Вернуться   Компьютерный форум > Цифровая техника > Мобильные устройства
Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 10.10.2011, 22:05   #1 (ссылка)
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 399
По умолчанию Возврат телефона по гарантии

Ребят, подскажите кто в этом разбирается. Три дня назад был куплен телефон. Сегодня обнаружилось, что не работают наушники, т.е. при подключении их телефон реагирует как будто их подключили, загорается подсветка и т.п. Но а дальше ни чего ни радио, ни при разговоре, ни при прослушивании музыки не работают.
Потом выяснилось, что если их вставить не до конца и прижать к определенной стенки и так удерживать, то они работают. Значит получается наушники рабочие, а проблема в самом разъеме.
Возможно ли при таком раскладе заменить аппарат на аналогичный или возврат денег и отказ от ремонта. Как то не хочется пользоваться телефоном, который через три дня после покупки побывал в ремонте...
`Константин` вне форума  
Ссылки по теме
Старый 10.10.2011, 22:48   #2 (ссылка)
Модератор
 
Аватар для Atlent
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 4,006
Записей в блоге: 1
Отправить сообщение для Atlent с помощью ICQ Отправить сообщение для Atlent с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от `Константин` Посмотреть сообщение
Возможно ли при таком раскладе заменить аппарат на аналогичный или возврат денег и отказ от ремонта
Если проблема в самом разъёме на телефоне то возможно...
 
Atlent вне форума  
Старый 10.10.2011, 22:53   #3 (ссылка)
 
Аватар для Князь Мышкин
 
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 56
По умолчанию

А по моему нет,к сожалению( Сотовые телефоны относятся к сложной быт технике и замене и возврату не подлежат.Только в течении 3х суток.Поправьте если не прав
Князь Мышкин вне форума  
Старый 10.10.2011, 23:17   #4 (ссылка)
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 399
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Князь Мышкин Посмотреть сообщение
А по моему нет,к сожалению( Сотовые телефоны относятся к сложной быт технике и замене и возврату не подлежат.Только в течении 3х суток.Поправьте если не прав
Сейчас полез рыться во всем этом, впервые сталкиваюсь...

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Про три дня в принципе ни где не сказано...
`Константин` вне форума  
Старый 10.10.2011, 23:37   #5 (ссылка)
 
Аватар для Князь Мышкин
 
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 56
По умолчанию

Очень советую распечатать и взять с собой когда пойдёте менять
Князь Мышкин вне форума  
Старый 10.10.2011, 23:38   #6 (ссылка)
Модератор
 
Аватар для Atlent
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 4,006
Записей в блоге: 1
Отправить сообщение для Atlent с помощью ICQ Отправить сообщение для Atlent с помощью Skype™
По умолчанию

`Константин`, Если разъём не имеет механических повреждений, то магазин в большинстве случаев должен заменить телефон или вернуть деньги...
 
Atlent вне форума  
Старый 10.10.2011, 23:52   #7 (ссылка)
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 399
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Князь Мышкин Посмотреть сообщение
Очень советую распечатать и взять с собой когда пойдёте менять
Конечно, но надеюсь все пройдет гладко, в начале хотел пойти к ним на "дурачка", потом решил форум почитать по защите прав потребителей, млин, столько нового узнал))

Цитата:
Сообщение от Atlent Посмотреть сообщение
Если разъём не имеет механических повреждений, то магазин в большинстве случаев должен заменить телефон или вернуть деньги...
Снаружи не имеет, внутри хз, но туда ни кто не лазил, такая фигня с первого подключения наушников. Буду надеяться что поменяют или вернут без проблем.
`Константин` вне форума  
Старый 11.10.2011, 05:06   #8 (ссылка)
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 4,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от `Константин` Посмотреть сообщение
Возможно ли при таком раскладе заменить аппарат на аналогичный или возврат денег и отказ от ремонта.
Можно будет вернуть деньги или поменять телефон, но очень не просто. Сам сейчас уже почти год пытаюсь вернуть деньги за неисправный аппарат. На следующей неделе суд с "Евросеть".

Успевайте отнести телефон в первые 10 дней после покупки.

Цитата:
Сообщение от Князь Мышкин Посмотреть сообщение
Очень советую распечатать и взять с собой когда пойдёте менять
Ничего с собой кроме телефона и доков нести не надо. Продавцы все равно ничего не будут сами менять. Для начала нужно будет писать заявление

Будьте внимательны. Продавцы вам будут втирать, что сначала телефон надо отправить в ремонт и что деньги сразу не вернуть. Настаивайте на своем и требуйте отправить телефон только на диагностику (без ремонта) и сразу пишите заявление на возврат
Lexer вне форума  
Старый 11.10.2011, 10:10   #9 (ссылка)
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 399
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexer Посмотреть сообщение
Сам сейчас уже почти год пытаюсь вернуть деньги за неисправный аппарат. На следующей неделе суд с "Евросеть".
Ого, даже до суда дело дошло? Телефон покупал в центре мегафона, я специально не хотел связываться с евросетями, связными и т.п.

