Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Игры
 
 
Опции темы
Старый 16.08.2011, 02:52   #1 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Baron95
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 185
Репутация: 4
Talking Наша любимая Контра

Народ. с 7 лет я играю в контру. Спрашивайте не стесняйтесь чем смогу помогу!
Baron95 вне форума  
Старый 16.08.2011, 03:01   #2 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 323
Репутация: 14
Профиль в Facebook
По умолчанию

В администрировании серверов контры разбираешься?
Petryna вне форума  
Старый 16.08.2011, 03:05   #3 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Baron95
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 185
Репутация: 4
По умолчанию

ну есть такое дело

---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Petryna Посмотреть сообщение
В администрировании серверов контры разбираешься?
Пиши Проблему
Baron95 вне форума  
Старый 16.08.2011, 03:14   #4 (ссылка)
Знаток
 
Аватар для Yudziro
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 1,626
Репутация: 164
По умолчанию

Baron95, еще одну подобную тему создать не хочешь?
Yudziro вне форума  
Старый 16.08.2011, 03:31   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 323
Репутация: 14
Профиль в Facebook
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baron95 Посмотреть сообщение
Пиши Проблему
Проблемы нет. Дело такое: как установить, запустить и т д я уже знаю, кагбэ. Но я понятия не имею как им управлять, по какому принципу всё работает.
Допустим так: есть у меня один сервер на линуксе, играю с другого компа в той же квартире. Как это бы всё выглядело? Тоесть я вообще не знаю НИЧЕГО, по какому принципу там настройки делать, бан, всякие фичи, там смотреть за ним что да как, кто играет, кто подключился, кто отключился... Можете просто рассказать в общем про сервера КС?

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:28 ----------

Цитата:
Сообщение от IgoRock Посмотреть сообщение
еще одну подобную тему создать не хочешь?
Пусть будет, если сюда выложат внятную инфу про сервера КС. Тогда просто переименовать и есть полезная тема.
Petryna вне форума  
Старый 16.08.2011, 04:27   #6 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для tolya
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 796
Записей в блоге: 1
Репутация: 16
Профиль ВКонтакте Профиль в Facebook Профиль в Twitter
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baron95 Посмотреть сообщение
Спрашивайте не стесняйтесь чем смогу помогу!
как правельно стрелять?
уже пол года играю, редко получается убить с адного потрона, а еще авп, стреляю прямо в цель, а оно бывает не убивает
ну с далека ясно, с калашом надо стрелять в тело, может попасть в бошку, а вот на срелних дистанциях как? у меня почемуто по привычке от страха идет большая очередь в итоге непоподаю, куда стрелять надо в такой ситуации?
tolya вне форума  
Старый 16.08.2011, 04:36   #7 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 323
Репутация: 14
Профиль в Facebook
По умолчанию

tolya, Если стрелять большой очередью и по-другому никак, то попробуйте целится где-то в районе ног.
А с авп чтобы попасть, надо стоять на месте, а не идти, иначе пуля полетит хрен знает куда.
Petryna вне форума  
Старый 16.08.2011, 04:41   #8 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для tolya
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 796
Записей в блоге: 1
Репутация: 16
Профиль ВКонтакте Профиль в Facebook Профиль в Twitter
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petryna Посмотреть сообщение
tolya, Если стрелять большой очередью и по-другому никак, то попробуйте целится где-то в районе ног.
ясн

Цитата:
Сообщение от Petryna Посмотреть сообщение
А с авп чтобы попасть, надо стоять на месте, а не идти, иначе пуля полетит хрен знает куда.
а вот как например на дасте2 могут на длине, с ямы выпрыгнуть, и грохнуть (хоть я бегаю на А)? там же с ямы трудно выйти, и быстро сареентироваться ,
tolya вне форума  
Ads
Старый 16.08.2011, 05:01   #9 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 323
Репутация: 14
Профиль в Facebook
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolya Посмотреть сообщение
а вот как например на дасте2 могут на длине, с ямы выпрыгнуть, и грохнуть
Задроты. И как бы там нибыло, в момент выстрела они не шевелятся. Просто быстро всё делают.
Petryna вне форума  
Старый 16.08.2011, 05:03   #10 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для tolya
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 796
Записей в блоге: 1
Репутация: 16
Профиль ВКонтакте Профиль в Facebook Профиль в Twitter
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petryna Посмотреть сообщение
Задроты. И как бы там нибыло, в момент выстрела они не шевелятся. Просто быстро всё делают.
ясн
tolya вне форума  
Старый 16.08.2011, 09:35   #11 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Слепой Пью
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 635
Репутация: 39
По умолчанию

