Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы > Мультимедиа
 
 
Опции темы
Старый 03.11.2010, 23:03   #46 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 156
Репутация: 0
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

Спасибки Jay, до завтра если что=)))
Ирина" вне форума  
Старый 03.11.2010, 23:24   #47 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

Ирина", надейтесь на лучшее))))
~Данил~ вне форума  
Старый 03.11.2010, 23:33   #48 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 156
Репутация: 0
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

~Данил~, стараюсь надеяться, но все равно всё не так как хотелось бы=)

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

[IMG][/IMG]
Данил вот это как исправить?
Ирина" вне форума  
Ads
Старый 03.11.2010, 23:37   #49 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

Ирина", попробуйте нажать вебсправку, чего скажет???
~Данил~ вне форума  
Старый 03.11.2010, 23:42   #50 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 156
Репутация: 0
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

Windows Media Player Error Message Help

You've encountered error message C00D11D2 while using Windows Media Player. The following information might help you troubleshoot the issue.
Cannot access the file

Windows Media Player cannot access the file. You might encounter this error message for one of the following reasons:

This file is currently in use. Close the file, and then try again.

You do not have permission to access the server or other location where the file is stored. Verify that you have the appropriate access rights, and then try again.

You do not have permission to access the proxy server. Verify that you have the appropriate access rights, and then try again.

You are trying to rip a track from a CD to your hard disk and you do not have permission to rip to the specified hard disk location. Verify that you have the appropriate access rights, and then try again. If the problem persists, try ripping to another folder.
To change the folder where tracks are ripped to

Click the arrow below the Rip tab, and then click More Options.

Click the Rip Music tab, click Change.

Select another folder in which to store your digital media files, and then click OK.

–or–

Click Make New Folder, enter the name of the new folder, and then click OK.

You are trying to open a playlist that is stored on a network drive (such as on a hard disk that is installed in another computer) and the items in the playlist are also stored on a network drive. To resolve the issue, do one of the following:

Using Windows Explorer, move the items in the playlist (that is, the files that the playlist points to) from the network drive to a local drive (such as a hard disk installed in, or directly attached to, your computer).

Using Windows Media Player, create a new playlist that includes the same items as the old playlist, but store the new playlist on your local drive instead of on a network drive.

By default, playlists are stored in the My Playlists folder. The My Playlists folder is typically located in the same folder that you rip tracks from a CD to. To change the folder where you store your playlists, you might need to change the folder where tracks are ripped to (see the procedure noted earlier).
Ирина" вне форума  
Старый 03.11.2010, 23:44   #51 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

как все понятно
Помощь Сообщения об ошибке Windows Media Player

Вы столкнулись с сообщением об ошибке C00D11D2, используя Windows Media Player. Следующая информация могла бы помочь Вам расследовать проблему.
Не может получить доступ к файлу

Windows Media Player не может получить доступ к файлу. Вы могли бы столкнуться с этим сообщением об ошибке по одной из следующих причин:

Этот файл используется в настоящее время. Закройте файл, и затем попробуйте еще раз.

У Вас нет разрешения получить доступ к серверу или другому местоположению, где файл хранится. Проверьте, что Вы имеете соответствующие права доступа, и затем попробовали еще раз.

У Вас нет разрешения получить доступ к серверу по доверенности. Проверьте, что Вы имеете соответствующие права доступа, и затем попробовали еще раз.

Вы пытаетесь разорвать след с компакт-диска на Ваш жесткий диск, и у Вас нет разрешения разорваться к указанному местоположению жесткого диска. Проверьте, что Вы имеете соответствующие права доступа, и затем попробовали еще раз. Если проблема сохраняется, попытайтесь разорваться к другой папке.
Изменить папку, где следы разорваны к

Щелкните стрелкой ниже счета Разрыва, и затем щелкните More Options.

Щелкните Музыкальным счетом Разрыва, щелкните Change.

Выберите другую папку, в которой можно сохранить Ваши цифровые медиа-файлы, и затем нажать OK.

– или

Щелкните Make New Folder, введите имя новой папки, и затем нажмите OK.