Цитата:
Сообщение от Lexer Посмотреть сообщение
Для начала нужно будет писать заявление
На счет заявления знаю, читал. Но первая попытка будет без заявления, по доброму и деньги они должны вернуть в течении 10 дней, с учетом всех проверок качества и т.п.
Все таки если они не будут отрицать, есть шанс разобраться с этим на месте и сразу)) Наивный я?


Lexer, спасибо за советы)
`Константин` вне форума  
Старый 11.10.2011, 10:20   #10 (ссылка)
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,806
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexer Посмотреть сообщение
На следующей неделе суд с "Евросеть".
Удачи!
Цитата:
Сообщение от `Константин` Посмотреть сообщение
с этим на месте и сразу))
Нет

А все потому, что фирме просто невыгодно менять или получать деньги - вы сами подумайте:
Пример - вы директор магазина. Покупаете мелкую партию из 300 телефонов.
После их продажи выясняется, что 3 бракованы, и их владельцы уже хотят менять.
Денег производитель вам не вернет. Получается прибыль - 3*цену товара.
Естественно, директор будет стараться всеми возможным способами избежать возврата.
Tom Ahawk вне форума  
Старый 11.10.2011, 11:43   #11 (ссылка)
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 399
По умолчанию

Нда, кто бы мог подумать...Оказалось что все рабочее, только наушники нужно впихивать прилагая усилие гораздо выше обычного. Продавец сказала к ним каждый второй приходит с этой проблемой покупая подобный телефон Лопухнулся чуть чуть)) Ну откуда я мог знать, что их туда нужно не вставлять а запихивать...
`Константин` вне форума  
Старый 11.10.2011, 12:09   #12 (ссылка)
 
Аватар для spiker
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 1,209
Отправить сообщение для spiker с помощью ICQ
По умолчанию

При обнаружении недостатка ЛЮБОЙ товар в течение первых 14 дней (не считая дня покупки) можно вернуть, обменять и т.д. Имейте ввиду.

это сюда относится
Цитата:
Сообщение от Князь Мышкин Посмотреть сообщение
А по моему нет,к сожалению( Сотовые телефоны относятся к сложной быт технике и замене и возврату не подлежат.Только в течении 3х суток.Поправьте если не прав
 
Мастерство приходит с опытом ©
riosoft - Компьютерные статьи и бесплатный софт
spiker вне форума  
Старый 11.10.2011, 20:59   #13 (ссылка)
 
Аватар для Инспектор
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 13
По умолчанию

Совершенно верно: в течение двух недель с момента покупки, вы вправе вернуть или обменять любой товар, причём сделать это можно даже не указывая причину возврата, то есть теоретически можно даже сказать, что он вам разонравился.
Инспектор вне форума  
Старый 11.10.2011, 21:31   #14 (ссылка)
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 399
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
то есть теоретически можно даже сказать, что он вам разонравился.
Нет, вы не правы. Не подлежат обмену или возврату товары надлежащего качества (т.е. рабочий и т.п.) по статье ст. 25 ЗоЗПП из этого перечня http://potrebitel.net/zakon_prod/zakon_prod_21.shtml и мобильные телефоны туда входят.
`Константин` вне форума  
Старый 11.10.2011, 22:38   #15 (ссылка)
 
Аватар для spiker
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 1,209
Отправить сообщение для spiker с помощью ICQ
По умолчанию

`Константин`, все верно
 
Мастерство приходит с опытом ©
riosoft - Компьютерные статьи и бесплатный софт
spiker вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Имеют ли право снимать комп с гарантии в случае вскрытия пломб? Udav Неисправности, настройка 6 06.04.2011 21:02
AMD заявляет о потере гарантии при переключении BIOS Fiiniishh Компьютерные новости 12 19.03.2011 13:55
Возврат телефона после ремонта Lexer Мобильные устройства 17 17.03.2011 22:14
Realtek ALC 889,покупать отдельную звуковуху или нести по гарантии в ремонт? blackroom Железо 4 19.02.2011 18:33
Нагрев, неполная загрузка и сохранение проблем после ремонта по гарантии. HELP!!! Anny Неисправности, настройка 45 17.01.2011 22:25
Продавец отправил запрос на возврат платы за неуспешную сделку EMPORIO Флейм 8 26.12.2010 16:45
ПО для сотового телефона Crion Утилиты 4 22.05.2010 17:12
Прошивка телефона 007 Мобильные устройства 0 28.03.2010 23:46
Ремонт по гарантии Анна Викторова Мобильные устройства 7 17.03.2010 22:30
Возможна ли замена по гарантии? A-Lexx Железо 5 03.01.2010 11:03
Вопросы по гарантии!!! Bu[TT]ers Железо 2 20.01.2009 23:03
Нехорошие люди разогнали ПК сломали и требуют замены по гарантии!!! fom Железо 3 27.11.2008 00:29


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Copyright ©2007-2010, PCHelpForum.ru.