Раз у тебя имеется такой опыт в CS, может подскажешь какой нибудь мод с продвинутой физикой стрельбы (баллистика, дыхание, сердцебиение)? В свое время только из-за отсутствия этого и отказался от контры... не интересно.. когда из авп на дальнике тебя просто по крестику прицела режут..
Слепой Пью вне форума  
Старый 16.08.2011, 10:19   #12 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для Serpico
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 912
Записей в блоге: 3
Репутация: 115
По умолчанию

Insurgency: Modern Infantry Combat - самый реалистичный Source мод.
Serpico вне форума  
Старый 16.08.2011, 13:46   #13 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для krab
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 346
Репутация: 4
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

Ну, у мну 1 вопросик: реально ли такое в конфиге может быть антиаимом для клиента (чтоб аимщик тебя не убивал)?
PHP код:
//FPS:

rate "25000"
fps_max "300"
cl_cmdrate "67"
cl_updaterate "67"
cl_resend "0"
cl_interp "0"
cl_interpolate "0"

//Console Togge:

con_enable 1
bind 
"`" "toggleconsole"

//Effect:

violence_hblood "1"
violence_ablood "1"
violence_agibs "1"
violence_hgibs "1"

//Thirdperson look:

alias "thirdp" "thirdpon"
alias "thirdpon" "thirdperson; cam_idealdist 100; cam_idealyaw 0; developer 1; echo > Third-Person Mode ON; developer 0; alias thirdp thirdpoff"
alias "thirdpoff" "firstperson; cam_idealdist 64; cam_idealyaw 90; developer 1; echo > Third-Person Mode OFF; developer 0; alias thirdp thirdpon"
bind h "thirdp"

//Anti-AIM:

alias aim1 "thirdperson; cl_pitchup 120; cl_pitchdown 220; cam_idealpitch 270.999"
alias aim2 "thirdperson; cl_pitchup 220; cl_pitchdown 120; cam_idealpitch 90.999"
alias aim3 "thirdperson; cl_pitchup 120; cl_pitchdown 120;  cam_idealpitch 4.999"
alias aim4 "thirdperson; cl_pitchup 90; cl_pitchdown 180;  cam_idealpitch -180.999"
alias aim5 "thirdperson; cl_pitchup 120; cl_pitchdown 180; cam_idealpitch 92.999"
alias aim6 "thirdperson; cl_pitchup -120; cl_pitchdown -180; cam_idealpitch 77.999"
alias aim7 "thirdperson; cl_pitchup 1337; cl_pitchdown 1337; cam_idealpitch 31.999"
alias aim8 "thirdperson; cl_pitchup -1337; cl_pitchdown -1337; cam_ideapitch 67.999"
alias aim9 "thirdperson; cl_pitchup -27; cl_pitchdown -270; cam_idealpitch -4.999"
alias aim10 "thirdperson; cl_pitchup -37; cl_pitchdown -66; cl_pitchleft 666.66; cl_pitchright -666.66; cam_idealpitch -1; cl_bobup -666.66; cl_bobdown -666.66; cl_bobleft -666.66; cl_bobright 666.66; cl_yawspeed -99999999999999"
alias aim11 "thirdperson; cl_pitchup 5; cl_pitchdown -1; cam_idealpitch 101.101"

bind "o" "r_drawothermodels 2"
bind "p" "r_drawothermodels 1"

alias mirror "cam_idealdist 120; cam_idealyaw 180; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; cam_idealyaw 0; cam_idealdist 64"
alias first "cl_pitchup 89; cl_pitchdown 89; firstperson"