Вы пытаетесь открыть одобренный музыкальный репертуар, который сохранен на двигателе сети (такой как на жестком диске, который установлен в другом компьютере), и пункты в одобренном музыкальном репертуаре также сохранены на двигателе сети. Чтобы решить вопрос, сделайте одно из следующего:

Используя Windows Explorer, переместите пункты в одобренный музыкальный репертуар (то есть, файлы, которые одобренный музыкальный репертуар указывает на) с двигателя сети на местный двигатель (такой как жесткий диск, установленный в, или непосредственно приложенный к, Ваш компьютер).

Используя Windows Media Player, создайте новый одобренный музыкальный репертуар, который включает те же самые пункты как старый одобренный музыкальный репертуар, но сохраните новый одобренный музыкальный репертуар на своем местном двигателе вместо на двигателе сети.

По умолчанию одобренные музыкальные репертуары сохранены в Моей папке Одобренных музыкальных репертуаров. Моя папка Одобренных музыкальных репертуаров как правило располагается в той же самой папке что Вы ремонтные пути от компакт-диска до. Чтобы изменить папку, где Вы храните свои одобренные музыкальные репертуары, Вы, возможно, должны были бы изменить папку, где следы разорваны к (см., что процедура отметила ранее).
~Данил~ вне форума  
Старый 03.11.2010, 23:45   #52 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 156
Репутация: 0
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

короче говоря нет прав для открытия муз.файлов....теперь снова чтоли все качать?
Ирина" вне форума  
Старый 03.11.2010, 23:47   #53 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

первод конечно не АКХА но читаемо

---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

переустановка не помогает говорите???
~Данил~ вне форума  
Старый 03.11.2010, 23:49   #54 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 156
Репутация: 0
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

нет=((((((((((
Ирина" вне форума  
Старый 03.11.2010, 23:51   #55 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

Ирина", тогда крайние меры.....
~Данил~ вне форума  
Старый 03.11.2010, 23:54   #56 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 156
Репутация: 0
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

~Данил~, и какая меры самая крайняя? винду переустановить?
Ирина" вне форума  
Ads
Старый 04.11.2010, 00:07   #57 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

Ирина", какая вы догадливая....

---------- Добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:59 ----------

Ирина", если все таки решитесь, тогда после переустановки скачайте все дрова с сайта который вам дал Jay и защиту, хотя бы бесплатную, для начала(антивирус, фаервол, антитроян и антишпион)

---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:03 ----------

ну и настройте заодно http://www.windxp.com.ru/Vista/WinVista.htm здесь много инфы для оптимизации, защиты и тому подобного
~Данил~ вне форума  
Старый 04.11.2010, 00:09   #58 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 156
Репутация: 0
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

~Данил~, меня вот муает вопрос: если переустановит винду, мои файлы останутся? И где можно качнуть винду, если это возможно.
Какой виндоус посоветуешь?
Ирина" вне форума  
Старый 04.11.2010, 00:10   #59 (ссылка)
Эксперт
 
Аватар для ~Данил~
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 5
Репутация: 925
По умолчанию

Ирина", сколько у вас разделов на диске ... С и D или только С???
~Данил~ вне форума  
Старый 04.11.2010, 00:12   #60 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 156
Репутация: 0
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

2 диска: C и D
Ирина" вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не воспроизводится голос в видео Olya_K Мультимедиа 0 10.12.2010 19:39
Не воспроизводится видео Rainheart Мультимедиа 1 19.10.2010 21:02
Восстановленный файл не воспроизводится mazahacker Программы 3 26.07.2010 13:48
Не воспроизводится звук TyanSanna Windows Vista 1 12.03.2010 01:09
Быстро воспроизводится звук ferzoff Windows XP 1 28.02.2010 17:52
Фильм не воспроизводится! freZz Мультимедиа 14 18.02.2010 22:59
Не воспроизводится звук VLAD KURASOV Мультимедиа 5 26.01.2010 23:43
Не воспроизводится видео на плеере ustas-100 Цифровое фото, аудио и видео 19 16.01.2010 18:49
Не устанавливаются скачанные программы и не воспроизводится видео Виктор12 Программы 2 19.11.2009 15:41
не воспроизводится файл AVI Video Format Людмила1006 Мультимедиа 14 11.08.2009 19:01
Почему не воспроизводится видео дорожка? ВикторияС Цифровое фото, аудио и видео 1 10.03.2009 00:30
Видео не воспроизводится Alesa Мультимедиа 6 06.01.2009 00:50


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.