Вернуться   Компьютерный форум > Компьютеры > Периферия
 
 
Опции темы
Старый 31.01.2012, 14:11   #1 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию Сканнер ScanJet 4070 Photosmart лупит поперечные голубые полосы, что с ним?

Сканнер ScanJet 4070 Photosmart наверное самое глючное из всех моих устройств. Он очень медленно работает, большая задержка на команды, лицензионный софт к нему работает не корректно, помогает только переустановка всей :-о системы! Но с этим можно еще смириться, лишь бы как-то сканировал.
Теперь пошли полосы по сканируемому изображению. Они параллельны сканирующей планке и соответственно поперечны направлению сканирования. При цветном сканировании они голубые по цвету. Чаще возникают под конец сканирования образца. При последующей печати на ч\б лазере выглядят как серые. При этом само сканирование под этими полосами имеет место, изображение есть. Смотрел вприглядку как идет сканирование, мигания лампы подсветки не заметил, светит как бы непрерывно не мигая. Но это на глаз.
В чем причина? Как с этим бороться?
И у всех ли пользователей ScanJet эти планшетники такие глючные с таким никуда не годным софтом?
Вот такие полосы, если в цвете сканировать...


Последний раз редактировалось AndrewL; 31.01.2012 в 14:17. Причина: картинку добавил. только не добавляется что-то :-(
AndrewL вне форума  
Старый 31.01.2012, 14:14   #2 (ссылка)
Знаток
 
Аватар для himax
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 2,873
Репутация: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewL Посмотреть сообщение
помогает только переустановка всей :-о системы!
Так работает после переустановки?
himax вне форума  
Старый 31.01.2012, 14:23   #3 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himax Посмотреть сообщение
Так работает после переустановки?
Переустановка требуется периодически, т.к. вообще перестает работать и видеть устройство. Все какие-то Dll требует, которых где искать неизвестно. перепробовал все программные исправления от HP, не помогает нисколько. У знакомых эпсоны, кеноны сканеры работают как часики, только меня угораздило купить паккард. в настоящий момент работает, но вот с полосами как в первом посте на картинке. распечатать такие сканы в качестве копий документов я не могу, никто с полосами у меня их не примет. вот мучаюсь...

Еще раз, после последней переустановки Windows сканер работал продолжительное время нормально, полос на изображении не было. А последний месяц пошел делать полосы. Фирменные заплатки с сайта HP не помогли. Вообще такое впечатление, драйвер сканера плохо уживается с любым Windows, глючно как-то авторами написан, даже по интерфейсу видно - неряшливый продукт. Эх, HP-HP!!

Последний раз редактировалось AndrewL; 31.01.2012 в 14:39.
AndrewL вне форума  
Старый 31.01.2012, 18:24   #4 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 1,527
Репутация: 128
По умолчанию

Скорее всего шлейф менять надо в сканере.
CrazyPOVT вне форума  
Старый 31.01.2012, 18:55   #5 (ссылка)
Знаток
 
Аватар для himax
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 2,873
Репутация: 207
По умолчанию

А винда какая? У него последние дрова под висту кажется. Если сканировать надо не постоянно, можно попробовать поставить еще одну винду второй системой или на виртуальную машину.
himax вне форума  
Старый 31.01.2012, 19:24   #6 (ссылка)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himax Посмотреть сообщение
А винда какая? У него последние дрова под висту кажется. Если сканировать надо не постоянно, можно попробовать поставить еще одну винду второй системой или на виртуальную машину.
Операционка Win XP. Дрова под висту я, разумеется, никогда не грузил. На сайте HP там путь к скачиванию заплаток через выбор используемой операционки. Только не помогло нисколько. Вообще, ScanJet очень плохо работает под виндоуз, не дружат эти компании, что ли. драйвера готового для сканджета 4070 в виндоуз нет, что наводит на размышления о холодных отношениях компаний. Очень слабое место HP - это драйвера, даже прочесть, что там в окнах всплывает трудно, тексты наползают друг на друга или обрезаны краями окон, ужасно изготовлено. И это не случайно - у HP, их официальный сайт дурно составлен, там ничего не поймешь и пользы никакой мне легальному пользователю железа не найдешь. Очень большое время срабатывания прибора в ответ на команду, жмешь сканировать и можно идти пить чай, через минуту-полторы только начнет ездить каретка, до этого полная тишина и даже визуализированного таймера не предусмотрено. не могу найти сервис в новосибирске для HP сканеров. Официальный представитель рекомендует "Контакт", реально "Контакт" от сканеров отказывается. Очень неразумно было ориентироваться в России на HP по части сканеров. Если буду покупать еще, то Эпсон или что еще, но не HP...
AndrewL вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HP Photosmart C5383 All-in-One Kiber3D Периферия 5 24.10.2011 19:16
ПОМОГИТЕ С ДРАЙВЕРАМИ для HP PHOTOSMART 7660 troy26 Драйвера 0 28.08.2011 15:48
Canon IP4000: засохли голубые и розовые сопла Мартин Периферия 1 17.08.2010 13:15
Принтер HP Photosmart 8053 и Windows 7 Екатерина К. Windows 7 0 03.05.2010 21:07
помощь в HP Photosmart f2480 rika Драйвера 2 01.02.2010 19:21


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.