Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Программы
 
 
Опции темы
Старый 29.05.2012, 20:02   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15
Репутация: 0
По умолчанию Удаление процесса plug and play

Всем добрый вечер! У меня такая проблема, неделю назад был приступ компьютерной активности,а в частности удалял процессы через диспетчер задач,которые сильно подгружали систему(мне тогда уже было все равно, системные это процессы или админские).Точно помню,что удалил plug and play.После перезагрузки компьютера перестал работать звук Неделю лазил по просторам интернета в поисках пути решения проблемы:
1)Через администрирование-службы-windows audio не включается,пишет ошибку 1075, на некоторые процессы ошибку 1068 кажется.Т.е. вручную запуск аудио не удался
2)Пробовал откат системы,понял,что нужно было сделать контрольную точку сохранения перед удалением всех процессов(об этом раньше вообще даже не знал)Поэтому т.к. точки нет,То и восстанавливать с нечего.
3)Вчера весь вечер посвятил поиску программ для обновления драйверов,еле-еле нашёл и то не ахти,обновил звуковые драйвера,которые он мне указал,всё равно звука нет
4)Сносить систему не вариант,верю ,что можно обойтись и без этого.
Уже не знаю что делать,решил обратиться за помощью к людям, которые в этом разбираются)
Прошу прощения,если написал не в ту тему,на форумах не часто сижу,всё в новинку)
Помогите пожалуйста,кому не трудно Спасибо за внимание))

---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ----------

забыл добавить,что компьютер довольно старый)
ОС - xp
TekkenLord вне форума  
Старый 29.05.2012, 20:09   #2 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Arkalik
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 5,218
Репутация: 458
Профиль в Мой мир
По умолчанию

TekkenLord В Мой Компьютер ПКМ - Свойства - Оборудование - Диспетчер устройств - В устройствах есть красный крестик или восклицательный знак?
Arkalik вне форума  
Старый 29.05.2012, 20:19   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15
Репутация: 0
По умолчанию

там вообще ничего нет.
TekkenLord вне форума  
Старый 29.05.2012, 20:27   #4 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Arkalik
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 5,218
Репутация: 458
Профиль в Мой мир
По умолчанию

TekkenLord Вот так должен выглядит "Диспетчер устройств": Диспетчер устройств
А там у вас пусто?
Arkalik вне форума  
Старый 29.05.2012, 20:41   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15
Репутация: 0
По умолчанию

ага) вообще ничего)
TekkenLord вне форума  
Старый 29.05.2012, 20:53   #6 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Arkalik
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 5,218
Репутация: 458
Профиль в Мой мир
По умолчанию

Пуск - Панель управление - Администрирование - Службы - найдите там службу Plug and Play и нажмите "Пуск"
Arkalik вне форума  
Старый 29.05.2012, 21:25   #7 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15
Репутация: 0
По умолчанию

её там просто нет)
TekkenLord вне форума  
Старый 29.05.2012, 21:33   #8 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Arkalik
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 5,218
Репутация: 458
Профиль в Мой мир
По умолчанию

TekkenLord Вставьте установочный диск Windows-а в дисковод и выполните: Пуск - Выполнить - cmd - sfc /scannow
Arkalik вне форума  
Ads
Старый 29.05.2012, 22:53   #9 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15
Репутация: 0
По умолчанию

всё сделал, но мне это ничего не дало) что-то должно появиться,после диагностики?)
TekkenLord вне форума  
Старый 30.05.2012, 01:26   #10 (ссылка)
Заблокирован
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 67
Репутация: 5
По умолчанию

если вы это проделали с диском , с которого эта винда ( обрезанная по самое не балуй ) , то это ничего не даст . надо с полноценным диском .
max_ni вне форума  
Старый 30.05.2012, 01:59   #11 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15
Репутация: 0
По умолчанию

Если мне не изменяет моя память,то это полноценный диск с виндой, другого вроде бы нет)
TekkenLord вне форума  
Старый 30.05.2012, 09:18   #12 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Arkalik
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 5,218
Репутация: 458
Профиль в Мой мир
По умолчанию

TekkenLord Посмотрите существует ли файл services.exe в папке C:\Windows\System32\

---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------

Есть еще такой вариант, Откатить систему до рабочего состояние: Пуск - Все Программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы - Выбираете задний число (месяц назад например) и нажимаете Далее.
Arkalik вне форума  
Старый 30.05.2012, 16:18   #13 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15
Репутация: 0
По умолчанию

Файл существует)
Я уже написал ранее,что это не подходит,т.к. нет контрольной точки восстановления,которая мне нужна)
TekkenLord вне форума  
Старый 30.05.2012, 19:14   #14 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для Arkalik
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 5,218
Репутация: 458
Профиль в Мой мир
По умолчанию

TekkenLord, Посмотрите журнал событий, о каких ошибках идет речь. Журнал событий находиться тут: Пуск - Панель управление - Администрирование - Просмотр событий - Система (посмотрите есть ли там ошибки с красным крестиком)
Arkalik вне форума  
Старый 30.05.2012, 21:04   #15 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15
Репутация: 0
По умолчанию

Да,есть) больше половины списка))
TekkenLord вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Epson jpeg Plug-in gaffim Периферия 2 03.02.2011 12:52
Plug and Play BIOS Extention manon10 Windows XP 1 13.01.2011 18:05
Plug and Play BIOS Extention manon10 Windows XP 0 13.01.2011 05:11
Plug and Play BIOS Extansion manon10 Windows XP 1 31.12.2010 02:45
Plug & Play Sprinter1986 Утилиты 9 09.02.2009 12:35


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.