02.10.2013, 23:37 | #3 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
Помогите пожалуйста.
Система Windows XP Service Puck 3 (родная, не сборка). Синий экран. Возник после выключения электричества. Ошибка BAD_POOL_CALLER STOP: 0x000000C2 (0x00000043, 0xCFFF0000, 0x0000000, 0x0000000) Впрочем второе значение в скобках при каждой попытки запуска постоянно меняется, остальные значения остаются неизменными. В Безопасном режиме загрузится не получается - та же ошибка. А вот с LiveCD грузится нормально, все папки и файлы вроде бы на месте. Возврат БИОСА к значениям по умолчанию не помог. Анализ дампов через bluescreenview высветил ошибку в файлах ntoskrnl.exe (файл ядра) и klif.sys (файл Касперского) - оба находятся в папке C:\Windows\System32. klif.sys удалил вручную - не помогло. ntoskrnl.exe заменил другим - не помогло, вернул прежний. Хотел полностью снести касперский, но не знаю как это можно сделать не загружая проблемную винду. Помогите пожалуйста решить проблему или хотя бы подскажите, как в моей ситуации можно снести Касперский Яндекс-версия. Извиняюсь за то, что возможно предоставил не полную информацию о системе, но пишу по понятным причинам не со своего компа не дома. Если что нужно указать дополнительно говорите я посмотрю дома и отпишусь. Заранее благодарен. |
03.10.2013, 13:07 | #4 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
Дополнительно об апартной конфигурации моего компа, если это чем-то поможет:
Процессор TripleCore AMD Athlon X3 4 5, 2300 MHz Чипсет системной платы nVIDIA nForce 6100-430, AMD Системная память 1920 Мб Видеоадаптер nVIDIA nForce 6100-430 Звуковой адаптер nVIDIA nForce 6100-430 (MCP61P) - High Definition Audio Controller Дисковый накопитель Hitachi HDS721050CLA362 (465 Гб, IDE) Разделы: C: (NTFS) 67381 Мб (2126 Мб свободно) D: (NTFS) 211.1 Гб (0.2 Гб свободно) E: (NTFS) 188.8 Гб (0.2 Гб свободно) Температуры: CPU при загрузке 43 °C Hitachi HDS721050CLA362 28 °C |
03.10.2013, 16:51 | #5 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 10,716
Репутация: 960
|
Из Лайва попробуйте эту утилиту запустить http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464
|
03.10.2013, 17:38 | #6 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.10.2013, 23:34 | #9 (ссылка) | |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
Цитата:
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ---------- Спасибо.Попробую. |
|
04.10.2013, 11:59 | #10 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
Гризлик, дормидонд, огромное спасибо, что откликнулись, проблему я уже решил. Мне посоветовали удалить файлы: C:\Documents and Settings\<USERNAME>\NTUSER.DAT.LOG и винда действительно заработала. Сам не ожидал, что все так легко решится. Еще раз благодарю за советы .
|
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Синий экран смерти. | aliev1997 | Операционные системы | 2 | 01.04.2013 08:20 |
Синий экран смерти | Tyr0k | Безопасность | 3 | 20.03.2013 22:38 |
Синий экран смерти ( | Headsho | Windows 7 | 0 | 25.01.2012 21:11 |
Мигает или рябит экран в играх (Aion) потом синий экран смерти. В чем проблема? | Kathin | Железо | 10 | 08.04.2011 14:07 |
Синий экран смерти | m1shan | Windows Vista | 11 | 24.09.2009 22:39 |