|
Результаты опроса: Гнать веником таких специалистов? | |||
Да | 17 | 42.50% | |
Нет | 10 | 25.00% | |
Я сам такой. > | 13 | 32.50% | |
Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
05.08.2009, 01:02 | #16 (ссылка) |
Новичок
|
А почему таким специалистам должно быть стыдно? Каждый в этой жизни вертится как может. И мы прекрасно знаем одну заповедь: не моё не жалко... Давайте не будем чайниками чтобы нас не облопошивали, только и всего
Тут пришли мы с кулером проблему решить. А мне мол у вас из-за оперативки скоро видеокарта сломается и ноутбук сразу сгорит, выбрасывать придется, вот мы вам тут всё заменим, новенькое вставим, и проблем у вас больше никогда не будет... Я там валялась! Такой бред! Я сказала что в их услугах не нуждаюсь и ушла, весь день на ржач пробивало. Так у знакомого всё уладили, он тоже посмеялся... |
Ads | |
05.08.2009, 13:57 | #17 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 211
Репутация: 0
|
Можно и не с разбега. Если человек открывает сервис, значит этот сервис если надо и в задницу будет целовать клиента. Им за это деньги платят.
Какого "такого"? Который НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в компьютерах? Я почему-то думал, что это основная часть обращающихся в сервисы. _ Хорошо, потеряли 1 клиента, второго, третьего. Уйдут эти клиенты в другую контору, где им всё на пальцах объяснят. Такой сервис быстро загнётся, конкуренцию ещё никто не отменял. ---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ---------- Sammy, Гы. Хорошо, пусть вертятся, как могут. Но ведь такие "специалисты" работают в сервисах. Не факт, что придёт такой же "знающий хоть чуть-чуть" клиент. Не так ли? |
06.08.2009, 18:08 | #18 (ссылка) | ||
Стажёр
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
|
Цитата:
Цитата:
Я задал конкретный вопрос, ЧЕМ не понравилось качество обслуживания? ПОЧЕМУ идёт гон на специалистов? Про память не будем, тем более использовать разные модули (по объёму) нигде не запрещено, паста тоже есть, причём в достаточном количестве. |
||
06.08.2009, 18:32 | #19 (ссылка) | ||||
Новичок
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 211
Репутация: 0
|
Цитата:
Мы говорим о разных людях. И о разных ситуациях, видимо. Цитата:
Цитата:
Вы как-то болезненно воспринимаете это всё, как будто этот ПК обслуживали Вы. _ Цитата:
Вы встречали сервис где ставят 512(2100)-двухсторонюю, 256(400)-одностороннюю, 512(400) одностороннюю. Наверное, так ставят везде. Производительность компа была, мягко говоря, никакая. Да уж, термопасты - избыток. Настолько, что компьютер подвисал и пищал (или трещал?) от перегрева. _______________________ п.с. Наверное, тему пора закрывать. Она перерастает в "гонки". :/ Последний раз редактировалось Антон Андреевич; 06.08.2009 в 18:48. |
||||
06.08.2009, 19:11 | #21 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 211
Репутация: 0
|
Прошу прощения. Задумался
Действительно, дурь написал. 256(2700) 512(2100) 512(3200) - Вроде так было. Если принципиально, попозже узнаю точно. Частота, соответственно на них разная. Выровнял всё, заменив 512(2100) на 256(2700), производительность выросла в 2 - 2,5 раза. Да, комп не "вчера из сервиса". Точно сказать не могу, но не больше года, полтора. Хорошо, пускай термопаста ссохлась. Так будет всем проще. ___ Про одно- двухстороннюю память - гугл в помощь. |
06.08.2009, 20:31 | #22 (ссылка) | |
Стажёр
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
|
Цитата:
Насчёт выросшей в 2 раза производительности, 2100, и 2700 не слишком и большая разница по скорости, и больше чем на 15% врят ли скорость шины поднялась бы, а вот потеря объёма как раз этот прирост и забъёт. |
|
06.08.2009, 20:59 | #23 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 211
Репутация: 0
|
Что-то типо сервиса при магазине.
___ Да, небольшой. Но всё же разрыв от 2100 - 3200, учитывая то, что частота и тайминги с разбросом, значительно снижали производительность. Прирост не на 15% это точно... а намного, намного больше. _____ Не знаю, может устанавливали впопыхах и является единичным случаем. |
06.08.2009, 22:12 | #24 (ссылка) | |
Стажёр
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
|
Цитата:
|
|
Ads | |
06.08.2009, 22:52 | #26 (ссылка) | |
Стажёр
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,905
Репутация: 90
|
Цитата:
Хотя такие люди крайне хорошо наказываются. Был у меня одимн такой случай, пришёл как то чел принёс магнитофон, чтот типа маяка, увидал расценки просит сделать подешевле, ну пошёл на встречу, сделал дешевле, естественно без квитанции. Потом пришёлпринёс ящик, просит сделать так же, сделал. через месяц приходит грит плохо сделал, ящик сломался, я приезжаю к нему вижу ящик без крышки, грю ты что? ну он там типа сломался, хотел поглядеть и тд, думаю хрен с тобой, тем более мелочь там была, он транзюк отломал. Через пару недель опять приходит, приезжаю к нему, смотрю а там на кинескопе следы от каких то ударов( сколы), и опять крышка снята. Ну и грю ему ты что думаешь я буду тебе теперь так ездить, после того как ты по пьянке сам ломаешь. ухожу. На следующий день приходит чел в мастерскую и давай бычить, типа фигово сделал, без квитанции, и вообще обманул меня. Я тут уже не выдержал, отдал ему бабло которое брал у него за ремонт, послал его трёхэтажным, и сказал, что теперь он нигде в городе ничего отремонтировать не сможет. Тот поржал и ушёл Примерно через полгодика начинается 3 часть марлезонского балета, приходит этот чел и просит на свой маяк пасик, ну не вопрос грю, и ценник ему, 200000р по тем деньгам, чел чела чуть кондратий не обнял, такой да ты мне тогда см магнитофон отремонтировал за 100, естественно тысяч, а тут за кусок резины 200 требуешь. На что я ему резонно заявляю, что у нас не магазин, и без ремонта я не продаю, а стоимость ремонта магнитофона, тогда как раз 180 и была. Чел побежал жаловаться, начальник пришёл попросил меня ну продай ты ему так, я отказался. потому как запчасти мы за свои покупали тогда. Так вот суть истории, человек так и не купил пасика, потому как я всех мастеров заранее предупредил, ему привезли ему знакомы через несколько месяцев из Вологды. |
|
07.08.2009, 00:10 | #27 (ссылка) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 211
Репутация: 0
|
raffden, хорошая история. Спасибо.
В моём случае, компьютер близких мне людей. Так вот, если они не "бум-бум" в чём-то, то они спрашивают, интересуются. Это я к тому, что в сервисе они наверняка спрашивали как будет лучше. )) Ладно, у всех бывают промахи. Никто не идеален. |
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|