bind "j" "first"
bind "k" "mirror"
bind "F1" "aim1; say p.h3noM |Private| |AA1|"
bind "F2" "aim2; say p.h3noM |Private| |AA2|"
bind "F3" "aim3; say p.h3noM |Private| |AA3|"
bind "F4" "aim4; say p.h3noM |Private| |AA4|"
bind "F5" "aim5; say p.h3noM |Private| |AA5|"
bind "F6" "aim6; say p.h3noM |Private| |AA6|"
bind "F7" "aim7; say p.h3noM |Private| |AA7|"
bind "F8" "aim8; say p.h3noM |Private| |AA8|"
bind "F9" "aim9; say p.h3noM |Private| |AA9|"
bind "F10" "aim10; say p.h3noM |Private| |AA10|"
bind "F11" "aim11; say p.h3noM |Private| |AA11|"

//Console Echo:

echo ------------------------------------------------
echo |----------
Anti-AIM succesfull loaded----------|
echo |----------------------------------------------|
echo |----------------
Intructions:------------------|
echo |----------------------------------------------|
echo |...............
Firstperson [J]................|
echo |..................
Mirror [K]..................|
echo |..........
and Wall hacks ON/OFF.........|
echo |...............
Anti-Aim 1 [F1]................|
echo |...............
Anti-Aim 2 [F2]................|
echo |...............
Anti-Aim 3 [F3]................|
echo |...............
Anti-Aim 4 [F4]................|
echo |...............
Anti-Aim 5 [F5]................|
echo |...............
Anti-Aim 6 [F6]................|
echo |...............
Anti-Aim 7 [F7]................|
echo |...............
Anti-Aim 8 [F8]................|
echo |...............
Anti-Aim 9 [F9]................|
echo |...............
Anti-Aim 10 [F10]..............|
echo |----------------------------------------------|
echo |------------------
VERSION:0.3-----------------|
echo |----------------------------------------------|
echo |-------------
Priv By p.h3noM------------------|
echo ------------------------------------------------

cam_idealyaw 0 
krab вне форума  
Старый 16.08.2011, 13:59   #14 (ссылка)
Стажёр
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 1,984
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolya Посмотреть сообщение
куда стрелять надо в такой ситуации?
при зажиме на ак очередь уходит в левый и правый верхние углы квадрата прицела, чаще в левый, нужно просто скорректировать

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:55 ----------

Baron95, о гуру, поведай мне нубу ничтожному,...ладно без каламбура - как бегать в припрыжку, ну типа когда идет и дергается?...вроде быстрее получается идти и попасть трудно..тока подробней

---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------

Цитата:
Сообщение от krab Посмотреть сообщение
реально ли такое в конфиге может быть антиаимом для клиента
да модель как бы переворачивается для других игроков...запрещенно практически на всех серверах-считается читом
ZONDO вне форума  
Старый 16.08.2011, 14:24   #15 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для tolya
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 796
Записей в блоге: 1
Репутация: 16
Профиль ВКонтакте Профиль в Facebook Профиль в Twitter
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZONDO Посмотреть сообщение
как бегать в припрыжку, ну типа когда идет и дергается?...вроде быстрее получается идти и попасть трудно..тока подробней
о, тож интересует
tolya вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Любимая DAmir13 Общение по интересам 20 15.04.2011 20:24
Контра офлайн piton331 Игры 5 10.04.2011 20:40
Наша команда ProfiDiz Dj AnCel Веб-строительство 5 21.03.2011 21:08
ваша любимая 2d игра? znatok-jurij Общение по интересам 23 09.10.2010 08:12
Контра для 7 ZigZag Игры 2 01.02.2010 21:40
нужна контра 1.6 Wishmaster Игры 5 10.10.2009 23:34
контра соурс максим серов Игры 1 27.09.2009 18:21
Виснет Контра Hack Игры 14 13.08.2009 10:31
помогите с игрой контра страйк 1.6 trysikov Игры 7 07.05.2009 01:54


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.