07.06.2011, 12:17 | #2 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 9,136
Репутация: 811
|
viktor210987,
Не всё, базы AVZ не обновили, логов Hijack нет... Отключите "Восстановление системы", это обязательно на время диагностики и лечения. Как это сделать: - в Windows XP кликнуть пpавой кнопкой мыши на "Компьютеp" -> "Свойства" -> "Восстановление системы", ставим галочку на "Отключить восстановление системы". Отключите антивирус! в AVZ меню "Файл" -> "Выполнить скрипт" вставить содержимое окна "код" ниже и нажать "Запустить". Код:
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\увася\local settings\application data\{58682f79-5c4b-0202-0201-d9ddd22b343a}\.exe'); DeleteFile('c:\documents and settings\увася\local settings\application data\{58682f79-5c4b-0202-0201-d9ddd22b343a}\.exe'); DeleteFileMask('c:\documents and settings\увася\local settings\application data\{58682f79-5c4b-0202-0201-d9ddd22b343a}', '*.*', true); DeleteDirectory('c:\documents and settings\увася\local settings\application data\{58682f79-5c4b-0202-0201-d9ddd22b343a}'); BC_ImportDeletedList; BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('TSW',2,2,true); BC_Activate; RebootWindows(true); end. Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и дайте ссылку на файл virusinfo_syscheck.zip. |
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|