Вернуться   Компьютерный форум > Обо всем > Общение по интересам
Результаты опроса: Гнать веником таких специалистов?
Да 17 42.50%
Нет 10 25.00%
Я сам такой. > 13 32.50%
Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 05.08.2009, 01:02   #16 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Sammy
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 189
Записей в блоге: 9
Репутация: 13
Профиль ВКонтакте Профиль в Twitter
По умолчанию

А почему таким специалистам должно быть стыдно? Каждый в этой жизни вертится как может. И мы прекрасно знаем одну заповедь: не моё не жалко... Давайте не будем чайниками чтобы нас не облопошивали, только и всего
Тут пришли мы с кулером проблему решить. А мне мол у вас из-за оперативки скоро видеокарта сломается и ноутбук сразу сгорит, выбрасывать придется, вот мы вам тут всё заменим, новенькое вставим, и проблем у вас больше никогда не будет... Я там валялась! Такой бред! Я сказала что в их услугах не нуждаюсь и ушла, весь день на ржач пробивало. Так
у знакомого всё уладили, он тоже посмеялся...
Sammy вне форума  
Ads
Старый 05.08.2009, 13:57   #17 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Антон Андреевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 211
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffden Посмотреть сообщение
Или есть желание, чтоб клиента в задницу целовали с разбега?
Можно и не с разбега. Если человек открывает сервис, значит этот сервис если надо и в задницу будет целовать клиента. Им за это деньги платят.
Цитата:
Сообщение от raffden Посмотреть сообщение
По моему мнению, лучше потерять такого клиента
Какого "такого"? Который НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в компьютерах?
Я почему-то думал, что это основная часть обращающихся в сервисы.
_
Хорошо, потеряли 1 клиента, второго, третьего. Уйдут эти клиенты в другую контору, где им всё на пальцах объяснят. Такой сервис быстро загнётся, конкуренцию ещё никто не отменял.

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

Sammy, Гы. Хорошо, пусть вертятся, как могут. Но ведь такие "специалисты" работают в сервисах. Не факт, что придёт такой же "знающий хоть чуть-чуть" клиент. Не так ли?
Антон Андреевич вне форума  
Старый 06.08.2009, 18:08   #18 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Андреевич Посмотреть сообщение
Можно и не с разбега. Если человек открывает сервис, значит этот сервис если надо и в задницу будет целовать клиента. Им за это деньги платят.
Нет людям в сервисе не платят за поцелуи, а платят за сделанную работу.
Цитата:
Сообщение от Антон Андреевич Посмотреть сообщение
Какого "такого"? Который НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в компьютерах?
Я почему-то думал, что это основная часть обращающихся в сервисы.
_
Хорошо, потеряли 1 клиента, второго, третьего. Уйдут эти клиенты в другую контору, где им всё на пальцах объяснят. Такой сервис быстро загнётся, конкуренцию ещё никто не отменял.
Я нее про того который не разбирается, а про тех, которые тащат потом проверять, а что с компом сделали, какому нибудь умельцу, а тот не понимая начинает на сервис бочку катить.
Я задал конкретный вопрос, ЧЕМ не понравилось качество обслуживания? ПОЧЕМУ идёт гон на специалистов? Про память не будем, тем более использовать разные модули (по объёму) нигде не запрещено, паста тоже есть, причём в достаточном количестве.
raffden вне форума  
Старый 06.08.2009, 18:32   #19 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Антон Андреевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 211
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffden Посмотреть сообщение
Нет людям в сервисе не платят за поцелуи, а платят за сделанную работу.
Бывает сомнительное качество сделанной работы.
Цитата:
Сообщение от raffden Посмотреть сообщение
Я нее про того который не разбирается,
Мы говорим о разных людях. И о разных ситуациях, видимо.
Цитата:
Сообщение от raffden Посмотреть сообщение
какому нибудь умельцу, а тот не понимая начинает на сервис бочку катить.
Это, видимо, про меня. Шпашыба.
Цитата:
Я задал конкретный вопрос
Отвечаю. Я не "гоню" на специалистов. Подчёркиваю: именно на специалистов.
Вы как-то болезненно воспринимаете это всё, как будто этот ПК обслуживали Вы.

_
Цитата:
разные модули (по объёму) нигде не запрещено
Конечно не запрещенно!
Вы встречали сервис где ставят 512(2100)-двухсторонюю, 256(400)-одностороннюю, 512(400) одностороннюю. Наверное, так ставят везде.
Производительность компа была, мягко говоря, никакая.
Да уж, термопасты - избыток. Настолько, что компьютер подвисал и пищал (или трещал?) от перегрева.
_______________________
п.с. Наверное, тему пора закрывать. Она перерастает в "гонки". :/

Последний раз редактировалось Антон Андреевич; 06.08.2009 в 18:48.
Антон Андреевич вне форума  
Старый 06.08.2009, 18:50   #20 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
По умолчанию

Ну первая цифра понятно, а вторая это что? Далее что за термин одлно и двухсторонняя память?
Ясильно сумневаюсь, что этот комп вчера из сервиса, ему по крайней мере 3 года, за это время явно высохла паста.
raffden вне форума  
Старый 06.08.2009, 19:11   #21 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Антон Андреевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 211
Репутация: 0
По умолчанию

Прошу прощения. Задумался
Действительно, дурь написал.
256(2700)
512(2100)
512(3200)

- Вроде так было. Если принципиально, попозже узнаю точно.
Частота, соответственно на них разная. Выровнял всё, заменив 512(2100) на 256(2700), производительность выросла в 2 - 2,5 раза.
Да, комп не "вчера из сервиса". Точно сказать не могу, но не больше года, полтора.
Хорошо, пускай термопаста ссохлась. Так будет всем проще.
___
Про одно- двухстороннюю память - гугл в помощь.
Антон Андреевич вне форума  
Старый 06.08.2009, 20:31   #22 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Андреевич Посмотреть сообщение
Прошу прощения. Задумался
Действительно, дурь написал.
256(2700)
512(2100)
512(3200)
- Вроде так было. Если принципиально, попозже узнаю точно.
Частота, соответственно на них разная. Выровнял всё, заменив 512(2100) на 256(2700), производительность выросла в 2 - 2,5 раза.
Да, комп не "вчера из сервиса". Точно сказать не могу, но не больше года, полтора.
Хорошо, пускай термопаста ссохлась. Так будет всем проще.
___
Про одно- двухстороннюю память - гугл в помощь.
и все планки были поставлены в сервисе? странный сервис, раз они сразу и продажей комплектующих занимается.
Насчёт выросшей в 2 раза производительности, 2100, и 2700 не слишком и большая разница по скорости, и больше чем на 15% врят ли скорость шины поднялась бы, а вот потеря объёма как раз этот прирост и забъёт.
raffden вне форума  
Старый 06.08.2009, 20:59   #23 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Антон Андреевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 211
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffden Посмотреть сообщение
странный сервис, раз они сразу и продажей комплектующих занимается.
Что-то типо сервиса при магазине.
___

Цитата:
Сообщение от raffden Посмотреть сообщение
2100, и 2700
Да, небольшой. Но всё же разрыв от 2100 - 3200, учитывая то, что частота и тайминги с разбросом, значительно снижали производительность. Прирост не на 15% это точно... а намного, намного больше.
_____
Не знаю, может устанавливали впопыхах и является единичным случаем.
Антон Андреевич вне форума  
Старый 06.08.2009, 22:12   #24 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Андреевич Посмотреть сообщение
Что-то типо сервиса при магазине.
___


Да, небольшой. Но всё же разрыв от 2100 - 3200, учитывая то, что частота и тайминги с разбросом, значительно снижали производительность. Прирост не на 15% это точно... а намного, намного больше.
_____
Не знаю, может устанавливали впопыхах и является единичным случаем.
не верю, что гораздо больше, а может там уже было 2 планки, а поставили только одну самую шуструю. Кстати при покупке памяти и её установке остальную комплектуху не проверяют, иначе можно было бы так же наезжать, что при замене резины шиномонтаж заодно и подвеску не отремонтировал.
raffden вне форума  
Ads
Старый 06.08.2009, 22:23   #25 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Антон Андреевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 211
Репутация: 0
По умолчанию

К сожалению, про последовательность установки ничего сказать не могу.
Ладно, тему можно закрывать. Вроде всё обсудили.
Антон Андреевич вне форума  
Старый 06.08.2009, 22:52   #26 (ссылка)
Стажёр
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Андреевич Посмотреть сообщение
К сожалению, про последовательность установки ничего сказать не могу.
Ладно, тему можно закрывать. Вроде всё обсудили.
Да несовсем, я например не работаю в сервисеуже много лет. Начинал лет 15 назад работать в телемастерской, так вот, такие вопросы достаточно часто возникали, причём чаще всего по вине клиента.
Хотя такие люди крайне хорошо наказываются. Был у меня одимн такой случай, пришёл как то чел принёс магнитофон, чтот типа маяка, увидал расценки просит сделать подешевле, ну пошёл на встречу, сделал дешевле, естественно без квитанции. Потом пришёлпринёс ящик, просит сделать так же, сделал. через месяц приходит грит плохо сделал, ящик сломался, я приезжаю к нему вижу ящик без крышки, грю ты что? ну он там типа сломался, хотел поглядеть и тд, думаю хрен с тобой, тем более мелочь там была, он транзюк отломал.
Через пару недель опять приходит, приезжаю к нему, смотрю а там на кинескопе следы от каких то ударов( сколы), и опять крышка снята. Ну и грю ему ты что думаешь я буду тебе теперь так ездить, после того как ты по пьянке сам ломаешь.
ухожу.
На следующий день приходит чел в мастерскую и давай бычить, типа фигово сделал, без квитанции, и вообще обманул меня. Я тут уже не выдержал, отдал ему бабло которое брал у него за ремонт, послал его трёхэтажным, и сказал, что теперь он нигде в городе ничего отремонтировать не сможет. Тот поржал и ушёл
Примерно через полгодика начинается 3 часть марлезонского балета, приходит этот чел и просит на свой маяк пасик, ну не вопрос грю, и ценник ему, 200000р по тем деньгам, чел чела чуть кондратий не обнял, такой да ты мне тогда см магнитофон отремонтировал за 100, естественно тысяч, а тут за кусок резины 200 требуешь. На что я ему резонно заявляю, что у нас не магазин, и без ремонта я не продаю, а стоимость ремонта магнитофона, тогда как раз 180 и была. Чел побежал жаловаться, начальник пришёл попросил меня ну продай ты ему так, я отказался. потому как запчасти мы за свои покупали тогда.
Так вот суть истории, человек так и не купил пасика, потому как я всех мастеров заранее предупредил, ему привезли ему знакомы через несколько месяцев из Вологды.
raffden вне форума  
Старый 07.08.2009, 00:10   #27 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Антон Андреевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 211
Репутация: 0
По умолчанию

raffden, хорошая история. Спасибо.
В моём случае, компьютер близких мне людей. Так вот, если они не "бум-бум" в чём-то, то они спрашивают, интересуются. Это я к тому, что в сервисе они наверняка спрашивали как будет лучше. ))
Ладно, у всех бывают промахи. Никто не идеален.
Антон Андреевич вне форума  
Ads
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin® Version 5.8.9
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.