Вернуться   Компьютерный форум > Обо всем > О форуме
 
 
Опции темы
Старый 16.11.2015, 04:32   #16 (ссылка)
Администратор
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 3
По умолчанию

Прально. Наверстаем!
flio вне форума  
Ads
Старый 16.11.2015, 08:48   #17 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для demancent
 
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 352
Репутация: 10
По умолчанию

85 млн, но то что нужно на 2-ом месте..
--
demancent вне форума  
Старый 16.11.2015, 11:33   #18 (ссылка)
Администратор
Новичок
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 2,205
Записей в блоге: 4
Репутация: 19
По умолчанию

Думаю это связано с изменением главной страницы, а именно с приветственным текстом на ней, который был релевантным поисковым запросам.
Антон вне форума  
Старый 16.11.2015, 14:40   #19 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для Bumblebee
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 1,311
Репутация: 102
Профиль ВКонтакте
По умолчанию

Антон, Точно!!!)) Давно говорим вернуть главную))
Bumblebee вне форума  
Старый 16.11.2015, 17:28   #20 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 4,007
Репутация: 418
По умолчанию

в добавок встройку видео на форуме сломали
вот улучшили так улучшили,
прям как ВарТандер
pofig13 вне форума  
Старый 17.11.2015, 14:30   #21 (ссылка)
Администратор
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 3
По умолчанию

Сделал видео

flio вне форума  
Старый 17.11.2015, 15:58   #22 (ссылка)
Администратор
Новичок
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 2,205
Записей в блоге: 4
Репутация: 19
По умолчанию

Приветственный текст в общем-то можно вернуть не обязательно через возвращение старой главной страницы, а например через добавление "Важной информации" для гостей. А чтобы она не дублировалась на всех страницах - добавить какой-нибудь фильтр - только для главной.

Либо прямо в шаблон главной страницы встроить текст.

Ну это по желанию. В принципе, и без этого текста посещаемость выросла)
Антон вне форума  
Старый 17.11.2015, 16:04   #23 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 4,007
Репутация: 418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flio Посмотреть сообщение
Сделал видео
спасибо))
можно дальше понаглеть??))
ещё бы кубы добавить)), иногда одним кубом можно сказать много , чем писать долго )))
хотябы в разделах юмора и флуда

например объясняешь человеку что разбери и почисть ноут поменяй термопасту
а тепе , да не может быть ноуту всего 10лет я его протирал и в дырку дул там всё чисто
я ты ему
http://coub.com/view/61u7y
а он не может быть я дууууул, ну что тут ответить
http://coub.com/view/97v8l

Последний раз редактировалось pofig13; 17.11.2015 в 16:12.
pofig13 вне форума  
Старый 18.11.2015, 12:48   #24 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для ABR-KADABR
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 264
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pofig13 Посмотреть сообщение
парни что с вами??, грибы не те поели??))
с каких пор яндекс поисковик ???
ещё скажите что ишачёк - браузер)))
И чем Вас не устраивает браузер Яндекс? Прост,надёжен.лет 5 юзаю и горя не знаю. А гугл чтоб настроить надо в институте 5 лет от учиться сначала.
Насчёт поиска согласен большой + (гугл)
ABR-KADABR вне форума  
Ads
Старый 18.11.2015, 13:23   #25 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 4,007
Репутация: 418
По умолчанию

ABR-KADABR, там же русским по белому написано , поисковик, ишак для примера написан
а уж какой яндекс браузер я не знаю , я не настолько хорош чтоб ставить такие браузеры как яндекс, амиго и им подобные, которые в систему суют кучу хрени, которую потом только у хелперов удалять,
а от яндекса уже воротит , суёт свою хрень в кучу программ
которые приходится качать с торрентов , потомучто там парни вырезали встроенную яндексовомайловую хрень
pofig13 вне форума  
Старый 18.11.2015, 13:52   #26 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для ABR-KADABR
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 264
Репутация: 0
По умолчанию

Кесарю кесарево. Как поговорка употребляется в значении «каждому своё, каждому — по заслугам».

я бы с удовольствием разбирался в таких вещах, но у меня 7 классов не законченных образование
ABR-KADABR вне форума  
Старый 18.11.2015, 14:03   #27 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для ABR-KADABR
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 264
Репутация: 0
По умолчанию

Красивый,простой,удобный:

Хороший дом, хорошая жена — что еще надо человеку, чтобы встретить спокойную старость?
ABR-KADABR вне форума  
Старый 18.11.2015, 14:15   #28 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 4,007
Репутация: 418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABR-KADABR Посмотреть сообщение
каждому своё, каждому — по заслугам».
у каждого свои фиксики
pofig13 вне форума  
Старый 18.11.2015, 14:40   #29 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 4,007
Репутация: 418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABR-KADABR Посмотреть сообщение
Красивый,простой,удобный:
по мне так вот красиво и удобно и просто

pofig13 вне форума  
Старый 18.11.2015, 14:42   #30 (ссылка)
Специалист
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 4,007
Репутация: 418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABR-KADABR Посмотреть сообщение
чтобы встретить спокойную старость?
не дай бог её встретить в нашей стране, с этой нищинской пенсией и отношением к пенсионерам
ну конечно если не приныканно денег или нет дохода от недвижимости
pofig13 вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Невозможно работать в поисковике Nikon567 Безопасность 3 24.10.2013 19:10
Как можно удалиться с форума типа этого? makro7 Общение по интересам 3 16.11.2011 20:44
Скидка на ремонт ноутбука 40% если вы скажете что пришли с этого форума Starxstudio Реклама, объявления 0 10.02.2011 15:03
Постоянные посетители этого форума я предлагаю нам всем объединиться и создать сайт! znatok-jurij Веб-строительство 44 06.09.2010 21:28
заработай на поисковике, ищи сам и приглашай других роландчик Реклама, объявления 0 21.08.2008 18:43


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.