Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Безопасность
 
 
Опции темы
Старый 22.04.2014, 20:10   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 122
Репутация: 0
По умолчанию Не может получить почту ни с какого ящика...

Причем через веб-интерфейс все работает, а вот через программу нифига...
Такое ощущение что просто порты блокируются POP3...
Помогите пожалуйста...

uVs
AVZ

Спасибо...
Stolyar вне форума  
Старый 22.04.2014, 21:00   #2 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

1) Удалите ярлыки браузеров - создайте новые.
2) Удалите Malwarebytes
3) Если пункт 1-2 не поможет удалите Avast

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

Далее: Выполните лог в АdwСleaner
http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1110672
RP55.RP55 вне форума  
Старый 24.04.2014, 21:40   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 122
Репутация: 0
По умолчанию

Удаление Malwarebyte и Avast'а не помогло, вот лог который вы просили...


# AdwCleaner v3.202 - Отчёт создан 24/04/2014 at 20:28:17
# Обновлено 23/04/2014 by Xplode
# Операционная система : Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (64 bits)
# Имя пользователя : User - USER-ПК
# Запущено из : C:\Users\User\Desktop\Антивирусы\adwcleaner.exe
# Настройки : Сканировать

***** [ Службы ] *****


***** [ Файлы / Папки ] *****

Папка Найдено C:\Program Files (x86)\Common Files\Ticno
Папка Найдено C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
Папка Найдено C:\Program Files (x86)\Ticno
Папка Найдено C:\Program Files (x86)\Yandex
Папка Найдено C:\ProgramData\Ticno
Папка Найдено C:\ProgramData\Yandex
Папка Найдено C:\TEMP\multibar_un
Папка Найдено C:\TEMP\multibar_un
Папка Найдено C:\TEMP\multibar_un
Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Local\Mail.Ru
Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Local\Ticno
Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Local\Yandex
Папка Найдено C:\Users\User\AppData\LocalLow\Mail.Ru
Папка Найдено C:\Users\User\AppData\LocalLow\Yandex
Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\St art Menu\Programs\Ticno
Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\St art Menu\Programs\Yandex
Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Prof iles\2qtw1rn4.default\Yandex
Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Roaming\Ticno
Папка Найдено C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex
Файл Найдено : C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Prof iles\2qtw1rn4.default\.autoreg
Файл Найдено : C:\Users\User\Uninstall.exe

***** [ Ярлыки ] *****


***** [ Реестр ] *****

Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Ключ Найдено : HKCU\Software\Ticno Multibar
Ключ Найдено : [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Ключ Найдено : [x64] HKCU\Software\Ticno Multibar
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\S
Ключ Найдено : HKLM\Software\Ticno Multibar
Ключ Найдено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{318A227B-5E9F-45BD-8999-7F8F10CA4CF5}

***** [ Браузеры ] *****

-\\ Internet Explorer v11.0.9600.17041


-\\ Mozilla Firefox v28.0 (ru)

[ Файл : C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Prof iles\2qtw1rn4.default\prefs.js ]


-\\ Google Chrome v

[ Файл : C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\preferences ]

Найдено [Extension] : dhdepfaagokllfmhfbcfmocaeigmoebo
Найдено [Extension] : hphibigbodkkohoglgfkddblldpfohjl
Найдено [Extension] : kdcnnmifdmlmjffdgeieikcokcogpbej
Найдено [Extension] : kincjchfokkeneeofpeefomkikfkiedl
Найдено [Extension] : pgmfkblbflahhponhjmkcnpjinenhlnc

*************************

AdwCleaner[R0].txt - [2751 octets] - [24/04/2014 20:28:17]

########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt - [2811 octets] ##########
Stolyar вне форума  
Старый 24.04.2014, 21:59   #4 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]

Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой.
-----------
закрываем уязвимости

