22.06.2012, 23:34 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 47
Репутация: 0
|
После установки Acronis DiskDirector Suite 10.0(2161) при загрузке ОС появился BSOD
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема: появилась необходимость перенести свободное место с одного раздела жесткого диска на другой. Для этих целей я поставил Acronis Disk Director Suite 10.0 (2161). Сразу после его установки система попросила перезагрузку, и я ее сделал. Теперь после загрузки экрана приветствия во время загрузки рабочего стола возникает БСОД со следующей ошибкой: В безопасном режиме все нормально, сейчас с него вам пишу. В этом самом безопасном режиме я попытался удалить Акронис, но так и не смог это сделать(Установщик Windows не получилось заставить в нем работать), тогда я просто удалил папку с Акронисом с винта, и есстественно проблема осталась. Помогите пожалуйста с решением данной проблемы. Заранее спасибо. PS: Если создал тему не в том разделе, или заголовок не правильный не ругайтесь, скажите я исправлю. |
23.06.2012, 01:47 | #6 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 10,716
Репутация: 960
|
Сперва можно поробывать средствами самой Windows. Мой компьютер--Правой кнопкой мыши по диску (где установлен windows)--Свойства--Сервис--Проверить диск на ошибкаи (или как-то так не помню как в 7 говорю напримере ХР).
Потом можно проверить так http://pchelpforum.ru/b4583/e89/ |
23.06.2012, 02:49 | #7 (ссылка) | |
Эксперт
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
|
Цитата:
Если есть установочный диск с Windows, попробуйте из безопасного режима запустить проверку целостности системных файлов sfc /scannow. Если не поможет, загрузитесь с него и попробуйте восстановить http://pchelpforum.ru/b40780/e463/. |
|
23.06.2012, 10:20 | #9 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 47
Репутация: 0
|
Один раз попробовал, вроде помогло, но при попытки удаления Акрониса опять БСОД, повторная операция не помогает. В общем, как было сказано выше Акронис не совместим с Семеркой и я только об этом узнал. Прежде чем восстанавливать что-то надо полностью удалить Акронис из безопасного режима. Папку с ним уже прибыл, осталась запись о нем только в панели управления/программ и следовательно где-то в реестре, подскажите как правильно его почистить?
|
23.06.2012, 10:59 | #10 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 243
Репутация: 19
|
все это находиться здесь .. пуск \все программы \стандартные \выполнить..пишем ..regedit
1. HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Contro l\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} Удалить snapman из списка UpperFilters 2. HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Contro l\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F} Удалить snapman из списка UpperFilters 3. HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Servic es\snapman Удалить все ключи snapman .. после этого вы можете удалить ..путь ..C: \ Windows \ System32 \ Drivers \ snapman.sys Последний раз редактировалось dzu38; 23.06.2012 в 11:20. |
23.06.2012, 11:57 | #11 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
|
Зачем Вам сейчас это нужно ? Достаточно остановить службы Acronis и он будет лежать на компе тихо, никому не мешая, дожидаясь пока Вы восстановите работу системы. Синие экраны появляются не потому, что в системе сидит Acronis. Вручную удалять ключи из реестра замучаетесь, их там масса. Восстановили бы сначала работу ОС, потом бы деинсталлировали Acronis через какой-нибудь Revo Uninstaller.
|
23.06.2012, 12:18 | #13 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 47
Репутация: 0
|
Цитата:
Все удалил. В панели управления Акронис остался. загрузился в обычный режим, 5 минут пока все нормально, но все равно надо его как-то удалить до конца... Подскажите как? Вроде обычный режим пока работает, но все-равно как-то страшно, пока Акронис висит в программах. |
|
23.06.2012, 12:33 | #14 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 243
Репутация: 19
|
GreyViper, в пуск\поиск наберите акронис .. что скажет?
---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:25 ---------- смотрим здесь ..HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Acronis HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM..ищем timntr,tifsfilt,tdrpm147,sn apapi,acronis,.. если какие-то ключи не удаляются-правой кнопкой мыши на них-разрешения-отметить полный доступ для "Пользователи"., перезагружаетесь,ищите и удаляете файлы с такими же названиями(timntr,tifsfilt,tdrpm, snapapi,acronis).. |
23.06.2012, 22:58 | #15 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 47
Репутация: 0
|
Цитата:
Если нажать "Обновить" ничего не меняется, перезагрузка тоже не помогает... Как исправить? |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Acronis*Disk Director Suite | lamer_668 | Утилиты | 5 | 31.03.2012 19:57 |
BSOD после установки озу Hynix | observer1305 | Неисправности, настройка | 5 | 10.12.2011 19:57 |
Acronis*Disk Director Suite!!кто не будь!Please | NightDevil | Программы | 4 | 19.12.2010 20:33 |
BSOD после установки драйверов на видео | piton331 | Windows XP | 6 | 22.10.2010 01:38 |
Проблема с Acronis Disk Director Suite | Jeronimo-go | Утилиты | 2 | 12.01.2010 14:05 |