Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Игры
 
 
Опции темы
Старый 17.06.2011, 01:31   #1 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для Базаров
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 2,051
Записей в блоге: 376
Репутация: 60
Lightbulb Требования к ресурсам при изменении видео опций

Игра Medieval ll Total War
Комп: 2 Гб оперативы, 512 Мб видео (подешевле), AMD Athlon(tm) 64x2 Dual Core Processor 5200+.
Видеоопции "по умолчанию" уже стали восприниматься как ущербные.
Поставил все на максимум. Играть стало невозможно!
Графика, безспорно, выгодно изменилась. Но с игрой - беда!
Подтормаживает - карта перемещается не плавно, а мелко-дискретно. В режиме битв - полный капец. Даешь юнитам команду - они либо не шевелятся, либо выполняют ее шиворот-навыворот, либо выполняют иные задачи.
Вопрос: какие из видео-опций наиболее прожорливы:
1. Качество графики.
2. Версия шейдеров (и что оно есть такое?).
3. Сглаживание (и что это за функция?)
4. Фильтрация текстур (и что это?).
5. Вертикальная синхронизация (и что это?)
6. Детализация.
7. Качество текстур.
Базаров вне форума  
Старый 17.06.2011, 10:51   #2 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для StarcorP
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 346
Репутация: 32
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

1. Сглаживание - хорошо снижает производительность, повышает качество, сглаживает края моделей делая их более плавными.
2. Качество текстур - тоже довольно ёмкая опция.
3. Вертикальная синхронизация увеливает качество получаемой картинки
4. Шейдеры - каждый ряд видеокарт поддерживает определённые версии шейдеров(Есть два вида видеокарт - с индексом MX и FX, так вот МХ шейдеры не поддерживает, а FX да. Образно говоря, в игрушках, особенно с быстро меняющимся сюжетом, например, автогонки, без шейдеров задний план постоянно как бы прорисовывается, с шейдерами задний план висит постоянно, увеличивается как бы глубина изображения. И чем больше шейдеров поддерживает видеокарта, тем приятнее глубина резкости изображения дальнего плана. Некоторые навороченные игрушки с движком такого плана, где надо поддерживать дальний план местности, вообще не запускаются или запускаются с ужасно искаженной графикой без поддержки шейдеров.)
StarcorP вне форума  
Старый 17.06.2011, 11:04   #3 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для piton331
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 12,892
Репутация: 998
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Базаров Посмотреть сообщение
512 Мб видео (подешевле)
Ёщё одна жертва маркетинга думающая что чем больше видеопамяти тем шустрее видеокарта. Что хоть за карточка то ? А то какая нибудь 210-я от зелёных или аналог от красных только под видео заточена, никак не под игры.
piton331 вне форума  
Старый 17.06.2011, 22:40   #4 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для Базаров
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 2,051
Записей в блоге: 376
Репутация: 60
По умолчанию

piton331, нет-нет! Я уже знаю об этом:
Цитата:
Сообщение от piton331 Посмотреть сообщение
думающая что чем больше видеопамяти тем шустрее видеокарта
Но вот только понимание поздновато пришло.
А в видюхах не шарю ни фига.
NVIDIA GeForce 8600 GT. Что скажете?

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

Цитата:
Сообщение от StarcorP Посмотреть сообщение
с индексом MX и FX
, а где это подсмотреть? В диспетчере только (см. выше).
В конкретном случае опция "Версии шейдеров" имеет два положения: "Версия 1" и "Версия 2".
Из вашего поста, если я установлю минимальное сглаживание, существенно-ли я освобожу комп?
Базаров вне форума  
Старый 17.06.2011, 22:50   #5 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для watexs
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 755
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarcorP Посмотреть сообщение
4. Шейдеры - каждый ряд видеокарт поддерживает определённые версии шейдеров(Есть два вида видеокарт - с индексом MX и FX, так вот МХ шейдеры не поддерживает, а FX да.
информация устарела лет на 8...
watexs вне форума  
Старый 17.06.2011, 22:53   #6 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для Базаров
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 2,051
Записей в блоге: 376
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от watexs Посмотреть сообщение
информация устарела лет на 8
Ну!.. А дальше?(((
Базаров вне форума  
Старый 17.06.2011, 22:55   #7 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для watexs
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 755
Репутация: 61
По умолчанию

