Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Операционные системы > Windows 7
 
 
Опции темы
Старый 18.12.2014, 10:44   #1 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Vladich
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Exclamation Ошибка 0x00000015 при взаимодействии со сканером (из МФУ)

Здравствуйте!
У меня есть МФУ Brother DCP-7010R, который я хочу подключить к своему стационарному компьютеру (Windows 7 Ultimate 64-bit SP1).
Хочу сказать сразу, что подсоединив МФУ к ноутбуку (Windows 8.1 64-bit) драйвера установились автоматически и принтер, сканер отлично работают.
Вернемся к стационарному компьютеру. Установив драйвера (скаченные с официального сайта Brother для Windows 7 64-bit) и подключив МФУ к компьютеру у меня определяется и работает лишь принтер (пробовал печатать - нормально), сканер же не определяется.
При попытке сканирования выдает ошибку:
"Невозможно завершить операцию (ошибка 0x00000015). Устройство не готово."
Принтскрин 1 прилагаю:


При установке пакета Brother, мне установилась "Инсталяционная диагностика". Можете посмотреть результат этой программы (принтскрин 2 прилагаю):


Также в пакете Brother есть программа ControlCenter3. При попытке сканирования через эту программу выдает ошибку:
"Не удалось подключиться к устройству.
-Если устройство выключено, включите его.
- Проверьте подключение соединительного кабеля между устройством и компьютером.
- Если устройство выполняет другое задание дождитесь окончания выполнения этого задания и повторите попытку. [TW006]".
Принтскрин 3 прилагаю:
[IMG][/IMG]

При нажатии на "ОК" выходит следующая ошибка (принскрин 4 прилагаю):


Пробовал устанавливать ABBYY FineReader. При попытке сканирования выдает ошибку, аналогичную ранее.
Принтскрин 5 прилагаю:
[IMG][/IMG]

На основе выше проведенных опытов можно с уверенностью сказать, что проблема кроется в операционной системе, поэтому и пишу Вам. Облазил немало форумов и сразу отвечу на популярные вопросы:
- У меня стоит Microsoft.NET Framework 4.5.1.
- Служба загрузки изображений Windows (WIA) активна и стоит в режиме автоматического запуска.
И главный вопрос. В чем может быть причина, из-за которой сканер не хочет устанавливаться? Очень уж не хочется из-за этого переустанавливать Windows.

Последний раз редактировалось Vladich; 18.12.2014 в 11:00.
Vladich вне форума  
Старый 18.12.2014, 12:48   #2 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для bosenkov5
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 774
Репутация: 28
По умолчанию

1. Пуск -> Выполнить > services.msc
2. Найди там: Служба загрузки изображений Windows (WIA)
3. Если она выключена, то включи ее и попробуй как работает сканер, если сканер начнет работать установи службу в тип запуска: Автоматически
bosenkov5 вне форума  
Старый 18.12.2014, 18:31   #3 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Vladich
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bosenkov5 Посмотреть сообщение
1. Пуск -> Выполнить > services.msc
2. Найди там: Служба загрузки изображений Windows (WIA)
3. Если она выключена, то включи ее и попробуй как работает сканер, если сканер начнет работать установи службу в тип запуска: Автоматически
Я благодарю Вас за намерение помочь, но по-моему вы издеваетесь. Я же специально тщательно всё описал...

Цитата:
Сообщение от Vladich Посмотреть сообщение
- Служба загрузки изображений Windows (WIA) активна и стоит в режиме автоматического запуска.
Vladich вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема со сканером. ley60 Периферия 4 30.08.2012 15:57
Проблема со сканером Миха345 Неисправности, настройка 3 03.02.2011 12:48
Косяк при взаимодействии PMacker, Acrobat, Photoshop, Corel (шрифты?) urukhay4 Программы 0 25.08.2010 11:20
Проблема со сканером Saligorac Железо 2 08.09.2008 19:38


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.