|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
|
Все началось с того момента, когда аваст перестал работать. Я так поняла какой то файл повредился - может вирус, не знаю. Просил нажать кнопку "Исправить", нажимаю, вылетает ошибка. Пришлось удалить его, чтобы установить заново. Удалила и вышло окно с просьбой перезагрузить систему. Перезагрузила. Полоска загрузки, черный экран длится 1-2 мин а дальше синий экран с такой ошибкой:
STOP: c0000218 Какие то ӒЊ Ќ ??ﻍ ٨ څ иероглифы \SystemRoot\System32\Config\SOFTWARE - я так поняла поврежден реестр Поясните пожалуйста, как исправить проблему |
|
|
|
|
#8 |
|
Специалист
|
АнькаЯ, Походу становится понятно, скачайте любой Live CD (Reanimator Live CD например) - Загрузитесь с Live CD диска - Проверьте жесткий диск на ошибку (CHKDSK), нужно проверить тот жесткий диск куда установлен Операционная системы, это обычно диск C:\
|
|
|
| Ads | |
|
|
#9 |
|
Новичок
|
Сейчас попробую. Можешь скинуть хороший Live cd ? Я просто не разбираюсь и не было опыта работать с ней
|
|
|
|
|
#10 |
|
Специалист
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Новичок
|
Цитата:
---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ---------- CHKDSK не помог. Я так делала : выполнить - chkdsk :c /f (там хрюша стоит) |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Стажёр
|
АнькаЯ, если восстановление системы не было отключено, то можно так попробовать.
Загрузитесь с Live СD. Затем откройте системный диск -> System Volume Information -> папка _restore{набор цифр}. Там должно быть несколько папок RP (например, RP1, RP2, RP3 и т.д.). Откройте папку с самой поздней датой -> snapshot. Там будет файл _REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE. Скопируйте его куда нибудь и переименуйте в SOFTWARE. Затем откройте папку Windows -> system32 -> config. Перенесите куда-нибудь находящийся там файл SOFTWARE (на всякий случай), а тот файл, который вы до этого переименовали в SOFTWARE перенесите в данную папку. Перезагрузка. |
|
|
|
|
#14 | ||
|
Новичок
|
Цитата: