13.11.2009, 03:22 | #1 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 12
Репутация: 0
|
Звук на ноутбуке Fujitsu-Siemens Esprimo Mobile U9200: запись и воспроизведение
Товарищи, здравствуйте!
Есть у меня ноутбук Fujitsu-Siemens Esprimo Mobile U9200, звук и драйвер - Realtech HD, обновленный донельзя. Операционка Windows Vista. Так вот встроенный микрофон этого ноутбука практически ничего не пишет - если это называется "чувствительность" и "мобильное устройство с широкими возможностями", то я - Юлий Цезарь. Парни в фуджитсе почему-то не подумали, что если человек покупает ноут с микрофоном, то он туда говорить собирается и хочет, чтобы где-то его услышали.. Соответственно, когда пытаюсь воспроизвести то, что "записал" - вообще (!) ничего не слышно без предварительно включенного усилителя микрофона или слышно совершенно жутко-ужасно с шумами, если включить усилитель микрофона при записи. А если просто включаю что угодно, например, аудиозапись mp3 - ну плоховато, но слышно. Хотя, шепеляво, конечно, и с "устаревшим" Acer Aspire 1694wlmi даже рядом не стоит. Я сдавал ноутбук в R-Style - мне его чинили, утверждают, что даже материнскую плату переставляли. Месяц держали, по крайней мере. Но итог - никакой. Так вот у меня вопросы такие, посоветуйте, пожалуйста: 1. Можно ли вылечить болезнь встроенного микрофона у этого ноутбука? - Fujitsu-Siemens Esprimo Mobile U9200 2. Покупал его в Белом ветре год назад. Могу ли вернуть, если на ноутбуке наклейка "2 года гарантия производителя", по причине, что меня не устроила эта хрень со звуком? |
13.11.2009, 03:26 | #2 (ссылка) |
Стажёр
|
Можно попробовать. Если остались коробки из-под него, диски, и другие штуки...полная комплектация. Перед приемкой ноутбука они возьмут его в ремонт. Если ничего не получится - тогда заменят. Я подчеркну: Вы не сдадите ноутбук и не заберете деньги, Вы сможете его обменять. По поводу микрофона...Если есть драйвера и если за него брался сервисный центр.....я думаю проблема довольно серьезная.
|
13.11.2009, 03:51 | #7 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 12
Репутация: 0
|
В гарантийном талоне написано, что дата продажи 03.10.08, "срок гарантии на работы 12 месяцев, на материалы 12 месяцев". На талоне не указан срок гарантии на сам компьютер, только на работы и материалы, хотя, может компьютер это и есть материалы... хлам...
|
13.11.2009, 08:14 | #8 (ссылка) | |
Специалист
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,717
Репутация: 446
|
Цитата:
---------- Добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:14 ---------- p.s.вот сюда http://ru.ts.fujitsu.com/support/helpdesk.html |
|
Ads | |
26.11.2009, 20:45 | #9 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 12
Репутация: 0
|
Уважаемый Endrew, большое спасибо за совет. Я что-то этого адреса не видел сначала.. Когда сервисы искал, нашел какой-то тоже местный Фуджитсу..., дак они меня отфутболили в RStyle, дескать, не мы ноуты ремонтируем частникам. Наверное, я попал тогда просто на фирму какую-то с авторизацией, а Вы мне контакт самого Фуджитсы обнаружили. Спасибо.
|
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|