17.03.2010, 09:57 | #7 (ссылка) |
Эксперт
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 11,050
Репутация: 1007
|
Ну вот в модели например авто если использовать больше полигонов(так называемых треугольников),то она получается более сглаженнее и правильнее.
В любой игре присмотрись к округлым предметам,в близи видно что такие предметы не совсем округлые,а состоят как бы из нескольких отрезков последовательно соединённых в круг и чем больше этих отрезков участвует в образовании круга,тем правильнее и четче получается на выходе круг Endrew, вот тут можешь бенч глянуть http://nvworld.ru/news/new-745/ |
Ads | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DirectX | partizan | Драйвера | 5 | 16.01.2011 20:45 |
Directx 10 | zer4 | Драйвера | 4 | 03.10.2010 01:40 |
DirectX | frozen203 | Драйвера | 6 | 04.02.2010 12:47 |
DirectX | Eye | Утилиты | 1 | 15.11.2009 20:49 |
DirectX | Пельмешка | Игры | 33 | 09.10.2009 21:46 |
DirectX DirectX 9 Redistributable (Август 2009) не устанавливается на Vista | Shevlad | Windows Vista | 3 | 26.09.2009 00:12 |
DirectX 10 | tavrogen | Windows XP | 5 | 04.06.2009 23:11 |
DirectX 10 | I DonT haVe A sK8 | Игры | 9 | 03.02.2009 11:39 |
Directx 10 Xp !!!! | isx | Мультимедиа | 0 | 02.02.2009 23:20 |
DirectX 9c | Andreyu | Мультимедиа | 1 | 10.03.2008 18:21 |
DirectX | Callisto | Мультимедиа | 3 | 01.01.2008 14:20 |
DirectX 10 | 1223 | Выбор комплектующих | 2 | 19.11.2007 15:05 |