Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Безопасность
 
 
Опции темы
Старый 10.01.2016, 21:57   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 251
Репутация: 0
Angry Очень очень медленно

Очень очень медленно грузится с постоянным миганием
после окончательной загрузки очень медлкнный
самопроизвольно просыпается
очень много разных окон вылезает
uVS
foto-s вне форума  
Старый 10.01.2016, 23:22   #2 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !
Код:
     


;uVS v3.86.9 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v385c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MAIL.RU\MAILRUUPDATER\MAILRUUPDATER.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MAIL.RU\MAILRUUPDATER\MAILRUUPDATER.EXE

delref (X86)\DEALPLY\DEALPLYUPDATE.EXE

deldirex %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SHOPPERPRO

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFDJDJKKJOIOMAFNIHNOBKINNFJNNLHDG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGBJEIEKAHKLBGBFCCOHIPINHGAADIJAD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGEIDJEEFDDHGEFEPLHDLEGOLDLGIODON%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGNDACICECCGAPJHPNIECKNJLMMLANAEM%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DHCNCJPGANFOCBFOENAEMAGJJOPKKINDP%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DIJEPGJDJKDBOPBNAOPMLMOBIMMHJKLHD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJDFONANKHFNHIHDCPAAGPABBAOCLNJFP%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DODKMEDFOMGHPHDNMMEMHKPOANGGCFBBE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPLDBIENODKPGKCCOCELIDINMCIEDJDOK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://WWW.YANDEX.RU/?WIN=61&CLID=1992445
deldirex %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MAIL.RU\GUARD

delref %SystemDrive%\USERS\НАТАЛЬЯ\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU\MAILRUUPDATER.EXE
del %SystemDrive%\USERS\НАТАЛЬЯ\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU\MAILRUUPDATER.EXE

regt 27
;-------------------------------------------------------------

delref SEARCH.MPC.AM
delref {9AC2A747-5B12-4B2F-AAAD-FCF01B75A08B}.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SKYPE\TOOLBARS\CHROMEEXTENSION\SKYPE_CHROME_EXTENSION.CRX
deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SHOPPERPRO
delall %SystemDrive%\USERS\???????\APPDATA\ROAMING\IX63ZYBE0N5B7LM.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\???????\APPDATA\ROAMING\S6TN9YM6VPWJJM98H.EXE
exec32 C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\AdcUninstall.exe
exec32 "C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /uninstall
exec "C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe"
exec32 C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik_rfriron_mpcln10437.exe uninstall
regt 1
regt 3
regt 12
deltmp
delnfr
restart
-------------
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://pchelpforum.ru/showpost.php?p=206554&postcount=6

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Отчёт залейте на: http://rghost.ru или http://exfile.ru
RP55.RP55 вне форума  
Старый 11.01.2016, 01:29   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 251
Репутация: 0
По умолчанию

Увы.
пока не помогло.
foto-s вне форума  
Старый 11.01.2016, 06:48   #4 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

Цитата:
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://pchelpforum.ru/showpost.php?p=206554&postcount=6
и далее по тексту
safety вне форума  
Старый 11.01.2016, 19:37   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 251
Репутация: 0
По умолчанию

Не хотел грузиться очень долго

Malwarebytes
foto-s вне форума  
Старый 11.01.2016, 19:49   #6 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

1) В Malwarebytes - всё найденное удалите.
( поместите в карантин )

--------
2) Далее: Выполните лог в АdwСleaner
http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1110672
после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru снимите [V]

Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните: http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html
RP55.RP55 вне форума  
Старый 11.01.2016, 20:15   #7 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 251
Репутация: 0
По умолчанию

http://rghost.net/private/7thWbfHbx/...b6bed2ec05a57b
foto-s вне форума  
Старый 11.01.2016, 20:36   #8 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

Перед выполнением дальнейших действий*
* Если хотите сохранить закладки браузера Хром выполните...
https://support.google.com/chrome/answer/96816?hl=ru

Сохраните файл fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

файл: http://rghost.ru/6gs2DPZcw
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
RP55.RP55 вне форума  
Ads
Старый 11.01.2016, 20:44   #9 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 251
Репутация: 0
По умолчанию

Fixlog.txt

не знаю что с ним произошло но он так и не может запустить оболочку...
foto-s вне форума  
Старый 11.01.2016, 21:03   #10 (ссылка)
Специалист
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,579
Репутация: 334
По умолчанию

Возможно вас устроит такой вариант:

Ноутбуки.
Скрытый раздел
Восстановление системы.
- По разным фирмам:
http://www.remup.ru/help/79-recoveri...shortcuts.html
Только обязательно сохраните важные данные на внешнем диске.
( и отключите диск от PC на время процесса восстановления системы
RP55.RP55 вне форума  
Старый 11.01.2016, 21:04   #11 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 251
Репутация: 0
По умолчанию

спасибо
пока попробую помучится

вот если не получится, то да
foto-s вне форума  
Старый 12.01.2016, 12:31   #12 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 251
Репутация: 0
По умолчанию

Удалось откатиться до работоспособного состояния.
думаю скрипт uVS остался актуален, а вот Farbar Recovery Scan Tool я не понимаю что такое.
стоит переделывать или повторить готовый скрипт?
foto-s вне форума  
Старый 12.01.2016, 13:30   #13 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

переделайте все заново:
вначале образ автозапуска
safety вне форума  
Старый 12.01.2016, 13:53   #14 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 251
Репутация: 0
По умолчанию

uVS
foto-s вне форума  
Старый 12.01.2016, 14:06   #15 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 28,970
Репутация: 1660
По умолчанию

выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код:
;uVS v3.86.10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v385c
OFFSGNSAVE
delref SEARCH.MPC.AM
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

deldirex %SystemDrive%\USERS\НАТАЛЬЯ\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER

deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
----------
далее,
выполните сканирование (угроз) в Malwarebytes
safety вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень медленно работает компьютер. VitossCarleone Безопасность 6 23.11.2014 18:28
Очень медленно работает интернет. ulanzetz Windows 7 1 23.03.2012 21:36
очень медленно работает интернет Белай Мультимедиа 38 13.09.2011 09:25
Очень нужна ваша помощь!Очень-очень! Опиум Windows XP 30 15.12.2010 14:09
двд-болванки очень медленно нарезаются crazy666 Неисправности, настройка 5 08.07.2010 21:03


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.