Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Операционные системы > Windows 7
 
 
Опции темы
Старый 22.06.2012, 23:34   #1 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для GreyViper
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 47
Репутация: 0
Exclamation После установки Acronis DiskDirector Suite 10.0(2161) при загрузке ОС появился BSOD

Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема: появилась необходимость перенести свободное место с одного раздела жесткого диска на другой. Для этих целей я поставил Acronis Disk Director Suite 10.0 (2161). Сразу после его установки система попросила перезагрузку, и я ее сделал. Теперь после загрузки экрана приветствия во время загрузки рабочего стола возникает БСОД со следующей ошибкой:

В безопасном режиме все нормально, сейчас с него вам пишу. В этом самом безопасном режиме я попытался удалить Акронис, но так и не смог это сделать(Установщик Windows не получилось заставить в нем работать), тогда я просто удалил папку с Акронисом с винта, и есстественно проблема осталась. Помогите пожалуйста с решением данной проблемы. Заранее спасибо.

PS: Если создал тему не в том разделе, или заголовок не правильный не ругайтесь, скажите я исправлю.
GreyViper вне форума  
Старый 23.06.2012, 00:49   #2 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 10,716
Репутация: 960
По умолчанию

GreyViper, В папке Windows\Minidump файлы есть? Если да то запакуйте их в архив и выложите сюда
Гризлик вне форума  
Старый 23.06.2012, 01:08   #3 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для GreyViper
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 47
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гризлик Посмотреть сообщение
GreyViper, В папке Windows\Minidump файлы есть? Если да то запакуйте их в архив и выложите сюда

Да, вот они.
GreyViper вне форума  
Старый 23.06.2012, 01:32   #4 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 10,716
Репутация: 960
По умолчанию

GreyViper, Диск на ошибки проверьте
Гризлик вне форума  
Старый 23.06.2012, 01:39   #5 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для GreyViper
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 47
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гризлик Посмотреть сообщение
GreyViper, Диск на ошибки проверьте
Подскажите, как это сделать?

Только что словил такой же БСОД и в безопасном режиме. Подскажите, это не может быть из-за того, что у меня раздел С 1,81 ТБ? И что это за сообщение внизу на синем экране "dump file size is too small..." ?
GreyViper вне форума  
Старый 23.06.2012, 01:47   #6 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 10,716
Репутация: 960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyViper Посмотреть сообщение
Подскажите, как это сделать?
Сперва можно поробывать средствами самой Windows. Мой компьютер--Правой кнопкой мыши по диску (где установлен windows)--Свойства--Сервис--Проверить диск на ошибкаи (или как-то так не помню как в 7 говорю напримере ХР).
Потом можно проверить так http://pchelpforum.ru/b4583/e89/
Гризлик вне форума  
Старый 23.06.2012, 02:49   #7 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyViper Посмотреть сообщение
В этом самом безопасном режиме я попытался удалить Акронис, но так и не смог это сделать
Это ещё зачем ? Acronis своё дело уже сделал, то, что вы избавитесь от инструмента, никак не скажется на результате той работы, которая им уже проделана. Вот ещё варианты:
Если есть установочный диск с Windows, попробуйте из безопасного режима запустить проверку целостности системных файлов sfc /scannow. Если не поможет, загрузитесь с него и попробуйте восстановить http://pchelpforum.ru/b40780/e463/.
Powwow вне форума  
Старый 23.06.2012, 09:44   #8 (ссылка)
Стажёр
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 978
Записей в блоге: 6
Репутация: 106
По умолчанию

10-ый Акронис Семёрку не поддерживает. Операции с разделами лучше делать средствами самой Win 7 в Управлении дисками (сторонние менеджеры разделов не нужны).
Дюшес вне форума  
Ads
Старый 23.06.2012, 10:20   #9 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для GreyViper
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 47
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Powwow Посмотреть сообщение
Это ещё зачем ? Acronis своё дело уже сделал, то, что вы избавитесь от
Если есть установочный диск с Windows, попробуйте из безопасного режима запустить проверку целостности системных файлов sfc /scannow.
Один раз попробовал, вроде помогло, но при попытки удаления Акрониса опять БСОД, повторная операция не помогает. В общем, как было сказано выше Акронис не совместим с Семеркой и я только об этом узнал. Прежде чем восстанавливать что-то надо полностью удалить Акронис из безопасного режима. Папку с ним уже прибыл, осталась запись о нем только в панели управления/программ и следовательно где-то в реестре, подскажите как правильно его почистить?
GreyViper вне форума  
Старый 23.06.2012, 10:59   #10 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 243
Репутация: 19
По умолчанию

все это находиться здесь .. пуск \все программы \стандартные \выполнить..пишем ..regedit

1. HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Contro l\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} Удалить snapman из списка UpperFilters

2. HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Contro l\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F} Удалить snapman из списка UpperFilters

3. HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Servic es\snapman


Удалить все ключи snapman
..