8600 поддерживает 4 шейдеры, имеет на борту 32 потоковых процессора
watexs вне форума  
Старый 17.06.2011, 23:28   #8 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для Базаров
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 2,051
Записей в блоге: 376
Репутация: 60
По умолчанию

watexs, я вас умоляю!
Гляньте первый пост, плиз. Понятнее как-нить изложите))).
Базаров вне форума  
Ads
Старый 19.06.2011, 03:49   #9 (ссылка)
Знаток
 
Аватар для denverr
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Базаров Посмотреть сообщение
watexs, я вас умоляю!
Гляньте первый пост, плиз. Понятнее как-нить изложите))).
Всё вами там перечисленное в большей или меньшей степени снижает производительность,не совсем понятен вопрос.Напишу о том что о чём знаю больше всего,вертикальной синхронизации.Эта функция уравнивает количество кадров выдаваемых ващей системой, с тем количеством на которое способен ваш монитор(своим языком,если что прошу прощения).Вообщем если ваш монитор работает на 60герц(а таких большинство), то сколько бы ваш компьютер не выдавал кадров хоть70,80 или даже 100 всё равно будет уравнено до 60ти,когда включена вертик.синхр.Если ваш комп выдаёт хотя бы 59-58 кадров,то автоматически будет уравнено до половины от 60ти,то есть 30ти.Если меньше 30ти,то опять в 2 раза меньше до 15ти(а это уже дискомфорт),и т.д.Короче говоря если машина не очень мощная в конкретной игре,то лучше отключить,кстати Тройная буфферизация улучшает производительность при включ. верт.синхр.А нужна она(верт. синхр.) для того чтобы убрать артефакты в виде скринтиринга в играх(разрывы картинки,когда на экране присутствуют части разных кадров одновременно),выглядит это как полосы по горизонтали,иногда волны,на вертикальных линиях заметны "лесенки"при движении камеры вбок.Короче для стратегии этот параметр не столь важен как для шутера или гонок.А я лично сам всегда в первую очередь жертвую тенями,и сглаживанием(но сглаживание особенно больше 2Х даёт очень красивый эффект,когда не видно по краям объектов зазубренностей,но отнимает очень много кадров эта фича).Удачи Да и P.S. карта конечно слабая,либо менять либо мириться с средне-низкими настройками,других вариантов нет,многое также зависит и от проца(легко проверить тянет ли игру проц снизить разрешение допустим до 1024*768 и настройки на средне-низкие если и так подтормаживания то и проц менять).

Последний раз редактировалось denverr; 19.06.2011 в 03:56.
denverr вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
черно-белые точки на мониторе при изменении изображения alexeyxsxsxs Неисправности, настройка 5 14.06.2011 20:43
Где больше сис. требования? Hound Игры 5 23.05.2011 18:16
Проблема! Общий доступ(DHCP) Win7 доступ к серверным ресурсам Delakrua Windows 7 2 02.04.2011 09:29
Аппаратные требования висты noytbyk Windows Vista 1 09.03.2011 12:23
Косары ГПК: Системные требования WarHamster Игры 3 26.01.2011 14:43
при удалении nod просит путь к сетевым ресурсам roman-s5 Безопасность 1 05.11.2010 23:41
При изменении элемента дизайна, сайт рушится regi Веб-строительство 2 14.09.2010 16:06
При попытки изменении реестра выдаёт ошибку Qwatro Windows XP 7 05.05.2010 22:27
Что-то блокирует доступ к ресурсам AVAST fLAWer Безопасность 5 18.04.2010 18:19
Изображение стало крупное при изменении разрешения экрана t250 Windows Vista 4 18.02.2010 11:40
Системные требования к GTA4 Fatalist Игры 3 26.01.2010 21:04


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.