здесь это. Комп, на котором принтер - к инету не подключен и никогда не был подключен. Работал исправно и с прежним драйвером. Что, при отсутствии интернета, могло случиться такого, что вдруг драйвер перестал нравиться?
Сообщение об ошибке выдается на мониторе самого принтера даже при НЕ подключеном к компу кабеле. На самом компе никаких ошибок не вылетатет!
При включении принтер даже не начинает "раскачку". Сразу загорается дисплей с ошибкой и принтер не шевелится.
Правда, на зависание не похоже, потому что если вынуть картридж, то появляется строка: "вставьте картридж".

Все же спасибо за совет. Щас снесу принтер и поставлю заново с обновленным драйвером. По результатам отпишусь.

---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------

Ничего не изменилось!!
!!!КАРТРИДЖИ: обратитесь к документации.
В данной ситуации программное обеспечение совершенно не влияет на происходящее в самом принтере.
А вот что там произошло, очень хочется выяснить.

Цитата:
Сообщение от interesnovse- Посмотреть сообщение
Это не я предлагаю, это в справках предлагают.
Прочёл справку в третий раз, внимательно. Решения по-прежнему не вижу.

Друзья, если есть еще идеи, буду признателен за помощь. Уж больно в сервис не хочется тащить. Этот принтер сейчас очень нужен.
Solton вне форума  
Старый 19.05.2009, 16:58   #10 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Endrew
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,717
Репутация: 446
По умолчанию

http://74.125.39.132/translate_c?hl=...jfl8rdFTSegncw почитайте вот здесь,я как понял чернила оказываются еще разные бывают,и вроде как имеют значение
Endrew вне форума  
Старый 19.05.2009, 17:21   #11 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 9
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Endrew Посмотреть сообщение
http://74.125.39.132/translate_c?hl=...jfl8rdFTSegncw
Ого! Вот это уже по теме... Буду пробовать.
Solton вне форума  
Старый 06.11.2009, 02:07   #12 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию

У меня такая же проблема на таком же МФУ .... помогите кто чем может !!!
chelishev вне форума  
Старый 14.12.2009, 23:47   #13 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

и у меня таже проблема. Кто-нибудь решил?
mblp вне форума  
Старый 25.01.2010, 02:41   #14 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
Exclamation Решение

Цитата:
Сообщение от Solton Посмотреть сообщение
HP C5283
Принтер после включения стал выдавать ошибку (на собств. мониторе):
В шапке: воскл. знак и слово "Картриджи"
Далее: "обратитесь к документации принтера".

При этом принтер не реагирует ни на что. Ни на сигналы с компа ни на кнопки.
В документации раздел устранения неполадок сводится к трем бестолковым пунктам касательно программного обеспечения. Техническая поддержка на сайте производителя для этого устройства на английском и тоже по теме ничего нет.
Пробовал вынуть и вставить картриджи - без результатов. Умнее ничего не придумал. Картриджи оригинальные: один вообще новый, другой пару раз заправленный.

Что это может быть?? Как бороться?

На принтере Одновременно нажимаем Отмена и ОК, появится окно (Mfg Commands) с диалогом (Enter Special, Key Combo) нажимаете OK и потом стрелку ВПРАВО, в появившемся окне (UIAUX) с диалогом (Information Menu) жмете ОК и потом стрелку ВЛЕВО 5раз (небыстро) в появишемся окне (UIAUX) с диалогом (pen supply level of ink (LOI)) жмете ОК, там появится окно с диалогом (color ........) жмете ОК и потом ВПРАВО (переходите на black) и тоже жмете на ОК, и нажимаете 4раза ОТМЕНА и все!!! Появится синий экран с надписью "ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ Photosmart Express"

Правда иногда ошибка может появится снова - тогда процедуру надо повторить снова!!

P.S. у меня работает!!
LEGIONER вне форума  
Старый 22.03.2010, 20:55   #15 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEGIONER Посмотреть сообщение
На принтере Одновременно нажимаем Отмена и ОК, появится окно (Mfg Commands) с диалогом (Enter Special, Key Combo) нажимаете OK и потом стрелку ВПРАВО, в появившемся окне (UIAUX) с диалогом (Information Menu) жмете ОК и потом стрелку ВЛЕВО 5раз (небыстро) в появишемся окне (UIAUX) с диалогом (pen supply level of ink (LOI)) жмете ОК, там появится окно с диалогом (color ........) жмете ОК и потом ВПРАВО (переходите на black) и тоже жмете на ОК, и нажимаете 4раза ОТМЕНА и все!!! Появится синий экран с надписью "ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ Photosmart Express"

Правда иногда ошибка может появится снова - тогда процедуру надо повторить снова!!

P.S. у меня работает!!
Отлично! Спасибо, все работает. Только вот проблема: работает примерно секунд 5, потом опять эта ерунда!!! Мож еще какой дельный совет дадите?
Alena7460 вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли установить на компьютере драйвер принтера без самого принтера... Busine2009 Периферия 6 21.02.2016 22:20
Поломка принтера Барса Периферия 0 19.10.2010 17:53
Чистка принтера ДКВ Периферия 2 06.10.2010 18:48
Ошибка принтера Code 2.114.0 Базаров Периферия 0 18.09.2010 23:53
Ошибка RUNDLL ошибка при загрузке srnh.lto + Ошибка 1304 voznes Безопасность 15 20.05.2010 19:07
Драйвер для принтера Александр22 Периферия 1 26.04.2010 23:29
Ошибка общего доступа принтера localhelp Windows 7 10 21.03.2010 11:29
Можно ли при установке менять картриджи местами Анна Викторова Периферия 3 06.03.2010 12:02
Совместимые картриджи к МФУ Epson Stylus CX 4300 igor-3257 Периферия 3 07.02.2010 20:33
Ошибка картриджа принтера ! chelishev Периферия 0 27.11.2009 02:10
Картриджи для струйных и лазерных принтеров puk16 Реклама, объявления 0 06.05.2009 13:59


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.