после этого вы можете удалить ..путь ..C: \ Windows \ System32 \ Drivers \ snapman.sys

Последний раз редактировалось dzu38; 23.06.2012 в 11:20.
dzu38 вне форума  
Старый 23.06.2012, 11:57   #11 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для Powwow
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 11,062
Репутация: 1098
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyViper Посмотреть сообщение
Прежде чем восстанавливать что-то надо полностью удалить Акронис из безопасного режима. Папку с ним уже прибыл, осталась запись о нем только в панели управления/программ и следовательно где-то в реестре, подскажите как правильно его почистить?
Зачем Вам сейчас это нужно ? Достаточно остановить службы Acronis и он будет лежать на компе тихо, никому не мешая, дожидаясь пока Вы восстановите работу системы. Синие экраны появляются не потому, что в системе сидит Acronis. Вручную удалять ключи из реестра замучаетесь, их там масса. Восстановили бы сначала работу ОС, потом бы деинсталлировали Acronis через какой-нибудь Revo Uninstaller.
Powwow вне форума  
Старый 23.06.2012, 12:06   #12 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 243
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Powwow Посмотреть сообщение
Синие экраны появляются не потому, что в системе сидит Acronis
snapman.sys ..он провоцирует bsod, хвосты акрониса ..чистить надо.
dzu38 вне форума  
Старый 23.06.2012, 12:18   #13 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для GreyViper
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 47
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzu38 Посмотреть сообщение
все это находиться здесь .. пуск \все программы \стандартные \выполнить..пишем ..regedit

1. HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Contro l\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} Удалить snapman из списка UpperFilters

2. HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Contro l\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F} Удалить snapman из списка UpperFilters

3. HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Servic es\snapman


Удалить все ключи snapman
..

после этого вы можете удалить ..путь ..C: \ Windows \ System32 \ Drivers \ snapman.sys

Все удалил. В панели управления Акронис остался. загрузился в обычный режим, 5 минут пока все нормально, но все равно надо его как-то удалить до конца...


Цитата:
Сообщение от dzu38 Посмотреть сообщение
snapman.sys ..он провоцирует bsod, хвосты акрониса ..чистить надо.
Подскажите как? Вроде обычный режим пока работает, но все-равно как-то страшно, пока Акронис висит в программах.
GreyViper вне форума  
Старый 23.06.2012, 12:33   #14 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 243
Репутация: 19
По умолчанию

GreyViper, в пуск\поиск наберите акронис .. что скажет?

---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:25 ----------

смотрим здесь ..HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Acronis
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM..ищем timntr,tifsfilt,tdrpm147,sn apapi,acronis,..
если какие-то ключи не удаляются-правой кнопкой мыши на них-разрешения-отметить полный доступ для "Пользователи"., перезагружаетесь,ищите и удаляете файлы с такими же названиями(timntr,tifsfilt,tdrpm, snapapi,acronis)..
dzu38 вне форума  
Старый 23.06.2012, 22:58   #15 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для GreyViper
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 47
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzu38 Посмотреть сообщение
[B]
[/COLOR]смотрим здесь ..HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Acronis
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM..ищем timntr,tifsfilt,tdrpm147,sn apapi,acronis,..
если какие-то ключи не удаляются-правой кнопкой мыши на них-разрешения-отметить полный доступ для "Пользователи"., перезагружаетесь,ищите и удаляете файлы с такими же названиями(timntr,tifsfilt,tdrpm, snapapi,acronis)..
ОК, сейчас сделаю. Хочу сказать, что Windows нормально работает в обычном режиме, только вот появилась такая проблема, ни одному внешнему винту или флешке нельзя назначить букву, хотя в "Управлении" они отображаются:

Если нажать "Обновить" ничего не меняется, перезагрузка тоже не помогает...
Как исправить?
GreyViper вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Acronis*Disk Director Suite lamer_668 Утилиты 5 31.03.2012 19:57
BSOD после установки озу Hynix observer1305 Неисправности, настройка 5 10.12.2011 19:57
Acronis*Disk Director Suite!!кто не будь!Please NightDevil Программы 4 19.12.2010 20:33
BSOD после установки драйверов на видео piton331 Windows XP 6 22.10.2010 01:38
Проблема с Acronis Disk Director Suite Jeronimo-go Утилиты 2 12.01.2010 14:05


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.