22.04.2014, 21:00 | #2 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
1) Удалите ярлыки браузеров - создайте новые.
2) Удалите Malwarebytes 3) Если пункт 1-2 не поможет удалите Avast ---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ---------- Далее: Выполните лог в АdwСleaner http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1110672 |
24.04.2014, 21:40 | #3 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 122
Репутация: 0
|
Удаление Malwarebyte и Avast'а не помогло, вот лог который вы просили...
# AdwCleaner v3.202 - Отчёт создан 24/04/2014 at 20:28:17 # Обновлено 23/04/2014 by Xplode # Операционная система : Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (64 bits) # Имя пользователя : User - USER-ПК # Запущено из : C:\Users\User\Desktop\Антивирусы\adwcleaner.exe # Настройки : Сканировать ***** [ Службы ] ***** ***** [ Файлы / Папки ] ***** Папка Найдено C:\Program Files (x86)\Common Files\Ticno Папка Найдено C:\Program Files (x86)\Mail.Ru Папка Найдено C:\Program Files (x86)\Ticno Папка Найдено C:\Program Files (x86)\Yandex Папка Найдено C:\ProgramData\Ticno Папка Найдено C:\ProgramData\Yandex Папка Найдено C:\TEMP\multibar_un Папка Найдено C:\TEMP\multibar_un Папка Найдено C:\TEMP\multibar_un Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Local\Mail.Ru Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Local\Ticno Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Local\Yandex Папка Найдено C:\Users\User\AppData\LocalLow\Mail.Ru Папка Найдено C:\Users\User\AppData\LocalLow\Yandex Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\St art Menu\Programs\Ticno Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\St art Menu\Programs\Yandex Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Prof iles\2qtw1rn4.default\Yandex Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Roaming\Ticno Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex Файл Найдено : C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Prof iles\2qtw1rn4.default\.autoreg Файл Найдено : C:\Users\User\Uninstall.exe ***** [ Ярлыки ] ***** ***** [ Реестр ] ***** Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater] Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} Ключ Найдено : HKCU\Software\Ticno Multibar Ключ Найдено : [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} Ключ Найдено : [x64] HKCU\Software\Ticno Multibar Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\S Ключ Найдено : HKLM\Software\Ticno Multibar Ключ Найдено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{318A227B-5E9F-45BD-8999-7F8F10CA4CF5} ***** [ Браузеры ] ***** -\\ Internet Explorer v11.0.9600.17041 -\\ Mozilla Firefox v28.0 (ru) [ Файл : C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Prof iles\2qtw1rn4.default\prefs.js ] -\\ Google Chrome v [ Файл : C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\preferences ] Найдено [Extension] : dhdepfaagokllfmhfbcfmocaeigmoebo Найдено [Extension] : hphibigbodkkohoglgfkddblldpfohjl Найдено [Extension] : kdcnnmifdmlmjffdgeieikcokcogpbej Найдено [Extension] : kincjchfokkeneeofpeefomkikfkiedl Найдено [Extension] : pgmfkblbflahhponhjmkcnpjinenhlnc ************************* AdwCleaner[R0].txt - [2751 octets] - [24/04/2014 20:28:17] ########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt - [2811 octets] ########## |
24.04.2014, 21:59 | #4 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V] Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой. ----------- закрываем уязвимости Скопируйте всё содержимое страницы http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt в буфер обмена ( Ctrl-A, Ctrl-C) и выполните как скрипт в AVZ - меню "Файл" -> "Выполнить скрипт", вставить буфер обмена - Ctrl-V - и нажать "Запустить". После его работы, если будут найдены уязвимости, в папке LOG появится айл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. --------- ---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ---------- Программа/комплекс. WibuKey Setup (WibuKey Remove) Эта программа ? http://www.rnbo.ru/catalog/16/671/ -------- Разберитесь, какие системы безопасности у вас установлены. -------- |
24.04.2014, 23:24 | #5 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 122
Репутация: 0
|
Все проделал, легче не стало... Почта забирается из программы The Bat!, во всех 5-ти ящиках которые там подключены, причем ящики эти на разных серверах, он пишет ошибку что не может соединиться с сервером, причем через веб-интерфейс все эти ящики работают, более того, с других компов все ОК...
|
24.04.2014, 23:31 | #6 (ссылка) |
Специалист
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
|
Эту процедуру по настройке делали ? : http://exch.chem.msu.ru/access/BATPOP3/BAT.htm
|
25.04.2014, 07:58 | #7 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v3.82.5 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 OFFSGNSAVE delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MOZILLA FIREFOX\FIREFOX.URL deltmp delnfr dnsreset winsockreset restart + удалите все ярлыки браузеров на рабочем столе и в быстром запуске, и заново создайте их + ---------- + проверьте, будут ли доступны ящики (любой из них) в другом почтовом клиенте... например в thunderbird Последний раз редактировалось safety; 25.04.2014 в 08:06. |
28.04.2014, 20:13 | #8 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 122
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
Ads | |
28.04.2014, 22:40 | #10 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 122
Репутация: 0
|
Проблему я решил, все оказалось до банальности тупо...
На том компе какой-то умник залез в программе The Bat! в меню Свойства -> Подключение и Администрирование и на закладке Proxy выставил все галки... Как только галки снялись все стало на свои места и заработало... Спасибо за помощь, заодно и комп малость почистили... |
28.04.2014, 22:46 | #11 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
|
вот и славно, тогда уж заодно и проверьте систему на уязвимости
закрываем уязвимости Скопируйте всё содержимое страницы http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt в буфер обмена ( Ctrl-A, Ctrl-C) и выполните как скрипт в AVZ - меню "Файл" -> "Выполнить скрипт", вставить буфер обмена - Ctrl-V - и нажать "Запустить". После его работы, если будут найдены уязвимости, в папке LOG появится айл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. ------------ Последний раз редактировалось safety; 29.04.2014 в 07:10. |
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Windows не может получить доступ к \\имя PC | Shouldercannon | Интернет и сети | 2 | 18.09.2012 07:01 |
Windows не может получить доступ к | KondratyukSanja | Windows 7 | 2 | 22.06.2012 10:16 |
Windows 7 не может получить доступ к XP | Yrkin | Интернет и сети | 2 | 27.10.2011 17:07 |
Skype не может получить доступа к веб-камере | elvie | Интернет и сети | 2 | 07.02.2010 00:38 |
может ли айтишник просмотреть личную почту? | renyxa84 | Интернет и сети | 1 | 13.05.2009 23:48 |