03.02.2009, 22:22 | #2 (ссылка) |
Мастер
|
Вот тут разбирали этот вопрос http://pchelpforum.ru/viewtopic.php?id=6821
|
03.02.2009, 22:22 | #3 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 1,040
Репутация: 40
|
Время отклика важно, если Вы собираетесь часто на нем играть в игры с быстрой сменой картинки. Но ниже 15 мс на мой взгляд не стоит, поскольку может получиться смазанная картинка. Тем более, что это время расчитывается из суммы времени открытия и закрытия ячейки. Иными словами - это скорость переключения между черным и белым цветом, а в реальной жизни это далеко не все время необходимо. При выборе монитора в первую очередь стоит обратить внимание на тип матрицы, поскольку от этого и зависят ключевые параметры, такие как яркость/контрастность/время отклика/углы обзора. TN-film матрица как раз и дает малое время отклика, но платой за это являются не очень большие углы обзора (хотя это и в значительной степени исправляется за счет специальной пленки) и не самая лучшая контрастность. Наиболее универсальны мониторы с IPS-матрицей, хотя там время отклика порядка 20 мс и выше. Однако, как правило, этого вполне достаточно для просмотра видео и для большинства игр. Почти идеальны по характеристикам яркость/контрастность/время отклика/углы обзора мониторы с PVA-матрицей, однако они и самые дорогие. Что касается яркости монитора, то 250 кд/м2 (реальная, а не заявленная характеристика) уже будет хватать, однако для подстраховки лучше выбирать монитор, где не меньше 350кд/м2. Контрастность монитора должна быть больше 350:1. Сейчас это не проблема для мониторов с IPS, а тем более, c PVA-матрицей. Что касается углов обзора, то это не самая важная характеристика, тем более они рассчитываются исходя из контрастности в центре 10:1. Самое главное - это не угол обзора, а то - меняется ли цвет монитора при просмотре под некоторым углом. Также следует обратить внимание на количество отображаемых цветов. Лучше, конечно, 24-х битные мониторы (16.7 млн цветов), однако вполне сойдет и 18-ти битный, поскольку на глаз различие между ними мало заметно.
|
04.02.2009, 01:45 | #4 (ссылка) | ||
Стажёр
|
monte-kristo - Ваше сообщение датированно 08.02.2005. Информация немного устарела))) Сейчас мониторы с временем отклика менее 8мс уже не производят.
Цитата:
TN-film - сейчас эти матрицы уже обзавелись довольно широкими углами обзора, на которых изображение не искажается. Цитата:
Теперь, позвольте я объясню своими словами скорость отображения изображения. Вы играете. У Вас есть секунда. Секунда игры. При времени отклика (В/О) 2 МС изображение у Вас в секунду обновится 30 раз. (1-Сек - 60м/сек; 60мс/2мс=30раз). При В/О 5 МС - экран обновится 12 раз. И этого следует - картинка в 2МС более плавно будет передавать картинку. Знаете, где можно отлично проверить время отклика? Пуск-Выполнить dxdiag. Там есть проверка DirectVideo. Там такой квадрат летает. Вот посмотрите наскаолько он плавно летает. И заодно контрастность можно проверить - как долго квадрат оставляет за собой шлейф. |
||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BSOD во время игры. | sanek73 | Игры | 0 | 08.01.2011 21:19 |
дата и время | val | Неисправности, настройка | 4 | 13.12.2010 22:42 |
Сбивается время на час | sosnodub | Windows 7 | 4 | 18.07.2010 13:33 |
Сбивается время | Джек023 | Windows 7 | 20 | 07.07.2010 21:29 |
Время вспять | kemel | Утилиты | 13 | 13.06.2010 07:44 |
Перезагрузка во время игр | Egor | Неисправности, настройка | 26 | 18.05.2010 16:35 |
При включении компа все время сбиваеться время сбиваеться дата и время | Тамерлан | Windows XP | 1 | 18.03.2010 01:15 |
Время, дата | Пастух | Windows XP | 4 | 30.08.2009 21:25 |
Зависает во время бездействия | Grymaks | Windows XP | 8 | 23.08.2009 00:12 |
гаснет монитор во время игр | Nats | Неисправности, настройка | 19 | 25.07.2009 01:46 |
сбивается время и дата | Lena | Windows XP | 8 | 26.06.2009 22:48 |
CORE2DUO сбивается время | bobo74 | Неисправности, настройка | 0 | 27.05.2008 23:18 |