Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Безопасность
 
 
Опции темы
Старый 04.07.2014, 23:18   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 19
Репутация: 0
По умолчанию Не работают программы, связанные с интернетом - Firefox, Opera, Skype, uTorrent

Два дня назад вышел из строя Skype. Он вышел из моего профиля и теперь я не могу в него зайти. Теперь всегда мешает выключению компьютера.
В тот же день полетел uTorrent. В тот день я удалил из истории два торрент-файла. Теперь при каждом запуске эти два файла вновь появляются и начинают скачиваться.
Затем вышли из строя браузеры Mozilla Firefox и Opera. Oper'ой я даже не пользовался, просто была установлена на компьютере. Когда запускаю Firefox - выдаёт ошибку, что программа уже запущена. Необходимо закрыть её или перезагрузить компьютер. Opera тоже выдаёт ошибку.
Перезагрузка системы не помогает, в активных процессах браузеры отсутствуют. IE и Google Chrom работают.
Стоит Kaspersky Internet Security. Никаких вирусов не обнаружил. Проверял Spybot'ом, Dr.Web'ом, AVZ, Anti-Malware. Никаких вирусов не нашлось. Почистил реестр RegOrganizer. Так же не помогло.
Не знаю что и делать... Помогите, пожалуйста)
Система: Windows 7 64-битная.
Ogen вне форума  
Старый 04.07.2014, 23:35   #2 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для KaAd
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 18,283
Записей в блоге: 6
Репутация: 1712
По умолчанию

сделайте лог uVS http://pchelpforum.ru/f26/t6442/
и выложите его в теме.
KaAd вне форума  
Старый 04.07.2014, 23:58   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 19
Репутация: 0
По умолчанию

Так, вот лог: http://rghost.ru/56730459
Ogen вне форума  
Старый 05.07.2014, 00:33   #4 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ogen Посмотреть сообщение
Стоит Kaspersky Internet Security.
Изредка фаервол у него быкует, нужно проверить, открыты ли порты для этих программ. Для проверки можно просто отключить фаервол или выгрузить антивирь на время, и посмотреть.
Powwow вне форума  
Старый 05.07.2014, 00:46   #5 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

Да стоит посмотреть настройки антивируса.
RP55.RP55 вне форума  
Старый 05.07.2014, 00:58   #6 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 19
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Powwow Посмотреть сообщение
Изредка фаервол у него быкует, нужно проверить, открыты ли порты для этих программ.
Так... А как мне это сделать? А то я не совсем в курсе.
Ogen вне форума  
Старый 05.07.2014, 01:13   #7 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

Здесь информация: http://support.kaspersky.ru/kis2012/settings/firewall
RP55.RP55 вне форума  
Старый 05.07.2014, 01:21   #8 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 19
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RP55.RP55 Посмотреть сообщение
Там указано про сетевой экран только для версии 2012. У меня версия 2014. В ней есть "Мониторинг сети", но там показываются только порты, которые в данный момент используются.

А, нет, нашёл всё-таки. Но что мне конкретно нужно сделать?

Отключал антивирус, проблемы не исчезли.

Последний раз редактировалось Ogen; 05.07.2014 в 01:32. Причина: Дополнение
Ogen вне форума  
Ads
Старый 05.07.2014, 01:32   #9 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=1ByTpQ0eLmM

В KIS 2014 "Настройка → Центр защиты → Сетевой экран", как там отключить сетевой экран, я думаю, разберётесь. Если программы заработают, сетевой экран нужно включить и настройть правила для программ, которым нужен выход в инет.
Powwow вне форума  
Старый 05.07.2014, 01:37   #10 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 19
Репутация: 0
По умолчанию

Нет, не помогло ни отключение сетевого экрана, ни отключение Касперского полностью.
Ogen вне форума  
Старый 05.07.2014, 01:38   #11 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RP55.RP55 Посмотреть сообщение
Проще всего удалить антивирус со всеми настройками.
Перезагрузить PC
И установить его заново.
Да это не проще, к новому антивирусу нужно скачать новую удалялку, установка и активация займёт много времени. Антивирь можно ещё попробовать выгрузить, ПКМ по иконке в трее, и выбрать "Выход".
Powwow вне форума  
Старый 05.07.2014, 01:40   #12 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

У меня ESET с настройкой Касперского помочь не могу.
RP55.RP55 вне форума  
Старый 05.07.2014, 01:43   #13 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

Ogen, так может у Вас с интернетом что-то, хоть какая-то прога с выходом в сеть работает, utorrent или IE к примеру?
Powwow вне форума  
Старый 05.07.2014, 01:47   #14 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 19
Репутация: 0
По умолчанию

Вряд ли тут замешан Касперский. У меня система свежая, месяца три назад установили. Антивирус тогда же установил. Всё работало без сбоев, а его выключение полностью или только отдельных компонентов результатов не даёт.
Интернет в порядке, проверял. uTorrent в состоянии скачивать файлы, браузеры IE и Google Chrome работают нормально. uTorrent только через какое-то время вылетает с ошибкой и включить его снова возможно только с перезагрузкой, в результате которой он забывает о новых свежескачанных файлах и начинает качать файлы, которые я качал в день, когда начались все эти ошибки.
Ogen вне форума  
Старый 05.07.2014, 07:18   #15 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

по Опере.

Цитата:
Полное имя C:\PROGRAM FILES (X86)\OPERA\OPERA.DLL
Имя файла OPERA.DLL
Тек. статус ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ [Запускался неявно или вручную]

www.virustotal.com 2013-02-07 [2013-02-07 19:04:17 UTC ( 1 year, 4 months ago )]
- Файл был чист на момент проверки.

Сохраненная информация на момент создания образа
Статус ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ [Запускался неявно или вручную]
File_Id 5110DF83F80000
Linker 10.0
Размер 16189280 байт
Создан 20.04.2014 в 14:55:36
Изменен 06.02.2013 в 06:22:46
Тип файла 32-х битный ИСПОЛНЯЕМЫЙ
Цифр. подпись НАРУШЕНА, файл модифицирован или заражен

Оригинальное имя Opera.exe
Версия файла 1738
Описание Opera Internet Browser
Copyright Copyright © Opera Software 1995-2012
Производитель Opera Software

Статус ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
Цифровая подпись Недействительна (файл поврежден/заражен)


Доп. информация на момент обновления списка
SHA1 0654F2694B58CD0D4944F45110DBFC7ACB2B8591
MD5 4082E0D771AA4D582A93C98F1DE809DD
имеет смысл удалить вместе с профилем неработающие приложения. браузеры, торрент-клиенты, скайп
перегрузить систему, и заново установить эти программы
-------
проверить результат.
safety вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не запускаются программы связанные с интернетом..( egorikftp Безопасность 6 07.08.2012 22:49
Не открываются программы связанные с интернетом. ILya1121 Интернет и сети 1 14.06.2012 04:47
файл E73D.tmp, не работают opera, qip, skype и многое другое Enja Безопасность 10 25.01.2012 21:15
Не открываются программы, связанные с интернетом HooDRooK Безопасность 3 14.01.2012 20:11
Не работают программы связанные с интернетом Twim Безопасность 4 28.12.2011 17:24


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.