Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Железо
 
 
Опции темы
Старый 04.05.2013, 23:47   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 88
Репутация: 0
Smile Проблема с корпусным кулером

Материнка "ASUS M5A97 R2.0", хочу подключить кулер 3х-пиновый в "CHA_FAN(1) или (2,3)"..они все 4х-пиновые. По сути он должен работать, при подключении 3х, в 4х. Но он не работает, и система не находит его. Смена точки подключения не помогает. Как устранить проблему? Кулер старенький, робочий, процессорный. Хочу запилить в корпус
XXXmaniak666 вне форума  
Старый 04.05.2013, 23:52   #2 (ссылка)
Мастер
 
Аватар для Ильяха Маха
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 7,192
Записей в блоге: 5
Репутация: 538
По умолчанию

XXXmaniak666, подключи 2 пина -- красный и черный. Должен запустится.
Ильяха Маха вне форума  
Старый 05.05.2013, 00:00   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 88
Репутация: 0
Post

Цитата:
Сообщение от Ильяха Маха Посмотреть сообщение
XXXmaniak666, подключи 2 пина -- красный и черный. Должен запустится.
Да, так он будет работать. Но эта материнка может автоматически регулировать скорость кулеров. Но только через такое подкючение как в моем случае - к материнке. Не к БП.. Можна как-то подключить чтоб мать его видела?..а не просто чтобы работал от 12В?
XXXmaniak666 вне форума  
Старый 05.05.2013, 00:12   #4 (ссылка)
Мастер
 
Аватар для Ильяха Маха
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 7,192
Записей в блоге: 5
Репутация: 538
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XXXmaniak666 Посмотреть сообщение
Но эта материнка может автоматически регулировать скорость кулеров. Но только через такое подкючение как в моем случае - к материнке.
естественно, что может регулировать. но не в данном случае.
убери из машины с механикой сцепление. Будешь скорости переключать?? )))
вот и тут по сути тож самое.
Ильяха Маха вне форума  
Старый 05.05.2013, 00:16   #5 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 88
Репутация: 0
Red face

Цитата:
Сообщение от Ильяха Маха Посмотреть сообщение
естественно, что может регулировать. но не в данном случае.
убери из машины с механикой сцепление. Будешь скорости переключать?? )))
вот и тут по сути тож самое.
Немножко не понял.. Тоесть 4й контакт отвечает за контроль кулера? или как?
XXXmaniak666 вне форума  
Старый 05.05.2013, 00:19   #6 (ссылка)
Эксперт
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,050
Записей в блоге: 5
Репутация: 1143
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XXXmaniak666 Посмотреть сообщение
Тоесть 4й контакт отвечает за контроль кулера?
как бы да
шим управление оборотами
Андрей13 вне форума  
Старый 05.05.2013, 00:56   #7 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 88
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей13 Посмотреть сообщение
как бы да
шим управление оборотами
Понял)..спасибо)
XXXmaniak666 вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с кулером. mazafaka51rus Неисправности, настройка 9 04.01.2013 14:39
Проблема с кулером debyggger Неисправности, настройка 8 01.09.2011 14:35
Проблема с кулером на ЦП versus88 Железо 9 02.01.2011 02:30
Проблема с кулером! kozliteen Железо 2 12.04.2009 14:53
Проблема с кулером! kozliteen Железо 3 11.04.2009 14:18


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.