Скопируйте всё содержимое страницы http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt в буфер обмена ( Ctrl-A, Ctrl-C) и выполните как скрипт в AVZ - меню "Файл" -> "Выполнить скрипт", вставить буфер обмена - Ctrl-V - и нажать "Запустить". После его работы, если будут найдены уязвимости, в папке LOG появится айл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
---------

---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

Программа/комплекс.
WibuKey Setup (WibuKey Remove)
Эта программа ?
http://www.rnbo.ru/catalog/16/671/
--------
Разберитесь, какие системы безопасности у вас установлены.
--------
RP55.RP55 вне форума  
Старый 24.04.2014, 23:24   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 122
Репутация: 0
По умолчанию

Все проделал, легче не стало... Почта забирается из программы The Bat!, во всех 5-ти ящиках которые там подключены, причем ящики эти на разных серверах, он пишет ошибку что не может соединиться с сервером, причем через веб-интерфейс все эти ящики работают, более того, с других компов все ОК...
Stolyar вне форума  
Старый 24.04.2014, 23:31   #6 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

Эту процедуру по настройке делали ? : http://exch.chem.msu.ru/access/BATPOP3/BAT.htm
RP55.RP55 вне форума  
Старый 25.04.2014, 07:58   #7 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код:
;uVS v3.82.5 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

OFFSGNSAVE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MOZILLA FIREFOX\FIREFOX.URL
deltmp
delnfr
dnsreset
winsockreset
restart
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.

+
удалите все ярлыки браузеров на рабочем столе и в быстром запуске, и заново создайте их
+
----------

+
проверьте, будут ли доступны ящики (любой из них) в другом почтовом клиенте... например в thunderbird

Последний раз редактировалось safety; 25.04.2014 в 08:06.
safety вне форума  
Старый 28.04.2014, 20:13   #8 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 122
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RP55.RP55 Посмотреть сообщение
Эту процедуру по настройке делали ? : http://exch.chem.msu.ru/access/BATPOP3/BAT.htm
В почтовой программе все работало и уже очень давно, и почти одновременно во всех ящиках перестало, а их там 5 штук, и все на разных доменах... Поэтому я не могу предположить, что проблема в настройках ящика, ибо настройки их не менялись...
Stolyar вне форума  
Ads
Старый 28.04.2014, 20:29   #9 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

+
проверьте, будут ли доступны ящики (любой из них) в другом почтовом клиенте... например в thunderbird
safety вне форума  
Старый 28.04.2014, 22:40   #10 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 122
Репутация: 0
По умолчанию

Проблему я решил, все оказалось до банальности тупо...
На том компе какой-то умник залез в программе The Bat! в меню Свойства -> Подключение и Администрирование и на закладке Proxy выставил все галки... Как только галки снялись все стало на свои места и заработало...

Спасибо за помощь, заодно и комп малость почистили...
Stolyar вне форума  
Старый 28.04.2014, 22:46   #11 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

вот и славно, тогда уж заодно и проверьте систему на уязвимости

закрываем уязвимости

Скопируйте всё содержимое страницы http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt в буфер обмена ( Ctrl-A, Ctrl-C) и выполните как скрипт в AVZ - меню "Файл" -> "Выполнить скрипт", вставить буфер обмена - Ctrl-V - и нажать "Запустить". После его работы, если будут найдены уязвимости, в папке LOG появится айл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

------------

Последний раз редактировалось safety; 29.04.2014 в 07:10.
safety вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Windows не может получить доступ к \\имя PC Shouldercannon Интернет и сети 2 18.09.2012 07:01
Windows не может получить доступ к KondratyukSanja Windows 7 2 22.06.2012 10:16
Windows 7 не может получить доступ к XP Yrkin Интернет и сети 2 27.10.2011 17:07
Skype не может получить доступа к веб-камере elvie Интернет и сети 2 07.02.2010 00:38
может ли айтишник просмотреть личную почту? renyxa84 Интернет и сети 1 13.05.2009 23:48


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.